8 (863) 237-01-308 (863) 237-01... — показать

О'Кей на бульваре Комарова

8 (863) 237-01-308 (863) 237-01... — показать
+7 863 237-...+7 863 237-01-30 ещё
4.526 отзывов
Россия, г Ростов-на-Дону, б-р Комарова, д 24А

Про «О'Кей на бульваре Комарова»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Окей - сеть мегамаркетов, о которых знает уже пожалуй каждый житель города. Чем уникален этот магазин? Здесь вы можете купить практически всё. Косметика, бижутерия, одежда, электроника, книги, канцтовары, продукты и многое, многое другое. Цены здесь на порядок ниже чем на рынке или же в обычных магазинах под домом. Потому, если вам нужно хорошенько закупиться продуктами и бытовыми предметами на неделю или же на праздник, то вам следует посетить именно этот магазин. Для вашего удобства в магазине работает больше 20 касс. Мегамаркет работает 7 дней в неделю, с девяти утра до одиннадцати часов ночи.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про О'Кей на бульваре Комарова (26)

4.5
65%
17 отзывов
27%
7 отзывов
4%
1 отзыв
0%
0 отзывов
4%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
К сожалению, визит в гипермаркет был омрачен крайне неприятным,непрофессиональным, грубым , унизительным и недопустимым поведением кассира
(фамилия кассира-
БАРАННИКОВА) .

В ходе инцидента сотрудник допустила ряд грубейших нарушений корпоративных стандартов вежливого и уважительного обслуживания и норм профессиональной этики-с самого начала общения использовала грубый, приказной тон, недопустимый при общении с клиентом.

Хочу подробно описать ситуацию, которая привела к конфликту, спровоцированному кассиром Баранниковой:

У меня была покупательская корзинка. Кассир сразу заявила, что корзинки нельзя выносить за пределы кассовой зоны. Я без возражений вытащил корзинку и передал ее ей. Вместо того чтобы просто принять ее, кассир стала в грубой и приказной форме требовать, чтобы я сам отнес корзинку в какое-то отдельное специальное для корзинок место, и сунула мне ее обратно. Я ответил, что у покупателей нет обязанности куда-то относить и расставлять инвентарь магазина и корзинки по территории магазина, и вернул ее обратно,поставив рядом с кассовой лентой. В ответ на это кассир Баранникова начала повышать на меня голос, грубить и хамить, а затем в ультимативной форме заявила, что отказывается меня обслуживать,так как я не выполнил ее требования.
Тем самым сотрудник отказалась выполнить свои прямые должностные обязанности без объективных причин и дополнительно к этому ещё и прибегла к шантажу покупателя.
Для демонстрации своего отказа она демонстративно встала и сама отнесла корзинку, после чего вернулась и продолжила вести себя крайне недоброжелательно и с явным нежеланием продолжать работу.В итоге сделала вид,что оказывает мне большое одолжение,согласившись пробить покупки.

Предъявление претензий клиенту за вынос корзинки и попытка переложить на него обязанности по расстановке инвентаря являются внутренними проблемами организации труда, которые не должны касаться покупателя.

В процессе обслуживания кассир вела себя откровенно пренебрежительно.
Я несколько раз спрашивал, применена ли скидка по моей дисконтной карте члена профсоюза, однако кассир намеренно и неоднократно проигнорировала мои прямые вопросы о применении скидки по дисконтной карте, тем самым нарушив мое право на получение полной и достоверной информации о приобретаемом товаре (услуге), что гарантировано ст. 10 Закона «О защите прав потребителей».

Далее кассир создала искусственные препятствия в обслуживании и необоснованные требования.У меня были покупки, которые необходимо было разделить на несколько чеков.
Я заранее, стараясь облегчить работу кассира,подготовил свои покупки к оплате, разложив их на кассовой ленте,использовав ВСЕ имеющиеся на кассе разделители покупок (их было всего 2). Остальные товары я разложил отдельно и на достаточном расстоянии друг от друга, чтобы визуально обозначить их принадлежность к разным чекам и затем объяснить кассиру то,что их нужно посчитать раздельно.

Когда я попытался объяснить логику расположения товаров для разных чеков (указав на отсутствие разделителей),кассир Баранникова начала нагло и в грубой форме требовать, чтобы я разделил все товаров разделителями, которых физически не было в достаточном количестве. Она принципиально отказывалась начинать сканирование товаров, пока я не выполню ее абсурдное требование, таким образом саботируя процесс обслуживания и создавая искусственную очередь. Кассир требовала выполнить невозможное условие (разделить все товары несуществующими разделителями), тем самым злоупотребив своим служебным положением.

Поведение кассира перешло все границы допустимого. Она позволяла себе насмешки, язвительные и ироничные комментарии в мой адрес и открыто перешла на личности.
Видно было,что ей доставляет удовольствие заниматься унижением клиентов.

Грубейшим нарушением и кульминацией непрофессионального поведения сотрудника стало то,что она в конечном итоге позволила заявить мне:
«ПОШЁЛ ВОН ОТСЮДА!» ….

Подобное обращение к покупателю недопустимо и для сотрудника, работающего с клиентами и оскорбительно для покупателя.
Подобные высказывания являются неподобающими и порочат деловую репутацию компании.

В ходе конфликта я попросил кассира показать ее бейдж с именем, чтобы зафиксировать, с кем именно я общаюсь. Однако она проигнорировала и эту просьбу, так как бейдж был намеренно скрыт под одеждой. Это прямое нарушение стандартов обслуживания и розничной торговли, целью которых является обеспечение прозрачности обслуживания и возможности для клиента идентифицировать сотрудника.

Подобное поведение сотрудника Баранниковой наносит прямой ущерб деловой репутации сети «ОКЕЙ». Вместо помощи и сервиса мне был оказан откровенный негатив, хамство и саботаж процесса покупки.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хороший гипермаркет в котором можно закупиться едой по низким ценам. Просрочки здесь не встречал никогда и это радует. Обслуживание на кассе быстро, в случае очередей моментально открывают другую кассу
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хороший гипермаркет в котором часто проходит много акций на действительной нужные товары и ставят отличные цены
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Окей - хороший магазин. Очень приличное обслуживание, дешёвые продукты,в особенности мясо! И цена и выбор радует)) что касается мясных продуктов - лучше покупать именно там.на базаре качество гораздо хуже,а цена при том дороже! Единственный минус,что ездить далеко,а это не всегда удобно,плюс нужно время.но покупки того стоят.порой лучше потратить время и сэкономить,чем быстро потратить все деньги в местном супермаркете и ничего при этом не купить!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Я очень часто хожу именно в этот супермаркет, потому что именно тут можно приобрести товар по приемлемым ценам. Выбор продуктов очень большой, так что любой человек может уйти отсюда довольным своей покупкой. Еще в гипертекста часто проходят акции и скидки, это весьма удобно.
Полезно
Ответить
Поделиться

Частые вопросы про О'Кей на бульваре Комарова

Можно ли доверять рейтингу организации?

Да, все оценки оставляют реальные посетители заведения и проверены модераторами портала. А представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.

Где находится организация и как до нее добраться?

О'Кей на бульваре Комарова находится по адресу Россия, г Ростов-на-Дону, б-р Комарова, д 24А.
Вы можете посмотреть, как удобнее добраться до этого места с помощью карты.

О'Кей на бульваре Комарова на карте
5 лучших ТЦ Москвы

5 лучших ТЦ Москвы

Рейтинг, созданный специально для любителей шоппинга.