Главпочтамт

Оставить отзыв
1.531 отзыв
+7 845 226-...+7 845 226-44-72 ещё
Официальный сайт
Россия, г Саратов, ул Московская, д 109
Район: Кировский

Про «Главпочтамт»

Предложить изменения Сообщить о закрытии Вы владелец?
Саратовский Главпочтамт расположен в в Кировском районе города Саратова, в 1 минуте ходьбы от остановки наземного транспорта "Чапаева". Почта работает пять дней в неделю - с понедельника по пятницу и оказывает разнообразные услуги населению. Здесь можно отправить и получить посылки, бандероли, заказные и простые письма, воспользоваться услугами экспресс - доставки. Кроме этого, на почтовом отделении выплачиваются пенсии, пособия, денежные переводы, принимаются коммунальные платежи, платежи за услуги мобильной связи, Интернет и телевидение, продаются лотерейные билеты, оформляется подписка на более 10 тысяч наименований газет и журналов.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Главпочтамт (31)

Отклоненный отзыв
1
Мои претезии прежде всего отношу к почтовому отделению 410018,которое заслуживает оценку-тройку с минусом. Достаточно одного примера.Заказное письмо, которое я очень ждал, заказное судебное не получил.Получив извещение за номером ЗК-2933/070103 в марте т.года 22 числа без даты,пописи достаки и печати(штампа),заполнив паспортные данные, обратился в почтовое отделение за получением и получил соответственно отказ с мотивировкой:письмо отправлыено обратно,катигорично отказавшись от моих требований официального подтверждения нарушения моих прав и свобод с соответствующей рекомендацией обратиться на Главпочту,которая по их мнению должна дать им указание на разрешение уже не восполнимых надежд и утрат.В связи с этим требую разобраться, принять меры или я вынужден буду обрпатиться в прокуратуру и в суд.С уважением В.И.Куркин
Полезно
Ответить
Поделиться
Отклоненный отзыв
1
Нет, не нравится! Уже несколько недель я не могу отправить почтовый перевод по России. Отделения связи не работают, на Главпочте километры очереди. Простояла 1,5 часа, не выдержала и ушла. Когда закончится этот беспредел?
Полезно
Ответить
Поделиться
Отклоненный отзыв
1
некомпетентная команда!!! и администратор в частности!!! главная почта саратова! за державу обидно...
Полезно
Ответить
Поделиться
Отклоненный отзыв
1
А вот и результат получения посылки. Мой сын (который учиться в военном училище) 13 сентября получил посылку из которой исчезли : блок сигарет Мальборо ,туалетна вода. ( этого и следовало ожидать). Дай Вам Бог здоровья!!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
Отклоненный отзыв
1
4 сентября отправляла посылку в армию сына,наткнулась на хамское отношение сотрудницы (АРТАМОНОВА)...имени не успела разобрать,так как девушка швырнула мне коробку,не обьяснив ни чего просто ушла отказываясь продолжить и закончить процедуру приемки посылки.(мотивируя это тем,что ей не нравится МОЕ выражение лица)... Милочки,научитесь работать и любить свою работу,к Вам приходят пенсионеры,люди с слабым сердцем....Улыбайтесь и грамотно делайте свою работу. Отзыв оставлен в книге предложений,очень надеюсь,что руководство примет соответствующий вывод.
Полезно
Ответить
Поделиться
Отклоненный отзыв
1
В отделе посылок хамство невозможное...сегодня 4 сентября отправляла ребенку посылку в армию,наткнулась на хамку фамилия Артамонова (имени не усмотрела),мадам быстро ретировалась. Швыряла,кидала,отказалась обслуживать и просто ушла с рабочего места. Завтра утром я непременно напишу жалобу в вышестоящие органы. Надеюсь администрация разберется,свои контакты я оставила в книге предложений. Добрее будьте девушки,с людьми работаете,а не с собаками!
Полезно
Ответить
Поделиться
Отклоненный отзыв
1
31.08.16 Главпочтамт Саратова по адресу ул. Московская, 109, отказались принять международную посылку, мотивируя тем, что нет специального скотча.
Полезно
Ответить
Поделиться
Отклоненный отзыв
5
