8 (495) 612-11-338 (495) 612-11... — показать

Все для Фото

8 (495) 612-11-338 (495) 612-11... — показать
+7 495 612-...
ещё 1
3.04 отзыва
Россия, г Москва, ул Правды, д 3/1
цокольный этаж
Район: Беговой
Округ: Северный
Сейчас закрыто
Вс: 10:00 - 19:00

Про «Все для Фото»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Компания Все для Фото работает в области торговли в Москве и занимается реализацией разнообразной продукции. Сотрудники готовы сориентировать вас по товарному предложению и постараются сделать процесс выбора менее энерго- и времязатратным для покупателя. Так как благодарные клиенты являются показателем хорошей работы персонала и возможности и дальше предлагать им то, что так необходимо. Вы всегда можете расспросить про актуальные скидки.

Оплатить товар можно по карте.

Оценка магазина от пользователей портала Yell.ru - 3.

Сайт организации: ligafoto.ru. Телефон: +7 495 612-11-33. Компания Все для Фото располагается по адресу: Россия, г Москва, ул Правды, д 3/1 на метро Белорусская (ЗМЛ), Белорусская (КЛ).

Класс 1
Обычный
Способы оплаты 1
Карты
Тип ресторана и кафе 1
Интернет-магазин
Услуги заведений Eat&Drink 1
Подарочные сертификаты

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Все для Фото (4)

3.0
50%
2 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
50%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Покупала сумку, помогли выбрать под мою камеру. Вцелом, неплохой магазинчик, понравился и в центре города (доставкой не пользовался)
Полезно
Ответить
Поделиться
5
хороший магазинчик сотрудники все вежливые обслуживания на 5+ не понимаю о чем вы не первый раз заказываю привозят вовремя все исправно да и сам приезжаю за заказом пять минут и готово просто относиться к людям надо по людски и они к тебе подтянуться а не качать свои пр.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Чтобы не заниматься пустым словоблудием, скажу коротко, что 31 мая 2012 года посредством дистанционной торговли через магазин ligafoto ru/, купил товар не надлежащего качества, а именно внешний жесткий диск LaCie, который не определялся ни на одном из компьютеров. И как показала экспертиза магазина устройство было вскрыто и подменены «внутренности»!

Исходя из выше сказанного не рекомендую этот магазин.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Решила купить электронную книгу через их магазин. Цена и модели заинтересовали. Да и доставили на следующий день. Правда курьер уходя сказал, что книга может не сразу включиться - холодно, а она сенсорная. Жаль, что сразу не обратила внимания, да и времени проверять не было. Книга так и не включилась. Хотя и стояла долго на подзарядке (бывает, сядет полностью аккумулятор). Связалась со службой поддержки, где меня отфудболили в сервисный центр и причем сделали это некрасиво (раздраженно, не слушая меня, перебивая). В сервисном центре мне объяснили совершенно другое: если я собираюсь сдать товар, то должна обратиться к продавцу. Они только ремонтируют (причем готовы были взять на ремонт). Но мне уже не понравилось отношение ко мне компании, поэтому решила все-таки вернуть товар и потраченную сумму на него. В следующем телефонном разговоре, консультант еще раз показал свою некомпетентность и не смог даже обратиться к законодательству, говоря заученные вещи. Сегодня иду к ним с претензией. Интересно, что они еще придумаю, чтобы меня отфутболить? PS:некомпетентные консультанты + потраченное мной время (а еще это был подарок и я не смогла его вручить вовремя имениннику) заставят в следующий раз обратиться в другой магазин. Этот я теперь обойду стороной и никому его не посоветую.
Полезно
Ответить
Поделиться
Эх, если бы я была немного наглее. Была сегодня в их магазине. Сказала, что хочу вернуть книгу, на наблюдаю, как продавец без слов разворачивается и уходит. Я, конечно, все понимаю, но он меня даже не сориентировал, что делать дальше. Ладно, я промолчала. Он вернулся с женщиной и оба стали доказывать, что я не права, что сервисный центр не прав, что служба прав потребителей неправы, а вот они умные и правы. Я не имею права возвращать книгу. И мужчина сказал, что "Вы вообще закон читали, я Вам сейчас принесу" (ничего он не принес). Я ему процитировала закон. Он: "Ну и что. Где Вы это взяли. Это все неправда". Самое интересное, что взяла на официальном сайте центра защиты прав потребителей. Я расплакалась. На что получила ответ: "Что Вы здесь ревете. Вы нас не разжалобите. Хватит!". Видимо, для этого продавца не важно, что клиент может быть эмоционален (на самом деле меня уже достало то, что они мне хамят уже второй раз, что из-за них я трачу свое время, ведь именно поэтому я обратилась к интернет-магазину, чтобы сэкономить время). А ведь он мне ответил повышенным тоном! То есть сотрудники считают, что имеют право кричать на клиентов. Жаль, что я не взяла с собой диктофон! Да, и книги жалоб и предложений у них не оказалось. Жаль, что у них нет на самом сайте возможно добавлять отзывы. В конечном итоге, мне необходимо будет ждать еще 20 дней для того, чтобы они все решили с сервисным центром! Хотела сэкономить время, а с ними его потеряла!

PS: Кстати, а ведь их продавцам платят проценты. Я планировала в дальнейшем купить у них ноутбук с фотокамерой. В среднем должно было выйти на 100тр. В этом месяце они потеряли не только одного клиента и 100тр., но и тех кому я могла бы порекомендовать их магазин.
Ответить
Не расстраивайтесь, вы не одиноки. Такие магазинчики не только отнимут всё ваше время, но и попытаются некачественный товар оставить вам. А тем самым деньги множатся у шарашкиной конторы, «бизнес» цветёт и пахнет...
Ответить
Merr, спасибо за поддержку. Надеюсь, что отзыв поможет будущим потенциальным покупателям этого магазина сориентироваться и решить, стоит ли у них покупать.
Ответить
Все для Фото на карте