8 (863) 279-31-608 (863) 279-31... — показать

Ле Манш на проспекте Космонавтов

8 (863) 279-31-608 (863) 279-31... — показать
+7 863 279-...+7 863 279-31-60 ещё
1.84 отзыва
г Ростов-на-Дону, пр-кт Космонавтов, д 6/13
2 этаж; ТЦ Форум
Бизнес центр: Форум
Сейчас открыто
Чт: 10:00 - 19:00

Про «Ле Манш на проспекте Космонавтов»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Хотели бы частично обновить пространство: поделить его на зоны и "поиграть" со светом, придав ему теплоты или, напротив, некой деловой атмосферы? В таком случае магазин мебели Ле Манш на проспекте Космонавтов приглашает осмотреть товары в наличии и на заказ - для осуществления разнообразных задумок при оформлении помещений. Консультанты компании помогут подобрать имеющиеся в ассортименте варианты. А за счёт выбора функциональной и красивой мебели (мягкой или корпусной, для работы или дома) можно получить нужный визуальный эффект.

Оценка магазина от пользователей справочника Yell - 2.

Телефон: +7 863 279-31-60. Компания Ле Манш на проспекте Космонавтов располагается по адресу: г Ростов-на-Дону, пр-кт Космонавтов, д 6/13.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Ле Манш на проспекте Космонавтов (4)