28 июля 2016 года мне на телефон пришла смска о получении посылки с алиэспресс. Я заполнила бланк на получение посылки и 29 июля отправилась на почту 410010 в г. Саратове. Пришла на двери почты висит объявление, что у них инвентаризация с 29 июля по 2 августа 2016 года. В окошко которое было открыто я вежливо попросила выдать мне посылку. Мне со злобой ответили приходите 2 августа и захлопнули передо мной окно. Я решила зайти на почту с задней стороны и в открытое окно спросила можно получить посылку, на что мне в грубой форме ответили и послали куда подальше. Таким сотрудникам не место работать с людьми. На десятом почтовом отделении по хамски относятся к людям. Грубят и очень грубо отвечают пожилым людям. Но человек упертый позвонила на Главпочту и спросила как мне получить посылку, мне очень вежливо сказали, что посылку можно получить с заднего входа в почту. Я подошла и спросила девушку которая работала с письмами, можно получить посылку, она говорит давайте мне квитанцию и паспорт и выдала посылку. Прошу Вас принести мою благодарность этой девушке не знаю как ее звать ( у нее темные волосы до плеч типа каре и она регистрировала письма на компьютере с задней стороны входа в почтовое отделение ) побольше таких сотрудников, которые умеют работать с людьми. Дай Бог ей здоровья и долгих лет работы. Я за несколько секунд получила свою посылку.
Полезно
Ответить
Поделиться
Отклоненный отзыв
1
Не буду говорить про всю почту г. Саратова, расскажу про почтовое отделение с индексом 410035. Наглые хамы и вруны! Ежемесячно отправляю матери- инвалиду денежные переводы "ФОРСАЖ" с доставкой на дом. Срок доставки в течение суток. В итоге никогда вовремя перевод не доставляют, а последний перевод, отправленный иной 21.05.2016 года, до сих пор матерью не получен (а сегодня уже 26.07.2016 года). В отделении связи врут, что перевод еще не пришел, хотя проверка в пункте отправления показала, что перевод пришел еще 22.07.2016 года. Такая работа не заслуживает даже одной звезды.
Полезно
Ответить
Поделиться
Отклоненный отзыв
1
В который раз отправляю денежный перевод из Украины в г. Саратов на 8 отделение. Из Украины перевод пересекает границу с Россией в тот же день, а в России перевод просто теряется и при этом работники 8 отделения даже не думают вам помочь отыскать перевод. Вот в декабре перевод пролежал больше месяца, оказывается они не правильно прочли фамилию получателя. Как можно не правильно прочесть по компьютеру? и вот в очередной раз уже прошло больше недели, а перевода нет. К кому обратиться за помощью?
Полезно
Ответить
Поделиться
Отклоненный отзыв
1
Я ждала судебное заказное письмо,но работники почты 64 отделения своевременно не принесли мне извещение,которое пришло им 26.10.14,а вспомнив принесли только 7.11.14.Придя на почту в день когда принесли извещение мне было сказано,что мое письмо отправлено обратно.И так мило улыбались что мол значит почтальон работает плохо и ваш дом обходит стороной.И что с ними делать теперь?
Полезно
Ответить
Поделиться
Отклоненный отзыв
1
в п заволжском оплатили квитанцию на техобслугу и она не понадобилась теперь мы не можем вернуть свои деньги говорят ку ку безобразие полное но должна же быть какая то управа?
Полезно
Ответить
Поделиться
Отклоненный отзыв
1
У меня нет просто слов от возмущения. Послала заказное письмо в Москву 30 сентября, до сих пор не дошло! 29 ноября придется ехать с окраины города, чтобы написать заявление о розыске письма. Господи, почему у нас такое все хреновое! Номер письма 410000 66 60578 9. Помогите, что делать????????? И это при том, когда отправляла что очень долго ждала своей очереди.
Полезно
Ответить
Поделиться
Отклоненный отзыв
1
26 ноября 2013г. Ужаснулся отношением к клиентам в почтовом отделении № 56. Все работники делают вид, что заняты. На просьбу найти заказное письмо по адресу и фамилии (с собой не было квитанции) получил ответ в очень грубой форме: Где я буду искать?. Далее работник просто отвернулся и ушел. Считаю отношение к клиентам просто хамское. Мой адрес: Чапаева 8/12 кв. 35
Полезно
Ответить
Поделиться
Отклоненный отзыв
1
