8 (800) 755-80-008 (800) 755-80... — показать

Тинькофф Страхование

8 (800) 755-80-008 (800) 755-80... — показать
+7 800 755-...+7 800 755-80-00 ещё
4.8581 отзыв
Сейчас закрыто
Вт: 10:00 - 19:00

Про «Тинькофф Страхование»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Акционерное общество «Тинькофф Страхование» осуществляет деятельность по страхованию от несчастных случаев и болезней, страхованию недвижимости, страхованию путешественников, а также автострахованию (КАСКО и ОСАГО).

Полное наименование: Акционерное общество «Тинькофф Страхование».

Ищите нас в соцсетях: Вконтакте

Виды туров 1
Страхование
Дополнительные услуги 1
Страхование
Страхование 20
Автострахование
Зеленая карта
Медицинское
ОМС
Ответственности
Полис ОСАГО онлайн
Страхование Гражданской ответственности
Страхование Гражданской ответственности предприятий
Страхование имущества

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Тинькофф Страхование (581)

4.8
91%
531 отзыв
5%
29 отзывов
1%
3 отзыва
0%
0 отзывов
3%
18 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
У нас с супругой было длительное путешествие по Латинской Америке с 11 перелетами в сумме. Конечно, не удивительно, что на одном из рейсов мой багаж все-таки потеряли. Хвала службе аэропорта Сан-Паулу рюкзак прилетел через океан в Москву спустя неделю. Но за это время пришлось изрядно понервничать. Справиться с нервами помогла страховая.
В чат в мобильном приложении был отправлен запрос, на который тут же ответили и выделили персонального менеджера Дарью. Спустя несколько дней после того, как я отправил все документы по электронной почте, деньги уже были на моём счету.
Спасибо за оперативное решение вопроса, вежливое общение и очень подробные и понятные инструкции.
Возможность подать документы онлайн - очень крутая и полезная опция!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
8.07.24 были вынуждены,обратиться в страховую компанию по вопросу оказания медицинской помощи ребенку в рамках страхового полиса 4148159964. Находясь в поездке в Турции умоей дочери Беляевой Василисы воспалились уши. Она испытывала боль, упал слух. С помощью чата я обратилась к сотруднику Т-банка с просьбой организовать прием к врачу. В течении часа со мной связался представитель из клиники, в которую была передана вся информация по поводу заболевания дочери. Документы уже все были оформлены. За нами прислали трансфер. В клинике доктор проаел осмотр, взяли необходимые анализы и выписали необходимые лекарства, которые мы преобрели в местной аптеке. Согласно нашему страховому полису страховая компания может возместить потраченные на лекарсивенные препараты средства. Я отправила запрос в страховую комппнию. 17.07 со мной связалась сотрудница Дарья. Онв уточнила информацию и попросила предоставить подтверждающие документы, на основании которых было заполнено заявление на возмещение. Заявка была удовлетворена и в тот же день денежные средства за лекарства поступили на мой счет. Я очень благодарна сотруднице Дарье и Т-банку за быстрое решение моего вопроса. Как всегда все оперативно и четко. Спасибо.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Заполнил анкету в лк на полис КАСКО, чтобы проконсультироваться и возможно купить. Позже написали в поддержке, что не смогли дозвониться (не понятно почему) предложили проконсультировать в чате поддержки. Мне никто в это время не звонил, хотя мне удобнее было по телефону.
Консультировали почти весь день, сменилось 6 консультантов, (как в мультике Простоквашино). После оплаты выяснилось (из-за долгих ответов, я отвлекался и этот момент упустил), что нужен осмотр, а раньше сказать консультанты не могли, видимо, не знали, а если были клиентоориентированы то уточнили этот момент!
Только потому что оплатил, заключил таки договор страхования и теперь, особенно после прочтения отзывов, надеюсь, что не придётся обращаться за возмещением!
В назначенное время в назначенном месте осмотра, при чём всё было согласовано, я даже уточнил у оператор, а не придётся ли мне ждать их сотрудника, на что получил ответ, что нет, но я ждал сотрудника, не долго, но ждал, приехав вовремя. Опять клиентоориентированность, или типа нам важно ваше мнение. Враньё двуличность.
