1
5 лет назад
Читаю отзывы про этот салон и удивляюсь. Неужели в этом салоне только со мной поступили так безобразно. Сделал заявку на а/м "Рено Каптур" Позвонили из этого салона. Спросил синего цвета есть, да говорят, мощностью 143 л/с есть, есть говорят. Если приедете до конца июля то в подарок зимняя резина, коврики и набор автомобилиста. Я живу в другой области. Ехать 500 км до Новосибирска. Мне в Новокузнецке таких условий не предлагали. Решил поехать в этот салон. Сразу насторожило то что ни у кого нет пейджиков . Цвета какой спрашивал в помине не было, и такой мощности тоже нет. Ой есть в Уфе надо 4 дня надо подождать пока привезут. Так началась серия обманов которые продолжились дальше. Спросил про бонусы все подтвердили. Оформили дали расписаться в сет-наряде где перечень дополнительных установок и указаны обещанные бонусы. Авто перегнали в другое отделение автосалона которое закрывается на чип ключ и зайти туда ни как нельзя. Поверил на слово, что все обещанное лежит в авто, подписал счет-наряд. По оформлению пошел забирать машину. Где говорю обещанное. Ой вы знаете у нас уже все закончилось. Так вы сказали, что в машине уже лежит! Мы вам потом почтой вышлем. Дайте мне копию счет - наряда где указано что вы мне это отдали. Мы не даем копию, это наш внутренний документ. Позовите старшего менеджера. Пришел какой то продавец, кто он такой старший или просто продавец не поймешь (пейджика нет). Говорит какие вы тут подарки просите хотим даем, хотим нет. В руке держит счет- наряд без подписей (просто от печатаный вновь). И даже его не хотел мне отдать. Спрашиваю, это что секретный документ, тогда отдал. Так вы мне зачем тогда дали подписать счет - наряд что мне выдали подарки. Теперь вы можете этот счет показать хозяину и сказать вот выдано, а этими подарками распорядится по своему. Нет мы вам их почтой вышлем. Ехал за 500 верст что бы вот так кинули. Ну изначально знали, что давать ничего не будут, так зачем обещаете. Скажите честно, а то все в машине лежит. Не автосалон, а пристанище кидал. У них наверно занятия проводят как лучше кинуть клиента. Так откровенно врать в лицо и потом от всего отказываться. Мы вам ничего не должны. Может владелец автосалона Караев Равшан Нариманович прочитает мой отзыв и наведет порядок в своем салоне.
Полезно
Ответить
Поделиться