8 (381) 215-49-928 (381) 215-49... — показать

Алеся Мебельный Салон

8 (381) 215-49-928 (381) 215-49... — показать
+7 381 215-...+7 381 215-49-92 ещё
3.17 отзывов

Про «Алеся Мебельный Салон»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Желаете немного изменить пространство: разделить на зоны и приглушить свет, придав ему уюта или, напротив, чёткости линий? В данном случае магазин Алеся Мебельный Салон приглашает ознакомиться со своим каталогом мебели для воплощения в жизнь ваших идей, касающихся оформления помещений. Специалисты компании помогут подобрать имеющиеся в ассортименте позиции. А благодаря выбору эргономичной и приятной глазу мебели (мягкой или корпусной, для дома или офиса) можно получить нужный визуальный эффект.

Оценка магазина от пользователей справочника Yell - 1.8.

Телефон организации: +7 381 215-49-92. Компания Алеся Мебельный Салон располагается по адресу г Омск, ул Дианова.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Алеся Мебельный Салон (7)

3.1
43%
3 отзыва
14%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
43%
3 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Мебель тут для своей ценовой категории отличная. Квартиру после ремонта обставили без проблем вообще. Заказывали и через сайт, и в магазин приезжали, когда кровать выбирали. Сервис удобно для всех ситуаций сделан, прям вот видно, что для людей делалось. Сборку тоже и сам делал, и от магазина заказывали. Все варианты попробовали. Вывод такой. "Алеся" — магазин хороший, за качество отвечают. Рекомендую.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Заказала тут дочке кровать Минима. Симпатичная, удобная. Оплачивала через сайт. Привезли быстро. Доставка до подъезда бесплатно вышла, а вот за подъём на этаж пришлось доплатить. Собирал кровать муж сам. Инструкция и полный комплект всех деталей прилагались. Покупкой мы довольны.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Мы с женой когда ремонт планировали, решили, что сделаем всё в светлых тонах и с чёткими графическими линиями. Но если с отделкой все более-менее легко решаемо, то подобрать нужную мебель было непросто. В этом магазине нашли отличный вариант спального гарнитура "Сакура". Заказали. Мебель оказалась на складе, так что привезли её буквально в течение недели. Собирать весь гарнитур сам я не стал. Время и силы стоят дороже, чем заказать сборку у профи. Ребята молодцы. Сделали все быстро и аккуратно. Мебель добротная, крепкая. Спальня теперь выглядит именно так, как нам и хотелось.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
В июне 2020 года мне "посчастливилось" приобрести гостиную в мебельном салоне Алеся. Сегодя 2 октября 2020 года до сих пор обмениваем дефектные элементы мебели. На вопросы отправленные по Ватсап отвечают через месяц, сославшись на сбой системы. Очень обидно что качество и сервис со временем настолько ухудшилось, что посоветовать данный салон я никому не хочу.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
В декабре 2014 года заказал кухню. Сюжет в кратце такой:
1) Делал ремонт, сроки переносил. Предоплату оставил. Изготовили гарнитур тур раньше сроков. Но мы планировали еще кое-какие изменения внести, но нам позвонили и сказали-мы сделали. Немая пауза, зачем вы изготовили его раньше-вопрос? Вас же предупреждали, что мы будем вносить изменения(договору это не противоречит, т.к. я могу внести их за 10 дней до даты отгрузки). Начались письма, нас отправили к юристу, который начинает нам писать,ч то я причинил им убытки. В общем месяц мы переписывались. В салоне продавцы-менеджеры-дизайнеры ничего внятного не могут сказать-пишет только юрист. Пугает статьями. Ну мы тоже юристу пишем. Как же без этого. В общем подали они на меня иск о возмещении ущерба. А мы на них подали. Но я то их уведомлял кстати об этом, а они как и первый раз не уведомили об изготовленном заказе, так и второй раз узнал только уже когда пошел в суд свое заявление подавать. В общем будет у нас там беседа. Не в салоне, а в суде. В салоне только улыбаются, при возникновении конфликта они сразу ничего не знают-обращайтесь к юристу. Кстати это вторая кухня(покупали одновременно родители и я) и у них в результате три переделки кухни что вылилось в 23 000 дополнительно и три месяца склада в квартире. Привозят не то, либо бракованное, доводчики куда-то исчезают. Также стол трансформер заказали. Пришел бракованный - два месяц меняли. Мастер приехал последний раз привозит деталь белую вместо черной. Уехал, привез другую-открывает-косяки на ней(царапины). Уезжает. Сам поехал(мастер) на склад взял с 3 раза сам то что нужно, приехал поставил. Вот такой бред.

Если хотите связаться с данной конторкой:
1) Не платите аванс.Только после того, как все глазками посмотрите сами.
2)Проверяйте все, что привезут(комплектность, состояние).
3) Следите за установщиками. Пакостят на кухне так, что потом долго убирать.Не себе же.
4)Все свои устные переговоры-дублируйте письменно, заставляйте ставить печати и подписи ответственных, берите копии заверенные.
5) А вообще лучше походите и посмотрите у конкурентов что есть. Цены ниже.

Кстати наценка на кухни у них как минимум 50%.
Полезно
Ответить
Поделиться
Благодарим Вас за подробный отзыв! Нам очень жаль, что Вы не получили услуги того качества, на которое рассчитывали, что вылилось в такие неприятные последствия. Искренне надеемся, что Вам больше не придется сталкиваться с такими недостатками обслуживания. Ждем Ваших дальнейших откликов на нашем сайте!
Ответить
У Алеся Мебельный Салон нет координат на карте
Секреты успешного ремонта

Секреты успешного ремонта

Говорят, ремонт не заканчивают, а только бросают и перестают делать. Мы поспорим.