Организация работы внутри на низком уровне. Как какую-то фигню предлагать, рекламировать, так по несколько раз в день дозваниваются, а по делу недозвонились! Оператор пообещал на встрече подарок, который мне по большому счёту не нужен, но фиг Вам, тогда зачем было о нём писать, говорить. Опоздал на встречу сотрудник, объяснив это тем, что его вы поздно оповестили, т. Е. После начала встречи! Про осмотр говорить всё же должны, чтобы клиенты вашей конторки, могли планировать. Я из-за этого был вынужден, изменить свои планы. Если бы не оплатил, то послал бы эту конторку с её организаторскими способностями! Никому не посоветую однозначно и из банка в ближайшее время выведу деньги, а то с таким вашим подходом, в случае чего, скажет, что я сам дурак извините, нам жаль и всё! Я не выбирал интервал времени встречи, а мне предложили время 17:00 часов, а я уточнил у оператора, о том что мне ждать встречи с 17 до 18 или время конкретное, на что оператор написал, что начало встречи в 17:00 и продолжительность встречи около часа. Это тоже клиентоориентированность?! Есть скрин переписки, могу предоставить. Организация работы конторы ужаснейшая, отговорки детские, я бы даже сказал отмазки.
Отзывы положительные и рейтинг на их основе завышен искусственно, потому что просто оценки клиентов не засчитывают, корректируя этим общий рейтинг. Я на него повёлся, а сколько таких как я не сосчитать. При этом консультировали тяп ляп, потому Простоквашино, 6! Консультантов сменилось при этом информацией они толком не владеют!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Страховой полис #7191264407
Отдыхали в Тайланде, на Краби. Дочь 14 лет, отравилась (вероятно арбузом) , началась рвота, после первого же случая обратился по страховке, т. К. Знаю, что у дочери рвота сама не проходит.
Написал в приложении тинькофф, уточнили какой прием меня устроит онлайн или очный визит врача. Я выбрал онлайн консультацию. Далее создали заявку в асист, и через пару минут со мной связался представитель балт аист, уточнил подробности, и еще через пару минут мне позвонил на воцап врач. Пообщавшись, врач выписала схему лечения и дала устные рекомендации не есть 4 часа. К сожалению не есть 4 часа дочери не помогло. Пришлось побегать поискать выписанное противорвотное, но на Краби нигде в таблетках его не было. Написал в балт асист получил ответ:
Хотим вас проинформировать, что наш штатный врач проверил медицинское заключение с онлайн-консультации. Полине назначено комплексное лечение в соответствии с диагнозом. Церукал вам назначен в виде таблеток «Метоклопромид».
К сожалению, мы не можем организовать визит в клинику по страховому полису, так как лечение не будет изменено. Мы просим вас придерживаться назначенного Полине лечения и наблюдать за состоянием. Если симптомы не изменятся, сообщите нам, мы повторно согласуем очный визит в больницу.
При этом балт ассист указал куда в нашем районе можно обратиться самостоятельно.
Написал врачу, она быстро переделала назначение таблеток на укол.
Скажу, что дочь уже была вымотана рвотой, прошло уже более 10ч.
Дошли с дочкой до клиники (150 метров) показал на телефоне назначение врача и получили укол. Дочь 15 мин понаблюдали, она повеселела и без рвоты смогла вернуться домой) В клинике дали чек выписку с препаратами, сообщил в балт ассист о своих действиях. Там поблагодарили и пообещали связаться для компенсации по чеку.
По приезду домой сам написал в приложении тинькофф, со мной связалась менеджер, и после отправки фото всех документов, мне полностью вернули потраченное. Один укол обошёлся 4200р.
Зная своего ребенка, зря согласился на онлайн консультацию, нужно сразу было очный визит согласовывать, но всё сложилось хорошо. Тинькофф проявил себя профессионально.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Спасибо Большое менеджеру Андрею в помощи по страховому случаю номер OSG-24-127283. Помог в решении вопроса.Благодарю
Полезно
Ответить
Поделиться

Частые вопросы про Тинькофф Страхование

Можно ли доверять рейтингу организации?

Да, все оценки оставляют реальные посетители заведения и проверены модераторами портала. А представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.

Как узнать график работы Тинькофф Страхование ?

Пн: 10:00 - 19:00, Вт: 10:00 - 19:00, Ср: 10:00 - 19:00, Чт: 10:00 - 19:00, Пт: 10:00 - 19:00, Сб: Закрыто, Вс: Закрыто
График работы в праздники можно уточнить по телефону +7 800 755-80-00

Где находится организация и как до нее добраться?

Тинькофф Страхование находится по адресу г Москва, ул Хуторская 2-я, д 38А стр 26.
Вы можете посмотреть, как удобнее добраться до этого места с помощью карты.

Как выглядит это заведение?

Фото помещений и примеры работы можно рассмотреть на фотографиях

Тинькофф Страхование на карте