Ув. Завирюха Ирина Ивановна (делаем заключение что это именно вы, потому что Сергей Парфенов не посещал нашу студию, что следует из данных CRM-системы, а вы были у нас не далее как вчера). Благодарим за обращение в нашу студию и за подробный и обстоятельный рассказ о личных впечатлениях относительно посещения. В связи с высказанным вами недовольством, вынуждены дать разъяснения по каждому из перечисленных пунктов.
По поводу антисанитарных условий, сообщаем вам, что данная процедура является бытовой и проводится в соответствии с Национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 55700-2013 «Услуги бытовые. Косметический татуаж. Общие требования». Влажная уборка помещения проводится не реже 1 раза в сутки, также в соответствии с СанПиН-2010 для предприятий коммунально-бытового назначения.
По поводу удаления помады перед процедурой, уточняем, что в соответствии с регламентом проведения процедуры, а также в соответствии с клиентским соглашением, которые вы заполняли перед процедурой, клиент обязан удалить косметику самостоятельно, для его личного комфорта, в том числе. Для удаления помады клиентам представляются мицелярная вода, влажные салфетки и ватные диски. Мастер не может приступить к процедуре не прорисовав эскиз, и вероятно, то что вы посчитали не удаленной помадой - был прорисованный специальными средствами эскиз контура.
По поводу качества работы, ввиду того что, вы обратились к нам с претензией до окончания срока заживления, достаточно трудно судить о ровности покраса, так как в это время идет активная регенерация кожного покрова, и часть пигмента может быть скрыта за более плотно заживающей кожей. В любом случае, вам была предложена возможность корректировки по истечении срока заживления. Коррекция, как с вами было оговорено до начала процедуры, является закономерной и желательной частью процедуры, для достижения оптимального результата.
Вы имеете право на личное суждение относительно мастера со стажем более 15 лет в данной профессии Валентина, он как впрочем и любой другой человек, может вам нравится или нет.
По поводу вашей претензии относительно стоимости, она также была оговорена с вами до начала процедуры, и вас устроила, о чем свидетельствует переписка с менеджером.
Также относительно вашего суждения о приведенных отзывах наших клиентов, выражаем сожаление, что они вам кажутся, по вашему выражению, «купленными» . Как видно из нашего ответа выше, мы очень внимательно следим за состоянием клиентов, внесенных в систему CRM нашего салона, в процессе заживления и всегда готовы ответить на все ваши вопросы. Каждый отзыв может быть подтвержден соответствующим ФИО из нашей CRM –системы контроля качества обслуживания клиентов. А также вы можете напрямую обратиться к клиентам, оставившим отзывы в наших социальных сетях.
Надеемся, что дали ответы на все ваши вопросы, а также сообщаем, что по всем вопросам мы на связи по указанным номерам телефонов, и всегда готовы помочь нашим клиентам.