8 (381) 271-89-308 (381) 271-89... — показать

Сибирский компьютер

8 (381) 271-89-308 (381) 271-89... — показать
+7 381 271-...+7 381 271-89-30 ещё
3.97 отзывов
Россия, г Омск, проезд Лесной, д 11
Бизнес центр: Оазис

Про «Сибирский компьютер»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Организация Сибирский компьютер (рейтинг на нашем сайте - 3.9) оказывает услуги по ремонту принтеров различных моделей, а также заправляет картриджи. Местные работники предупреждают, что постоянная эксплуатация печатающего оборудования со временем приводит к износу деталей, засорению и даже окончательному выходу из строя. По этой причине они рекомендуют не дожидаться, когда принтер перестанет запускаться, а обратиться к ним, если он стал "жевать" бумагу, плохо печатать или сообщать о системных ошибках. Они постараются "реанимировать" ваше неисправное устройство, но если случится так, что стоимость ремонта окажется близка к величине средней стоимости новой техники, обязательно вам сообщат.

Помимо этого, тут ремонтируют компьютеры. О особенностях дальнейшей эксплуатации, гарантийных обязательствах и стоимости работ вам расскажет обслуживающий вас сотрудник.

Адрес компании: Россия, г Омск, проезд Лесной, д 11. Узнать подробности можно по телефону +7 381 271-89-30 или на веб-сайте www.55sibir.ru.

Строительные товары 1
Системы безопасности и охраны

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Сибирский компьютер (7)

3.9
43%
3 отзыва
29%
2 отзыва
14%
1 отзыв
0%
0 отзывов
14%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Сдавал телефон на ремонт. Не работала зарядка. Сделали в этот же день. Заменили разъем. Теперь все работает. Спасибо.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Отдал на заправку пять картриджей. С четырьмя было все нормально, а вот пятый печатал грязно. Принесли на повтор, сказали, что нужно заменить фотобарабан. После замены стал печатать как новый. В целом все отлично, небольшое пожелание, чтобы озвучивали все замены при приемке, чтобы не ездить два раза.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Ремонтировал ноутбук. Выключался во время работы. Провели диагностику, оказалось, что забилась система охлаждения. Сделали все очень быстро. После ремонта не выключается.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Обращалась в эту компанию неоднократно не из-за чрезмерного качества выполняемой ими работы, а ввиду того, что работаю с ними в одном торговом комплексе. Хочется отметить, что цены на оказываемые ими услуги, чрезмерно завышены, гарантийный срок очень короткий - всего месяц. Что касается продаваемого ими товара, - НЕ БЕРИТЕ! Если попадется некачественный, никто не поменяет. Отношение к клиентам потребительское и неуважительное.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Обратились по совету знакомых в эту компанию. На новом принтере нужно было прошить картридж и соответственно заправить. Нам объяснили, что завтра позвонят и скажут о цене и дальнейших действиях. Не позвонили…пришлось позвонить самим (не на следующий день, а через 2-3 дня вроде). Приехали забирать. Выносят принтер, вроде наш. На корпусе присутствуют царапины. Принтеру месяца нет. Я понимаю мелких царапинок при эксплуатации полученных, а здесь две - видимые крупные. Весь покрыт чёрным порошком. Но это всё мелочи. Суть данного отзыва – не компания, не принтер, а именно человек, который к нам подошёл, когда мы забирали своё устройство. Человек, отговаривался практически абсолютно от всего, что я ему говорил, иногда противореча самому себе и путая, что сам говорил (со стороны очень смешно). Дал понять, что я здесь не первый и не последний, что мне никто не поможет ( за язык я его не тянул), что здесь это отлажено и на потоке. Я ему объясняю, что здесь крупные царапины, а он мне втирает, что принтеру бог знает сколько лет, это следы эксплуатации, и особенно это (показывает на чёрную порошковую пыль). Говорит, что здесь они с устройствами ничего не делают, а отвозят в мастерскую. На вопрос, а возможно ли получить данные царапины при транспортировке в мастерскую или непосредственно в ней при ремонте, он ответил очень категорическое «нет». Что вся техника заворачивается в обёрточную плёнку и ставится на заднее сиденье легкового авто и увозится. Я забрал принтер и уехал, через несколько минут звонят и говорят, что на ремонт сдавался ещё один такой же агрегат и возможно что—то перепутали. Я вернулся, данный «человек-гаджет» мне объясняет, что принтера было два: один нужно было прошить и заправить (мой), а другой просто заправить, т.е. мой просто заправили. Я попросил показать второй, на что мне ответили, что его забрали. И тут самое интересное…этот сотрудник начинает мне втирать историю, что другой принтер прошили, заправили и забрали, а мой оказывается из офиса никуда не выезжал, а находился всё на том же месте и ничего с ним не делали и ни в какую мастерскую его не увозили…
1) Пускай в акте приёма стояла галочка, что принтер получен с царапинами. Поставить другие уже не проблема, да и акт исправить тоже.
2) Даже на вопрос, почему не позвонили, он придумал отговорку, придумывал абсолютно ко всему. Их постоянные клиенты сказали нам, что техника каждый день после обеда увозиться в мастерскую. И тут он придумал.
3) И самое главное: принтер стоял на месте, никто его не трогал, тогда кто его заправил. Техника увозиться же каждый день вся и в мастерской уже рассматривается и выносится вердикт.
Сложно было сказать правду, да я бы ничего и не сделал, мелочится из-за принтера не стал бы. Человек очень настойчиво и агрессивно говорил фразы: «Вы тратите своё и моё время; Вы ничего не добьетесь, не угрожайте.» С учётом, что я не то что не угрожал, я вообще говорил с улыбкой, никуда жаловаться и не собирался (так ему и сказал), всё нормально. В последний момент он занервничал и сказал, чтоб я забрал деньги. Я спросил. На что он так обиделся, он ответил: «Вы же мне сделали сейчас такое заявление!» Я ему объяснил, что он не видел ещё настоящих заявлений, он ответил, что за свою жизнь он повидал очень много. В действительности, ну что за чушь он несёт, мужчина, лет 30, который возможно всю жизнь работает менеджером по «приёму техники в ремонт». Я работаю в серьёзной госструктуре уже более пяти лет и повидал нормально: как серьёзных и влиятельных людей обвиняли, и как такие же люди в действительности виновные избегали всего. Я мог, позвонить куда надо, немножко начал рассказывать, что был подобный случай в своё время.
Не имею ничего к данной компании (СК), нормальная компания, к тому же люди посоветовали (которые пользуются их услугами довольно давно и очень довольны), сотрудник, который принимал принтер вполне нормальный и адекватный парень (не в пример этому). Просто один человек портит общую картину.
Полезно
Ответить
Поделиться
Сибирский компьютер на карте