8 (381) 271-89-308 (381) 271-89... — показать

Сибирский компьютер

8 (381) 271-89-308 (381) 271-89... — показать
+7 381 271-...+7 381 271-89-30 ещё
3.97 отзывов
Россия, г Омск, проезд Лесной, д 11
Бизнес центр: Оазис

Про «Сибирский компьютер»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Строительные товары 1
Системы безопасности и охраны

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Сибирский компьютер (7)

5
Сдавал телефон на ремонт. Не работала зарядка. Сделали в этот же день. Заменили разъем. Теперь все работает. Спасибо.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Отдал на заправку пять картриджей. С четырьмя было все нормально, а вот пятый печатал грязно. Принесли на повтор, сказали, что нужно заменить фотобарабан. После замены стал печатать как новый. В целом все отлично, небольшое пожелание, чтобы озвучивали все замены при приемке, чтобы не ездить два раза.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Ремонтировал ноутбук. Выключался во время работы. Провели диагностику, оказалось, что забилась система охлаждения. Сделали все очень быстро. После ремонта не выключается.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Обращалась в эту компанию неоднократно не из-за чрезмерного качества выполняемой ими работы, а ввиду того, что работаю с ними в одном торговом комплексе. Хочется отметить, что цены на оказываемые ими услуги, чрезмерно завышены, гарантийный срок очень короткий - всего месяц. Что касается продаваемого ими товара, - НЕ БЕРИТЕ! Если попадется некачественный, никто не поменяет. Отношение к клиентам потребительское и неуважительное.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Обратились по совету знакомых в эту компанию. На новом принтере нужно было прошить картридж и соответственно заправить. Нам объяснили, что завтра позвонят и скажут о цене и дальнейших действиях. Не позвонили…пришлось позвонить самим (не на следующий день, а через 2-3 дня вроде). Приехали забирать. Выносят принтер, вроде наш. На корпусе присутствуют царапины. Принтеру месяца нет. Я понимаю мелких царапинок при эксплуатации полученных, а здесь две - видимые крупные. Весь покрыт чёрным порошком. Но это всё мелочи. Суть данного отзыва – не компания, не принтер, а именно человек, который к нам подошёл, когда мы забирали своё устройство. Человек, отговаривался практически абсолютно от всего, что я ему говорил, иногда противореча самому себе и путая, что сам говорил (со стороны очень смешно). Дал понять, что я здесь не первый и не последний, что мне никто не поможет ( за язык я его не тянул), что здесь это отлажено и на потоке. Я ему объясняю, что здесь крупные царапины, а он мне втирает, что принтеру бог знает сколько лет, это следы эксплуатации, и особенно это (показывает на чёрную порошковую пыль). Говорит, что здесь они с устройствами ничего не делают, а отвозят в мастерскую. На вопрос, а возможно ли получить данные царапины при транспортировке в мастерскую или непосредственно в ней при ремонте, он ответил очень категорическое «нет». Что вся техника заворачивается в обёрточную плёнку и ставится на заднее сиденье легкового авто и увозится. Я забрал принтер и уехал, через несколько минут звонят и говорят, что на ремонт сдавался ещё один такой же агрегат и возможно что—то перепутали. Я вернулся, данный «человек-гаджет» мне объясняет, что принтера было два: один нужно было прошить и заправить (мой), а другой просто заправить, т.е. мой просто заправили. Я попросил показать второй, на что мне ответили, что его забрали. И тут самое интересное…этот сотрудник начинает мне втирать историю, что другой принтер прошили, заправили и забрали, а мой оказывается из офиса никуда не выезжал, а находился всё на том же месте и ничего с ним не делали и ни в какую мастерскую его не увозили… 1) Пускай в акте приёма стояла галочка, что принтер получен с царапинами. Поставить другие уже не проблема, да и акт исправить тоже. 2) Даже на вопрос, почему не позвонили, он придумал отговорку, придумывал абсолютно ко всему. Их постоянные клиенты сказали нам, что техника каждый день после обеда увозиться в мастерскую. И тут он придумал. 