2
5 лет назад
День добрый, хотел бы поделится хоть и не большой в общем, но не радующей меня ситуацией, 13 февраля мне были зачислены бонусы до 20.02.19(так было написано в оповещении), в день списания собирался купить билет, проверил что бонусы на месте и обрадовавшись собрался покупать через официальный сайт, но при оформлении увидел что на бонусной карте нет бонусов(разница с тем что они были и списались менее 10минут), подумал что это какая то ошибка и написал через форму сайта письмо с уточнением, ответом по электронному письму Анна оператор горячей линии написала что бонусы начисляются в день рождения в моем случае(13 февраля 00:00 и сгорают 20 февраля 23:59) ответом я попросил чтобы мне их вернули, но далее в переписке по Вайберу мне сообщили что произошла ошибка в письме и бонусы списываются(19 февраля в 10:00) и по моей просьбе дали ссылки на правила, в итоге поход в кино отложен и настроение подпорчено, спасибо кинотеатра, а такие кристально чистые правила, условия проведения, оповещения и сотрудников
(Скрины письма и переписке могу приложить в случае необходимости)
Полезно
Ответить
Поделиться