1.8
0%
0 отзывов
25%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
75%
3 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Заказывали тут мебель в квартиру. Пришло время написать об этой конторе (ИП Браташенко Алексей анатольевич, мебель "Ле-Манш"). В январе 2025 заказали тумбочку, комод, туал. столик, кровать, небольшой шкаф-купе. Выбирали недорогое, но и не самое бюджетное. Обещали сделать за 3 недели, тут все четко - все в срок. Пришли со своими чертежами и размерами (муж-столяр), это очень ускорило процесс согласования и построения проекта. Внесли 80%, остальные 20% - нужно было внести перед доставкой (оплата - нал, либо перевод по номеру)) хотите по терминалу - это плюс 6 кажется% , обожаю Ростов!) . Проговорили все нюансы, менеджер Наталья хорошо знает свое дело.
За день до доставки позвонили, согласовали время. Начало представления! Уехали не на тот адрес, хотя живем мы в оживленном центре Северного. 100500 раз перезванивали уточняли адрес,этаж (мы все это прописали в документах к заказу). Ок, привезли. Рама на зеркалах и рельсы для купе - черные! (мы заказывали бронзу), тумба столика собранная - явно видно, что дверка будет цепляться - надо перепиливать, дно в ящиках комода - двп (мы 2 раза уточняли ДСП!! ибо будем нагружать), самая вишенка (у нас фактура под дерево, то есть полоски узора деревянного видны, цвет орех) - на комоде и тумбе на фасадах ящиков они решили сделать узор вертикально (с нами этот вопрос не поднимали, ок, претензий нет, если б не одно но), хотя многие делают горизонтально, чтоб не заморачиваться - узор вразнобой, то есть у нас 2 ряда по 4 ящика в комоде , и вот это уродство на фасаде. Ну и по мелочи: местами плохо обработанная кромка, ни одной наклейки-заглушки не приложили, рельсу для купе пилили сами уже дома - благо больше - не меньше.
Позвонили Наталье с недочетами. По черному профилю купе спросила "ой, а что бронзу хотели? вам совсем-совсем черный не подойдет?... ой, я теперь на деньги попаду..." (рука-лицо). Ок, обещала, что заберут и в течение недели привезут бронзу. Насчет узора сказала, типа ниче не знаю, вот у вас ребята с производства приедут забирать, с ними и обсудите. Офигеть! при чем тут ребята, если заказ делали у тебя и деньги платили тебе!?
С доставкой хотели обмануть. Никаких чеков и доков о доставке не дали, только "5к киньте мне на номер" от Натальи. И это при том, что доставщики-грузчики тоже хотели оплаты, требовали прям! Я не знаю, как там все устроено, но явно все не чисто и не просто так. Да и Наталья, похоже, и менеджер, и дизайнер, и закуп и еще не знаю кто.
Приехали забирать зеркала и рельсы купе, заодно и дверку. Пообещали дно ящиков тоже привезти какие нужно. Насчет рисунка "а почему не уточнили, что вам надо совмещать рисунок? мы тут не причем, это был бы другой расход материала и цена..." На то, что есть ГОСТ и прочее, ребятки сказали, что мы - такие первые, кто просит соответствия рисунка (короче, отказались переделывать фасады). Благо муж с руками, поигравшись в фотошопе с фото комода, понял, что одна половина ящиков явно была выпилена четко из одного листа, просто их прикрутили к другой стороне (снова рука-лицо, ребятки просто кое-что забили так заморачиваться, и так сойдет!), переставили сами. другая сторона выглядит не так четко, что ж, сделали что могли. Сказали ребяткам про заглушки и прочее, уехали. Написали Наталье про заглушки (а потом еще и напомнили через пару дней), уточнили (как и при первом заказе), что дно ящиков НЕ внахлест. что ж... неделя прошла. Привезли: заглушек нет ("а нам никто ничего не сказал"), дно ящиков выпилены внахлест.... приняли. Уже из принципа пишем Наталье про заглушки, говорит, приезжайте через пару дней в офис - заберете. Про остальные их косяки уже просто не стали упоминать. Мы просто устали от этой дичи. Приехали в офис, дали нам 1 (!) листочек с заглушками, на вопрос мужа это все, ответила - ну да.. а что у вас там много дырок надо скрывать?! (да не, всего-то 5 предметов мебели, 2 из которых огромные: купе и кровать 180/200).
Итог: друзья, заклинаю вас, не связывайтесь с этой богадельней! Серьезно! Поберегите себя! мы после переезда, квартира пустая - мебель очень срочно нужна была! если б не оплаченная вся сумма, долбали бы их до последнего исправления, но ни сил, ни нервов же просто не хватало. Понимаю, мебельщики - дело такое, любят они на отвали работать.. но никак не пойму, почему Я за СВОИ же деньги должна людей учить, как им правильно работать...((( Про какой-то сервис, лояльность к клиентам в этой конторе речи нет вообще!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
По какой то причине не добавилось фото к моему отзыву ниже.Прикреплю его в этот отзыв,чтоб не быть голословной(фото 1.где виден срез линолеума).Продолжается эпопея с этой горе-конторой.1000 раз пожалели,что связались с ними!Вторую неделю уже как ждём мастера,чтобы он устранил проблему!Кормят завтраками!Горе-рабочие не закрепили как положено раковину клипсами.В итоге она выгнулась и не прилегает к столешнице,в связи с чем,начала протекать!Смысл вашей гарантии,когда вы игнорируете просьбы ваших клиентов выполнить свою работу как положено?!!!!
12442871244288
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Не люблю оставлять негативные отзывы, но тут накипело. Заказывали в Ле Манш кухню. Дорого-не значит хорошо! Это выражение относится именно к этому салону. Да и салоном сложно называть эту контору. Первое что не понравилось-на сайте было указано-ЗАМЕР БЕСПЛАТНО. При оплате кухни пришлось отдать за замер 500 руб. Пояснили они это тем, что сайт давно не обновлялся и информация о бесплатном замере устаревшая. Мелочь,но неприятно. Дешёвую фурнитуру выдают за дорогой и качественный материал. Те же ручки,которые на складе(как я узнала позже) стоят 50 руб,у них они,с установкой 300 руб. Это получается по их расскладу,работа за 2 болта выходит 250 руб.14 ручек-3500 руб за установку только лишь ручек,которая заняла 10 мин - не жирно ли? Сборка оставляет желать лучшего. Мало того,что рабочие покинули мою квартиру в 12 часов ночи,к тому же были допущены ошибки,которые исправить к большой печали,невозможно. При замере кухни,была допущена ошибка в расчетах. Я не профессионал в этом деле,лично с рулеткой не ходила и на моё пожелание,чтобы кухня была по размерам такой же,как и предыдущая,девушка ответила-Хорошо,всё сделаем как надо,фартуком ножки и срез линолеума закроются ) В итоге разница в 5 см,что сыграло большую роль в эстетическом виде.Кухня получилась уже чем предыдущая и линолеум, который был отрезан по старую кухню,при установке новой стал торчать срезом наружу.Чтобы хоть как то скрыть косяки,рабочие скрутили саморезами то, что должно было быть на магнитах(фартук прикрутили к ящикам,тем самым он оказался с ними на одном уровне).Срез к сожалению всё равно виден (фото 1).С их стороны, можно было и компенсировать за свою ошибку, как делается это в других цивилизованных магазинах. Ящики, что по плану в договоре шли с задними стенками-по прибытию к нам оказались без них(фото 2). На вопрос:" Где задние стенки?"-был дан сухой ответ, что эти ящики идут по умолчанию без них и если мы хотим их добавить, нужно будет доплатить, за материал, доставку и установку. Считаю это грубым нарушением. План на то и существует, чтобы все нюансы указывать сразу. И если на чертеже в договоре ящик идёт с задней стенкой, то естественно в реале я буду ждать тот же ящик с задней стенкой,в которой при установке и подключении мойки будут вырезаны отверстия под трубы. Помимо этого сотрудники этой конторы вежливость теряют сразу, после оплаты мебели. Службы качества нет. Не ожидала такого подхода. Поберегите свои нервы и деньги. Не ведитесь на красивые рекламы. Увы они бывают обманчивы.
ReviewForm Mobile 1216861
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Ле Манш - такое романтическое название полностью оправдывается в стиле мебели. Узорчатые стулья и резная мебель- очень круто! Но и стоит такое удовольствие больше, по сравнению с другими фирмами мебели.
Полезно
Ответить
Поделиться
Ле Манш на проспекте Космонавтов на карте