3) И самое главное: принтер стоял на месте, никто его не трогал, тогда кто его заправил. Техника увозиться же каждый день вся и в мастерской уже рассматривается и выносится вердикт. Сложно было сказать правду, да я бы ничего и не сделал, мелочится из-за принтера не стал бы. Человек очень настойчиво и агрессивно говорил фразы: «Вы тратите своё и моё время; Вы ничего не добьетесь, не угрожайте.» С учётом, что я не то что не угрожал, я вообще говорил с улыбкой, никуда жаловаться и не собирался (так ему и сказал), всё нормально. В последний момент он занервничал и сказал, чтоб я забрал деньги. Я спросил. На что он так обиделся, он ответил: «Вы же мне сделали сейчас такое заявление!» Я ему объяснил, что он не видел ещё настоящих заявлений, он ответил, что за свою жизнь он повидал очень много. В действительности, ну что за чушь он несёт, мужчина, лет 30, который возможно всю жизнь работает менеджером по «приёму техники в ремонт». Я работаю в серьёзной госструктуре уже более пяти лет и повидал нормально: как серьёзных и влиятельных людей обвиняли, и как такие же люди в действительности виновные избегали всего. Я мог, позвонить куда надо, немножко начал рассказывать, что был подобный случай в своё время. Не имею ничего к данной компании (СК), нормальная компания, к тому же люди посоветовали (которые пользуются их услугами довольно давно и очень довольны), сотрудник, который принимал принтер вполне нормальный и адекватный парень (не в пример этому). Просто один человек портит общую картину.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Я тот самый Игорь. А точнее заместитель директора "Сибирского компьютера" Сазонов Игорь Юрьевич Так уж получилось, что в этот день действительно получился небольшой сбой, и принтер этого клиента никуда не отвозился. Что поделать, рабочий процесс, это не часовой механизм. Вдобавок ко всему, администратор сервисного центра отпросился домой. Собственно поэтому я и оказался в торговом зале. В сложные моменты приходится замещать сотрудников. И вот приходит человек за принтером. Техник выдает принтер, думая, что все заказанные работы произведены. Тут этот человек заявляет, что на его принтере не было никаких царапин, мол, он его купил месяц назад и может даже чек привезти. Заглядываем в акт прием, там стоят отметки, о том, что на принтере при приеме были царапины. Клиент упирается, говорит, что не было ничего, а усы отметки и подделать можно. Худо-бедно человек все-таки соглашается с доводами, оплачивает работу, забирает принтер. Заметьте, даже претензию не пишет. Мы, конечно, после его ухода проводим операцию в журнале работ. И тут обнаруживается, что именно этот принтер не прошивался. Конечно, сразу звоним клиенту, пока тот не ушел слишком далеко. И пока клиент возвращается, начинаю сам разбираться в ситуации. А вообще этот принтер сегодня в цех увозили или нет? Оказывается нет. Вставляю что надо, тем кому надо и жду клиента. Клиент приходит и опять начинает свою песню про «поцарапанный принтер». Внутри все начинает кипеть, на лице улыбка. Думаю: «Да как он у тебя мог поцарапаться, если его никуда не возили!!! Как его приняли, так и поставили на полочку». Однако, осень. И не такие сложные клиенты бывают. Вот вчера, например, просили гарантию годовую на фотовал дать, еще бы на бумагу гарантию попросил… В таких ситуациях проще вернуть деньги, чем пытаться оказать услугу. Без разговоров возвращаем деньги. Клиент успокаивается и уходит. Как его приняли, так и поставили на полочку. Вот собственно и вся история. А подобным клиентам дам очень ценный совет: Если Вы думаете, что Вашу вещь могут: поцарапать, деформировать, подменить или вообще уничтожить, отфотографируйте ее со всех сторон, перед тем как сдавать ее в сервисный центр. И тогда Вы сможете точно доказать, что никаких царапин, сколов или других повреждений не было. Ведь сотрудник сервисного центра делает только визуальный осмотр. И помните, что в сервисных центрах работают тоже люди, а не роботы, которые все делают точно и по часам. С большим уважением к клиентам и читателям.