8 (845) 226-44-728 (845) 226-44... — показать

Главпочтамт

8 (845) 226-44-728 (845) 226-44... — показать
+7 845 226-...+7 845 226-44-72 ещё
Официальный сайт
1.636 отзывов
Россия, г Саратов, ул Московская, д 109
Район: Кировский

Про «Главпочтамт»

Предложить изменения Сообщить о закрытии Вы владелец?
Саратовский Главпочтамт расположен в в Кировском районе города Саратова, в 1 минуте ходьбы от остановки наземного транспорта "Чапаева". Почта работает пять дней в неделю - с понедельника по пятницу и оказывает разнообразные услуги населению. Здесь можно отправить и получить посылки, бандероли, заказные и простые письма, воспользоваться услугами экспресс - доставки. Кроме этого, на почтовом отделении выплачиваются пенсии, пособия, денежные переводы, принимаются коммунальные платежи, платежи за услуги мобильной связи, Интернет и телевидение, продаются лотерейные билеты, оформляется подписка на более 10 тысяч наименований газет и журналов.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Главпочтамт (36)

Отклоненный отзыв
5
Добрый день! Хочу выразить ОГРООООМНУЮ благодарность сотруднице ОПС 410012 -Лисун Екатерине Евгеньевне,за высококвалифицированный труд, за добросовестное исполнение должностных обязанностей.Побольше таких светлых, внимательных добрых и понимающих специалистов! Желаю здоровья, счастья и успехов в трудной работе! Любви и процветания Вам!
Полезно
Ответить
Поделиться
Отклоненный отзыв
1
15.11.17 пришло извещение, что необходимо получить заказные письма на организацию (очень важные) в ОПС Саратов 31, Чернышевского д. 223/231, отправились туда в надежде забрать, но увы, отделение закрыто, ни вывесок, ни объявлений не было на здании, по номерам телефонов никто не отвечает (это, собственно, вечная проблема почтовых отделений)Пытались дозвониться до Главпочтамта, но также без результатов!!! как и где получить корреспонденцию непонятно, и сколько раз еще придется съездить по адресу, чтобы узнать наконец-то где находятся письма?!!!!Можно уже как-то более ответственно подходить к работе?!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
Отклоненный отзыв
1
Хочу отметить отвратительную работу почтового отделения Саратов-09 на Рябиновской улице в Кировском районе. За три года, пока я здесь живу, дважды до меня не доходили важные судебные документы. Каждый день мы ходили на почту и слышали один ответ: не приходили. А в один прекрасный день нам сообщают: «Документы отправили обратно как невостребованные» (???) Этим летом еще сюрприз – мне в почтовый ящик кладут письмо с другой улицы, номер дома совпадает, и ладно! Отношу его по адресу. Вскоре мне принесли еще два письма, уже с другой улицы (номер дома такой же как у меня!). Я вернула их на почту – сами исправляйте свои ошибки. Ха! Через неделю мне приносят еще письмо уже с третьей улицы с таким же номером дома как у меня!!! Создается впечатление, что на этой почте адреса не читают, а смотрят только номера домов. Приз всегда выпадает моему дому! Но сегодня мое терпение лопнуло! Вчера принесли извещения на два заказных письма. Не теряя времени, я отпросилась с работы и с утра помчалась на почту и (О, Боже!) что я слышу: «Ваши письма как невостребованные вчера отправили обратно» (?!) КАК?! БЕЗОБРАЗИЕ!!! Гнать в шею таких работников!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
Отклоненный отзыв
1
Дороничева Елена Хочу выразить отвратительную работу почтового отделения Саратов 44.... 27.06.17 года я отправила бандероль с объявленной ценностью, 1 классом!!!! До сегодняшнего числа извещение получателю не вручено! Хотя на сайте данная бандероль пришла 03.07.17 года. Моя родственница, которой я отправляла бандероль, обращалась к работникам почты, на что они потребовали от неё индентификационный номер? Товарищи дорогие, Вы свои обязанности хорошо знаете!? Вам был предоставлен паспорт с пропиской. И Вы обязаны были выписать извещение на получение.... Бардак.... Я требую вменения перед своей родственнице! И выдать ей положенную бандероль!
Полезно
Ответить
Поделиться
Отклоненный отзыв
1
