1
11 лет назад
Тут днями сын дал посмотреть DVD диск с видеоматериалами купленными им у Юнипрес с темой выписки снохи с внучкой из родильного отделения при 15-й больнице. При просмотре выявилось использование в фильме аудиотрека взятого со страницы превью ресурса , на котором наложена защита в виде повторяющегося через определенные промежутки времени голоса произносящего слово "Audiojungle" (Аудиоджунгли). То есть Юнипрес не купил данный аудиотрек у производителя-продавца, а выдрал его со страницы превью, использовал в результирующем материале и продал (заметьте не отдал) потребителю , но уже за деньги. Использование подобных дополнительных материалов для процесса видеомонтажа являетсе не чем иным как производственным браком и говорит о сущности Юнипрес облопошить простачка потребителя. Думаю в подобной ситуации не будет удивительным тот факт что кто-нибудь из клиентов данной конторы (не могу назвать их компанией) обнаружит в купленном им у Юнипрес фильме наличее полупрозрачных надписей "Videohive"(.net), "Revostock"(.com) ( являющимися защитой материала от не санкционированного использования) или иных производителей на несущем младенца аисте, свадебном автомобиле или других вспомогательных материалах используемых для видеопроизводства и опять же не купленных Юнипресом, а выдранных с Вэб страниц предпросмотра от производителей.
Полезно
Ответить
Поделиться