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Обратились по совету знакомых в эту компанию. На новом принтере нужно было прошить картридж и соответственно заправить. Нам объяснили, что завтра позвонят и скажут о цене и дальнейших действиях. Не позвонили…пришлось позвонить самим (не на следующий день, а через 2-3 дня вроде). Приехали забирать. Выносят принтер, вроде наш. На корпусе присутствуют царапины. Принтеру месяца нет. Я понимаю мелких царапинок при эксплуатации полученных, а здесь две - видимые крупные. Весь покрыт чёрным порошком. Но это всё мелочи. Суть данного отзыва – не компания, не принтер, а именно человек, который к нам подошёл, когда мы забирали своё устройство. Человек, отговаривался практически абсолютно от всего, что я ему говорил, иногда противореча самому себе и путая, что сам говорил (со стороны очень смешно). Дал понять, что я здесь не первый и не последний, что мне никто не поможет ( за язык я его не тянул), что здесь это отлажено и на потоке. Я ему объясняю, что здесь крупные царапины, а он мне втирает, что принтеру бог знает сколько лет, это следы эксплуатации, и особенно это (показывает на чёрную порошковую пыль). Говорит, что здесь они с устройствами ничего не делают, а отвозят в мастерскую. На вопрос, а возможно ли получить данные царапины при транспортировке в мастерскую или непосредственно в ней при ремонте, он ответил очень категорическое «нет». Что вся техника заворачивается в обёрточную плёнку и ставится на заднее сиденье легкового авто и увозится. Я забрал принтер и уехал, через несколько минут звонят и говорят, что на ремонт сдавался ещё один такой же агрегат и возможно что—то перепутали. Я вернулся, данный «человек-гаджет» мне объясняет, что принтера было два: один нужно было прошить и заправить (мой), а другой просто заправить, т.е. мой просто заправили. Я попросил показать второй, на что мне ответили, что его забрали. И тут самое интересное…этот сотрудник начинает мне втирать историю, что другой принтер прошили, заправили и забрали, а мой оказывается из офиса никуда не выезжал, а находился всё на том же месте и ничего с ним не делали и ни в какую мастерскую его не увозили… 1) Пускай в акте приёма стояла галочка, что принтер получен с царапинами. Поставить другие уже не проблема, да и акт исправить тоже. 2) Даже на вопрос, почему не позвонили, он придумал отговорку, придумывал абсолютно ко всему. Их постоянные клиенты сказали нам, что техника каждый день после обеда увозиться в мастерскую. И тут он придумал. 3) И самое главное: принтер стоял на месте, никто его не трогал, тогда кто его заправил. Техника увозиться же каждый день вся и в мастерской уже рассматривается и выносится вердикт. Сложно было сказать правду, да я бы ничего и не сделал, мелочится из-за принтера не стал бы. Человек очень настойчиво и агрессивно говорил фразы: «Вы тратите своё и моё время; Вы ничего не добьетесь, не угрожайте.» С учётом, что я не то что не угрожал, я вообще говорил с улыбкой, никуда жаловаться и не собирался (так ему и сказал), всё нормально. В последний момент он занервничал и сказал, чтоб я забрал деньги. Я спросил. На что он так обиделся, он ответил: «Вы же мне сделали сейчас такое заявление!» Я ему объяснил, что он не видел ещё настоящих заявлений, он ответил, что за свою жизнь он повидал очень много. В действительности, ну что за чушь он несёт, мужчина, лет 30, который возможно всю жизнь работает менеджером по «приёму техники в ремонт». Я работаю в серьёзной госструктуре уже более пяти лет и повидал нормально: как серьёзных и влиятельных людей обвиняли, и как такие же люди в действительности виновные избегали всего. Я мог, позвонить куда надо, немножко начал рассказывать, что был подобный случай в своё время. Не имею ничего к данной компании (СК), нормальная компания, к тому же люди посоветовали (которые пользуются их услугами довольно давно и очень довольны), сотрудник, который принимал принтер вполне нормальный и адекватный парень (не в пример этому). Просто один человек портит общую картину.
Полезно
Ответить
Поделиться
Сибирский компьютер на карте
Чинить самому или отдать мастеру?

Чинить самому или отдать мастеру?

Рассказываем о самых частых проблемах гаджетов и как от них можно избавиться.