1
5 лет назад
Лопнула фара на хендай элантра, машина на гарантии.Позвонила, записалась на сервис.Цель обращения- замена фары по гарантии, так как нет механических повреждений.Осмотрели мне фару, сказали что это не гарантийный случай.После того, как я попросила официальный отказ на бумаге, мою машину осматривали прибором 2 часа.После осмотра выяснилось, что ее видимо коленом кто-то ударил или я сама в столб въехала, мою очень часто, по трассе много езжу (с пробегом 28 000 с 2016 года!)Официальную бумагу мне никто не дал, отправили с заказ-нарядом, в котором прописано, рекомендуется замена фары.Технический директор Кузин Алексей, не умеет общаться с клиентами, хамит.Очень неприятный человек.Так и не смогла от него добиться официального отказа о замене фары по гарантии.Не даем мы такую бумагу и все.Потом оказалось, что нужно письменное заявление на получение такого отказа, я конечно привезу его им.
Полезно
Ответить
Поделиться