Мои претезии прежде всего отношу к почтовому отделению 410018,которое заслуживает оценку-тройку с минусом. Достаточно одного примера.Заказное письмо, которое я очень ждал, заказное судебное не получил.Получив извещение за номером ЗК-2933/070103 в марте т.года 22 числа без даты,пописи достаки и печати(штампа),заполнив паспортные данные, обратился в почтовое отделение за получением и получил соответственно отказ с мотивировкой:письмо отправлыено обратно,катигорично отказавшись от моих требований официального подтверждения нарушения моих прав и свобод с соответствующей рекомендацией обратиться на Главпочту,которая по их мнению должна дать им указание на разрешение уже не восполнимых надежд и утрат.В связи с этим требую разобраться, принять меры или я вынужден буду обрпатиться в прокуратуру и в суд.С уважением В.И.Куркин
Полезно
Ответить
Поделиться
Отклоненный отзыв
1
Нет, не нравится! Уже несколько недель я не могу отправить почтовый перевод по России. Отделения связи не работают, на Главпочте километры очереди. Простояла 1,5 часа, не выдержала и ушла. Когда закончится этот беспредел?
Полезно
Ответить
Поделиться
Отклоненный отзыв
1
некомпетентная команда!!! и администратор в частности!!! главная почта саратова! за державу обидно...
Полезно
Ответить
Поделиться
Отклоненный отзыв
1
А вот и результат получения посылки. Мой сын (который учиться в военном училище) 13 сентября получил посылку из которой исчезли : блок сигарет Мальборо ,туалетна вода. ( этого и следовало ожидать). Дай Вам Бог здоровья!!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
Отклоненный отзыв
1
4 сентября отправляла посылку в армию сына,наткнулась на хамское отношение сотрудницы (АРТАМОНОВА)...имени не успела разобрать,так как девушка швырнула мне коробку,не обьяснив ни чего просто ушла отказываясь продолжить и закончить процедуру приемки посылки.(мотивируя это тем,что ей не нравится МОЕ выражение лица)... Милочки,научитесь работать и любить свою работу,к Вам приходят пенсионеры,люди с слабым сердцем....Улыбайтесь и грамотно делайте свою работу. Отзыв оставлен в книге предложений,очень надеюсь,что руководство примет соответствующий вывод.
Полезно
Ответить
Поделиться
Отклоненный отзыв
1
В отделе посылок хамство невозможное...сегодня 4 сентября отправляла ребенку посылку в армию,наткнулась на хамку фамилия Артамонова (имени не усмотрела),мадам быстро ретировалась. Швыряла,кидала,отказалась обслуживать и просто ушла с рабочего места. Завтра утром я непременно напишу жалобу в вышестоящие органы. Надеюсь администрация разберется,свои контакты я оставила в книге предложений. Добрее будьте девушки,с людьми работаете,а не с собаками!
Полезно
Ответить
Поделиться
Отклоненный отзыв
1
31.08.16 Главпочтамт Саратова по адресу ул. Московская, 109, отказались принять международную посылку, мотивируя тем, что нет специального скотча.
Полезно
Ответить
Поделиться
Отклоненный отзыв
5
28 июля 2016 года мне на телефон пришла смска о получении посылки с алиэспресс. Я заполнила бланк на получение посылки и 29 июля отправилась на почту 410010 в г. Саратове. Пришла на двери почты висит объявление, что у них инвентаризация с 29 июля по 2 августа 2016 года. В окошко которое было открыто я вежливо попросила выдать мне посылку. Мне со злобой ответили приходите 2 августа и захлопнули передо мной окно. Я решила зайти на почту с задней стороны и в открытое окно спросила можно получить посылку, на что мне в грубой форме ответили и послали куда подальше. Таким сотрудникам не место работать с людьми. На десятом почтовом отделении по хамски относятся к людям. Грубят и очень грубо отвечают пожилым людям. Но человек упертый позвонила на Главпочту и спросила как мне получить посылку, мне очень вежливо сказали, что посылку можно получить с заднего входа в почту. Я подошла и спросила девушку которая работала с письмами, можно получить посылку, она говорит давайте мне квитанцию и паспорт и выдала посылку. Прошу Вас принести мою благодарность этой девушке не знаю как ее звать ( у нее темные волосы до плеч типа каре и она регистрировала письма на компьютере с задней стороны входа в почтовое отделение ) побольше таких сотрудников, которые умеют работать с людьми. Дай Бог ей здоровья и долгих лет работы. Я за несколько секунд получила свою посылку.
Полезно
Ответить
Поделиться
Отклоненный отзыв
1
