Эх, если бы я была немного наглее. Была сегодня в их магазине. Сказала, что хочу вернуть книгу, на наблюдаю, как продавец без слов разворачивается и уходит. Я, конечно, все понимаю, но он меня даже не сориентировал, что делать дальше. Ладно, я промолчала. Он вернулся с женщиной и оба стали доказывать, что я не права, что сервисный центр не прав, что служба прав потребителей неправы, а вот они умные и правы. Я не имею права возвращать книгу. И мужчина сказал, что "Вы вообще закон читали, я Вам сейчас принесу" (ничего он не принес). Я ему процитировала закон. Он: "Ну и что. Где Вы это взяли. Это все неправда". Самое интересное, что взяла на официальном сайте центра защиты прав потребителей. Я расплакалась. На что получила ответ: "Что Вы здесь ревете. Вы нас не разжалобите. Хватит!". Видимо, для этого продавца не важно, что клиент может быть эмоционален (на самом деле меня уже достало то, что они мне хамят уже второй раз, что из-за них я трачу свое время, ведь именно поэтому я обратилась к интернет-магазину, чтобы сэкономить время). А ведь он мне ответил повышенным тоном! То есть сотрудники считают, что имеют право кричать на клиентов. Жаль, что я не взяла с собой диктофон! Да, и книги жалоб и предложений у них не оказалось. Жаль, что у них нет на самом сайте возможно добавлять отзывы. В конечном итоге, мне необходимо будет ждать еще 20 дней для того, чтобы они все решили с сервисным центром! Хотела сэкономить время, а с ними его потеряла!
PS: Кстати, а ведь их продавцам платят проценты. Я планировала в дальнейшем купить у них ноутбук с фотокамерой. В среднем должно было выйти на 100тр. В этом месяце они потеряли не только одного клиента и 100тр., но и тех кому я могла бы порекомендовать их магазин.