8 (495) 970-10-708 (495) 970-10... — показать

Югория гск на Белорусской Сеть

8 (495) 970-10-708 (495) 970-10... — показать

Про «Югория гск на Белорусской»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Компания ОАО "Государственная страховая компания "Югория" практически за одно десятилетие своего существования зарекомендовала себя как активно развивающаяся и финансово устойчивая компания с обширной сетью филиалов и офисов почти во всех регионах Российской Федерации. Своим клиентам, среди которых огромное количество как частных, так и юридических лиц, компания предлагает самые востребованные и экономически выгодные услуги страхования: полисы КАСКО и ОСАГО, страхование здоровья и имущества. В офисе компании Югория гск находящемся по адресу улица Бутырский Вал дом 68/70 профессиональные сотрудники подробно расскажут о выгодных предложениях, помогут с выбором и оформлением оптимального страхового пакета услуг.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Югория гск на Белорусской (11)

2.8
27%
3 отзыва
9%
1 отзыв
18%
2 отзыва
9%
1 отзыв
36%
4 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Активно развивающаяся компания. Есть парковка для клиентов. На рынке не один десяток лет, можно доверять.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Работаю с Югорией и с 2013 г. страхую квартиру и ответственность перед соседями. В 2015 г. меня затопили соседи и на стенах и на потолке в туалете остались некрасивые подтеки. Я обратился в страховую компанию, чтобы написать заявление и предоставить...
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Компания которая выпила из нас всю кровь!!! Такого свинства я еще ни разу не видела!!!! История длиной почти в два года! Осенью 2013 года, взорвалось колесо под Тамбовом. Хотели, чтобы по КАСКО заменили колесо, в Тамбове сделали осмотр, в замене отказали. Не в этом суть. Уже в январе 2014 в Москве нам в "зад" въезжает машина. Пару месяцев не было возможности отогнать машину на СТОа, чтобы отремонтировать. Затем опять же находясь в Тамбове попадаем дтп, "передняя" часть авто. Гарантийное авто. Отправили машину ремонтировать в гараж к ИП Проскурякову. Договоров в Тамбове с официальными дилерами у Югории оказывается нет!!!Машину ремонтировали 1,5 месяца. Это был ужас!!! Капот и бампер были неоригинальные!!! Покрашены отвратительно! С подтеками! И еще этот "мастер" который отдавал нам машину, говорил, что мол там все ок! Мы ее не принимали 3 раза. Он на нас матом орал. Кошмар просто! Позже выяснилось, что на бампере еще и 2-х кронштейнов нет! Но самое интересное только начинается. В конце концов, машину забрали. Решили аварию за январь делать в Москве. Позвонили в сервис по поводу направления. !!!Самое главное, в Югорию в Москве нельзя позвонить, только приехать! А звонят они сами и исключительно по своему желанию. Когда вспомнят!!! В итоге выясняется, что задний бампер нам не будут красить, а только заменят! И это по КАСКО!!! На выяснение "почему", мы потратили еще 2 месяца. Ведь туда надо ездить и писать заявления! Позвонить-то нельзя! Выяснилось, что когда у нас взорвалось колесо, было повреждение лкп на заднем бампере! Которого не было...Пришлось ездить в Тамбов, поднимать архивы, фотографии с осмотра. Но еще в Москве нам сказали, что в системе два акта! На одном указано повреждение лкп, а на втором нет! Даже на фото нет этой царапины или скола! Машина вообще грязнющая! Нам на руки отдали чистый акт осмотра без указанных повреждений, а потом эта женщина что сидит там,взяла второй акт и "втихую" написала что оно там есть!!! И повторно загрузила его в систему! Это чистая фальсификация документов! Такого свинства еще не было! Сколько бы мы не пытались, писать заявления в Москве о том, что там "косяк", просили поднять документы, но все как о стенку горох. В Тамбове вообще хамили и чуть ли не посылали матом! Когда сказали что за фальсификацию в суд подадим, вообще на дверь показали!!! Хамы!!! Самая не отесанная компания что существует!!! Машину отремонтировали только в апреле 2015!!! Судиться не стали, потому что деньгами и временем особо не располагаем... Бампер красили за свой счет! Фото актов осмотра выложу позже. За что отдали деньги по КАСКО - непонятно!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Всем добрый день.
Хочу рассказать о «Югории» и своем опыте общения с ней. Редко пишу отзывы (жаль времени, каюсь), но «Югория» задела сильно своей наглостью.
Первый раз застраховался в «Югории» по КАСКО около 16 лет назад. Компания является государственной и предполагается, что это означает определенную надежность и гарантии. В тот год аварий у меня, к счастью, не случилось, так что и возможности оценить качество работы и порядочность компании не было. В дальнейшем страховаться у компании не приходилось. Находил более интересные варианты. Раза три за это время случались страховые события и всегда, когда при обращении в страховую мне предлагали на выбор направление на ремонт или взять деньгами, я брал направление, вез машину в сервис, отдавал и забирал потом отремонтированнной. Все очень просто.
Я считал, что когда слышу о том, что страховая не платит, то люди сами виноваты, что выбрали не направление на ремонт, а денежную компенсацию.
Но вот в 2012г. я снова застраховался в «Югории». Отдал за полис 52 т. р. Машина, как обычно, была гарантийная. Полис № 04-0259346-00/3/12.
В этот раз случились убытки: небольшие повреждения на левых передней и задней дверях, а также скол на на лобовом стекле. Ничуть не волнуясь по поводу ремонта, имея на руках все необходимые документы, я обратился в страховую. Номер дела 04-01158-09/13.