Не буду говорить про всю почту г. Саратова, расскажу про почтовое отделение с индексом 410035. Наглые хамы и вруны! Ежемесячно отправляю матери- инвалиду денежные переводы "ФОРСАЖ" с доставкой на дом. Срок доставки в течение суток. В итоге никогда вовремя перевод не доставляют, а последний перевод, отправленный иной 21.05.2016 года, до сих пор матерью не получен (а сегодня уже 26.07.2016 года). В отделении связи врут, что перевод еще не пришел, хотя проверка в пункте отправления показала, что перевод пришел еще 22.07.2016 года. Такая работа не заслуживает даже одной звезды.
Полезно
Ответить
Поделиться
Отклоненный отзыв
1
В который раз отправляю денежный перевод из Украины в г. Саратов на 8 отделение. Из Украины перевод пересекает границу с Россией в тот же день, а в России перевод просто теряется и при этом работники 8 отделения даже не думают вам помочь отыскать перевод. Вот в декабре перевод пролежал больше месяца, оказывается они не правильно прочли фамилию получателя. Как можно не правильно прочесть по компьютеру? и вот в очередной раз уже прошло больше недели, а перевода нет. К кому обратиться за помощью?
Полезно
Ответить
Поделиться
Отклоненный отзыв
1
Я ждала судебное заказное письмо,но работники почты 64 отделения своевременно не принесли мне извещение,которое пришло им 26.10.14,а вспомнив принесли только 7.11.14.Придя на почту в день когда принесли извещение мне было сказано,что мое письмо отправлено обратно.И так мило улыбались что мол значит почтальон работает плохо и ваш дом обходит стороной.И что с ними делать теперь?
Полезно
Ответить
Поделиться
Отклоненный отзыв
1
в п заволжском оплатили квитанцию на техобслугу и она не понадобилась теперь мы не можем вернуть свои деньги говорят ку ку безобразие полное но должна же быть какая то управа?
Полезно
Ответить
Поделиться
Отклоненный отзыв
1
У меня нет просто слов от возмущения. Послала заказное письмо в Москву 30 сентября, до сих пор не дошло! 29 ноября придется ехать с окраины города, чтобы написать заявление о розыске письма. Господи, почему у нас такое все хреновое! Номер письма 410000 66 60578 9. Помогите, что делать????????? И это при том, когда отправляла что очень долго ждала своей очереди.
Полезно
Ответить
Поделиться
Отклоненный отзыв
1
26 ноября 2013г. Ужаснулся отношением к клиентам в почтовом отделении № 56. Все работники делают вид, что заняты. На просьбу найти заказное письмо по адресу и фамилии (с собой не было квитанции) получил ответ в очень грубой форме: Где я буду искать?. Далее работник просто отвернулся и ушел. Считаю отношение к клиентам просто хамское. Мой адрес: Чапаева 8/12 кв. 35
Полезно
Ответить
Поделиться
Отклоненный отзыв
1
В почтовом отделении связи 48 (пос.Комсомольский) отказались выплатить пенсию, сославшись на то, что нет денег, хотя я предварительно по телефону узнавала, могу ли я подъехать за ней. Заведующая отделением нагрубила мне, вела себя по хамски, призывала переводить пенсию на счет в сбербанк и т.д. Я давно бы так и сделала, но получаю пенсию для инвалида 1 группы (неходячий больной) по доверенности,а в банке нужно присутствие самого пенсионера. Такие горе-работники позорят почту России!
Полезно
Ответить
Поделиться
Отклоненный отзыв
1
Добрый день! Обращаюсь от лица проживающих в посёлке граждан. Мы просим принять меры и навести порядок в работе отделения.График работы почтового отделения не лезет не в какие рамки. Почта работает со вторника по субботу, с 8 до 14.При этом коммунальные услуги, переводы,оплата налогов, штрафов и кредитов, принимаются лишь с 10 до 12.Жители посёлка по несколько дней не могут получить желаемую услугу. Блиц-переводы и переводы обычные, так же не возможно получить вовремя, т.к. сотрудники почты ссылаются то на отсутствие денежных средств, то на сбой в работе техники (компьютера). заведующая отделением (Шарина Надежда Николаевна)и по совместительству оператор,часто уходит на больничный, отпрашивается по личным нуждам, груба с посетителями и недобросовестно выполняет свою работу.Всё это уже продолжается второй год, администрация Энгельсского Почтамта мер ни каких не принимает. Если и с вашей стороны ни будет предпринято ни каких мер по устранению данной ситуации, мы будем вынужденны обратиться в Москву
Полезно
Ответить
Поделиться
Показать еще
sheltie2004ftl1-13liliyae.anichkinIlya VavilovКатерина Олейник
Уже оставили отзывы

Отзывы про Главпочтамт (36)

Оставьте ваш отзыв