1
3 года назад Очень долгое исполнение заказа (90 дней); монтажники работают только по будням до 17.00; устанавливали 3 дня; некачественное исполнение заказа; необходимо самому перепроверять схему заказа (чертеж), так как если что-то и было детально оговорено на словах далеко не факт, что замерщик правильно отобразит это в схеме; зависимость выполнения заказа от отпусков сотрудников и исправности оборудования. Подробнее обо всем этом читайте ниже.
Перед тем как сделать заказ в ООО «Мир стекла» советую прочитать мой отзыв целиком.
1 августа я заказала фартук на кухню (фартук состоит из двух стекол – длинного и короткого). По договору срок исполнения заказа 30 – 45 рабочих дней. В салоне сообщили, что обычно заказы исполняются от 30 до 40 календарных дней.
7 сентября к нам приехали монтажники для установки стекла. Монтажники работают только по будням до 17.00, поэтому мужу пришлось взять на работе день за свой счет.
И тут начинается самое интересное…..
При монтаже фартука обнаружились следующие косяки:
1. После снятия защитной упаковки со стекла на длинном стекле отсутствовали отверстия для крепления рейлинга (штанги) – в заказе они были.
2. Длинное стекло физически не влезало по размерам (было на 5 мм длиннее) и когда его попытались установить, оно изогнулось дугой.
3. В коротком стекле было предусмотрено отверстие под розетку. Когда стекло приложили на предназначенное ему место, выяснилось, что отверстие в стекле и сам подрозетник не совпадает примерно на 5 см.
Стекло увезли на переделку.
Я позвонила в салон: менеджер пообещала мне, что заказ будет переделан в кратчайшие сроки (до 2х недель) и что они уложатся в оговоренные договором сроки.
По истечении 2х недель звонка от менеджера не поступило и я позвонила сама. Мне сообщили, что заказ находится на фотопечати (как сказал менеджер, это последний этап производства стекла) и со мной свяжутся в ближайшие дни. Но этого не произошло. Я звонила каждую неделю по понедельникам и слышала в ответ разные отговорки, в том числе:
- сломался аппарат для фотопечати;
- мастер ушел в отпуск, когда выйдет, работа пойдет быстрее;
- после починки принтер начал «полосить».
26 октября после очередного моего звонка мне сообщили, что стекло готово и 28 октября мне его установят в первой половине дня.
Напоминаю, что монтажники работают только по будням, поэтому мужу пришлось в очередной раз взять на работе день за свой счет.
Настало 28 октября….. К нам никто не приехал. Я позвонила в салон и менеджер сообщила мне, что короткое стекло разбилось при погрузке. Сказали, что переделают в кратчайшие сроки и 30 октября установят. На мой резонный вопрос о том, что получается для изготовления стекла и печати на нем по факту достаточно 2-х суток, а мне задержали установку на целый месяц, логического объяснения у менеджера не нашлось. Ок, договорились, что установят 30 октября, со мной должен будет связаться монтажник.
29 октября мне никто не позвонил. Я сама набрала номер монтажников (он сохранился у меня с их прошлого прихода). Они подтвердили, что придут 30 октября.
Настало 30 октября. Муж в очередной раз взял на работе день за свой счет. Надежды на то, что установят, было очень мало. Но они все-таки приехали. И даже установили!
В разговоре с монтажниками во время установки муж выяснил, что 28 октября, монтажники приезжали к нам и ждали у подъезда, когда им подвезут стекло. Но им позвонили и сказали, что стекло потерялось на заводе и его не могут найти. В результате чего монтажники уехали на следующий заказ. А нам менеджер сказал, что стекло разбилось….
Муж посмотрел на установленное изделие, в глаза бросалось отверстие в стекле для розетки, которое было явно смещено от центра самой розетки. Но все-таки впритык розетку установить в нее можно было.
В типовой форме акта на приемку стекла указано, что претензий по качеству и по СРОКУ установки клиент не имеет. Получается, что если подписываешь акт, возможные дальнейшие претензии их не касаются. Муж расписался, что стекло принял.
Монтажники уехали.
На этом неприятности не закончились.
Вечером решили с мужем установить рейлинг (штангу) на стекло. Какого же было наше удивление, когда рейлинг оказался коротким. Оказывается, замерщик для рейлинга длиной 150 см сделал на схеме отверстие на расстоянии ровно 150 см!!! Расстояние между ними нужно было делать около 145 см, чтобы была возможность прикрутить рейлинг к стене и установить декоративные наконечники. Это уму непостижимо, учитывая, что замерщику я показывала заранее купленный рейлинг вживую и говорила, что он в длину 150 см!!! Пришлось ехать в магазин и покупать рейлинг подлиннее.
И на последок, еще один косячок! Когда приезжал замерщик, он сам предложил сделать короткое стекло на 2-3 см подлиннее, чтобы оно заходило за холодильник, сказав, что так будет красивее смотреться. Я с его идеей согласилась, сказала делайте подлиннее. А в итоге сделали вровень!
Выводы о том стоит ли у них заказывать или нет делайте сами.
Полезно
Ответить
Поделиться