Очень удивился, когда мне не дали направление на ремонт с формулировкой об отсутствии заключенного договора с официальным дилером авто моей марки. Сказали, чтобы я написал заявление на возмещение убытков в денежной форме. Мне это не понравилось, но, раз уж направления не давали, я написал. К тому же, в офисе меня заверили, что рассчитывают объективно и на ремонт точно хватит. Тем не менее, подозревая подвох, и для того, чтобы знать доподлинно во сколько мне обойдется ремонт, я все-таки съездил к официальному дилеру и оценил стоимость. Там мне насчитали около 57 т. р.
Когда «Югория», наконец, сделала свою калькуляцию, у нее получилось, что весь мой ремонт уложится в 28 т. р. Никакие мои доводы и увещевания (подтвержденные калькуляцией истинной стоимости предстоящего ремонта) о недостаточности этой суммы, действия не возымели.
Хотелось бы отметить, что озвучивание сумм выплат, скалькулированных оценщиками в страховой, происходит только в офисе при личном визите и только на словах. А рассмотрение обращений, жалоб, претензий, калькуляция ремонта занимает 25 дней. Так что, переписка длилась долго.
В итоге, пришлсь обращаться в суд, который вынес решение в мою пользу и «Югории» пришлось-таки заплатить. Но уже со штрафными санкциями. Неприятно удивило, когда даже на суд их представитель пытался представить документы с нечитаемыми датами.
Естественно, компанией я остался очень недоволен и никому не советую с ней связываться. Таким компаниям надо запрещать деятельность, а ответственных лиц сажать за мошенничество. Противно, когда пытаются по-наглому обманывать. Именно обманывать. Потому что назвать их поведение ошибкой, недопониманием или объяснить некомпетентостью сотрудников никак нельзя.
Всем удачи.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Всем добрый день.
Хочу рассказать о «Югории» и своем опыте общения с ней. Редко пишу отзывы (жаль времени, каюсь), но «Югория» задела сильно своей наглостью.
Первый раз застраховался в «Югории» по КАСКО около 16 лет назад. Компания является государственной и предполагается, что это означает определенную надежность и гарантии. В тот год аварий у меня, к счастью, не случилось, так что и возможности оценить качество работы и порядочность компании не было. В дальнейшем страховаться у компании не приходилось. Находил более интересные варианты. Раза три за это время случались страховые события и всегда, когда при обращении в страховую мне предлагали на выбор направление на ремонт или взять деньгами, я брал направление, вез машину в сервис, отдавал и забирал потом отремонтированнной. Все очень просто.
Я считал, что когда слышу о том, что страховая не платит, то люди сами виноваты, что выбрали не направление на ремонт, а денежную компенсацию.
Но вот в 2012г. я снова застраховался в «Югории». Отдал за полис 52 т. р. Машина, как обычно, была гарантийная. Полис № 04-0259346-00/3/12.
В этот раз случились убытки: небольшие повреждения на левых передней и задней дверях, а также скол на на лобовом стекле. Ничуть не волнуясь по поводу ремонта, имея на руках все необходимые документы, я обратился в страховую. Номер дела 04-01158-09/13.
Очень удивился, когда мне не дали направление на ремонт с формулировкой об отсутствии заключенного договора с официальным дилером авто моей марки. Сказали, чтобы я написал заявление на возмещение убытков в денежной форме. Мне это не понравилось, но, раз уж направления не давали, я написал. К тому же, в офисе меня заверили, что рассчитывают объективно и на ремонт точно хватит. Тем не менее, подозревая подвох, и для того, чтобы знать доподлинно во сколько мне обойдется ремонт, я все-таки съездил к официальному дилеру и оценил стоимость. Там мне насчитали около 57 т. р.
Когда «Югория», наконец, сделала свою калькуляцию, у нее получилось, что весь мой ремонт уложится в 28 т. р. Никакие мои доводы и увещевания (подтвержденные калькуляцией истинной стоимости предстоящего ремонта) о недостаточности этой суммы, действия не возымели.
Хотелось бы отметить, что озвучивание сумм выплат, скалькулированных оценщиками в страховой, происходит только в офисе при личном визите и только на словах. А рассмотрение обращений, жалоб, претензий, калькуляция ремонта занимает 25 дней. Так что, переписка длилась долго.
В итоге, пришлсь обращаться в суд, который вынес решение в мою пользу и «Югории» пришлось-таки заплатить. Но уже со штрафными санкциями. Неприятно удивило, когда даже на суд их представитель пытался представить документы с нечитаемыми датами.
Естественно, компанией я остался очень недоволен и никому не советую с ней связываться. Таким компаниям надо запрещать деятельность, а ответственных лиц сажать за мошенничество. Противно, когда пытаются по-наглому обманывать. Именно обманывать. Потому что назвать их поведение ошибкой, недопониманием или объяснить некомпетеностью сотрудников никак нельзя.
Всем удачи.
Полезно
Ответить
Поделиться

Частые вопросы про Югория гск на Белорусской

Можно ли доверять рейтингу организации?

Да, все оценки оставляют реальные посетители заведения и проверены модераторами портала. А представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.

Где находится организация и как до нее добраться?

Югория гск на Белорусской находится по адресу Россия, г Москва, ул Бутырский Вал, д 68/70.
Вы можете посмотреть, как удобнее добраться до этого места с помощью карты.

Югория гск на Белорусской на карте