В почтовом отделении связи 48 (пос.Комсомольский) отказались выплатить пенсию, сославшись на то, что нет денег, хотя я предварительно по телефону узнавала, могу ли я подъехать за ней. Заведующая отделением нагрубила мне, вела себя по хамски, призывала переводить пенсию на счет в сбербанк и т.д. Я давно бы так и сделала, но получаю пенсию для инвалида 1 группы (неходячий больной) по доверенности,а в банке нужно присутствие самого пенсионера. Такие горе-работники позорят почту России!
Полезно
Ответить
Поделиться
Отклоненный отзыв
1
Добрый день! Обращаюсь от лица проживающих в посёлке граждан. Мы просим принять меры и навести порядок в работе отделения.График работы почтового отделения не лезет не в какие рамки. Почта работает со вторника по субботу, с 8 до 14.При этом коммунальные услуги, переводы,оплата налогов, штрафов и кредитов, принимаются лишь с 10 до 12.Жители посёлка по несколько дней не могут получить желаемую услугу. Блиц-переводы и переводы обычные, так же не возможно получить вовремя, т.к. сотрудники почты ссылаются то на отсутствие денежных средств, то на сбой в работе техники (компьютера). заведующая отделением (Шарина Надежда Николаевна)и по совместительству оператор,часто уходит на больничный, отпрашивается по личным нуждам, груба с посетителями и недобросовестно выполняет свою работу.Всё это уже продолжается второй год, администрация Энгельсского Почтамта мер ни каких не принимает. Если и с вашей стороны ни будет предпринято ни каких мер по устранению данной ситуации, мы будем вынужденны обратиться в Москву
Полезно
Ответить
Поделиться
Отклоненный отзыв
1
18-го сентября получила письмо,штемпель Главпочты 29.08.2013г.,штемпель 4 п/о 3.09.2013г. До адресата шло более 2-х недель. А летом там потеряли заказное письмо мне. Так и лежит у меня заполненное извещение, а письмо так и не нашлось.
Полезно
Ответить
Поделиться
Отклоненный отзыв
1
Хочу пожаловаться на 56отд почты и конкретно на весь персонал Получить свою пенсию не могу в срок Назначеное число 5 велено приходить 6 после 18 часов пенсию не дают в субботу ее дают до обеда Все почты работают до 20часов -56отд до 19 Пришла 18,30-пенсиюне получила Хамят постоянно не кричат а просто орут на клиентов Хочу спросить когда кончится самоуправство и беспредел работы почтового отделения
Полезно
Ответить
Поделиться
Отклоненный отзыв
1
Беспредельное хамство работников 56 отделения. Ручкой написано объявление об изменении режима работы. На просьбу объяснить на каком основании получила полный разнос с оскорблениями. "Всяким тут. Объяснения ей, перебьешься". На неоднократную просьбу пригласить руководство никто не отреагировал. Из дальней комнаты выкрикнула дама, что она руководство, но объясняться не перед кем не собирается. В конце-концов, будет-ли руководство Почты России реагировать на жалобы клиентов и принимать меры. Или только властью Президента можно менять ситуацию.
Полезно
Ответить
Поделиться
Отклоненный отзыв
1
Просмотрел отзывы о работе Саратовской почты и понял, что я не одинок. Интернет задыхается от жалоб на работу этой организации. Становится ясно, что Ваши интересы господа, с позволения сказать, руководители Саратовской почты не совпадают с интересами ваших Клиентов. Я пользуюсь услугами почтового отделения 410003 (оплата ком. услуг, получение пенсии,компенсаци за ЖКХ, приобрете-ние проездных билетов и т.д.). Когда бы не пришёл на почту,всегда работает один оператор и прихо-дится выстаивать в очереди по часу и более.Давно минули времена,когда везде приходилось проводить время в очередях. Но это архаичное наследство остаётся до сих пор на Саратовской почте. Уважаемые руководители Главпочтамта, почему Вы так плохо работаете? Читаете ли Вы отзывы саратовцев о вашей работе? Похоже, что и не хотите читать, а наши отзывы не более, чем свисток паровоза для выпуска пара.
Полезно
Ответить
Поделиться
Показать еще
Подпишитесь на рассылку Yell
Получайте новости о лучших местах в вашем городе
Спасибо за подписку!
Мы отправили вам на почту письмо с подтверждением подписки.
sheltie2004liliyae.anichkinIlya VavilovКатерина ОлейникЕвгения Аришина
Уже оставили отзывы

Отзывы про Главпочтамт (31)

Оставьте ваш отзыв