1
10 лет назад
Так чувствую, что мой отзыв будет сразу же удален, но все же выражу и свое "спасибо".
Свадьба была 08.10.13, заказывали у этой компании патибас черный.
Началось общение с суперменеджера,которая озвучив сумму и услышав,что у нас нет такой налички с собой, даже не предложила воспользоваться оплатой через терминал. мы съездили к ближайшему метро,сняли денежку с карты, а по приезду увидели ,как другая пара расплачивалась картой. На наш вопрос, почему же нам не предложили этот вариант, девушка ответила,что мы не спрашивали. Ладно, это была капля в море будущих впечатлений.
В день свадьбы лимузин был подан за час примерно до указанного времени, плюс визажист задержала нас на час, вобщем, когда мы вышли к лимузину, нас встречал водитель с таким лицом,как будто мы едем на похороны, а не на свадьбу. Очень хотели съездить на петровскую косу для фотосессии, а потом с пр.Просвещения забрать своих друзей и рвануть в загс г.Кронштадт. На нормальный вопрос и просьбу расчитать,успеем ли мы все это провернуть, водитель сказал, что ему все равно куда ехать . Решили не рисковать, и на косу не поехали.
Лицо водителя продолжало портить настроение, и помимо залога в 5000 !!! р мы решили дать ему чаевых,чтоб хоть чуть-чуть его порадовать. 1000 р обрадовала его только на дорогу из Питера в Кронштадт. Кронштадт он,кстати, совсем не знал, и водитель автобуса (заказывали у другой фирмы) был резвее его и не переспрашивал по сто раз,как туда доехать. Обратно мы ехали очень медленно, по кольцу в районе 45-55км, на мои требования ехать быстрее, водитель не реагировал, говорил,что он просто не может быстрее.
Музыка была в салоне в стиле эмо-музыки, мне от нее хотелось только вздернуться))) Так что совет к новобрачным, пользуясь услугами этой компании, запасайтесь хорошими эмоциями и музыкальным сопровождением.
Закончилось все тем,что мы на час опоздали к гостям (которые ехали быстрее нас в автобусе на 50 мест) и лишились залога в 5000.
Аргументы были следующие: вы пили шампанское и ели в салоне. Извольте, друзья, мы открывали бутылки на улице, таскали эти ящики тежелые, чтобы в салоне только пить (как и разрешалось в договоре) + ели конфеты в обертках(тоже допускалось договором). Общался с ним муж, плюнул на этого водителя и не стал бороться за этот залог, а водитель нам не только еду и напитки упомянул, но и час сверху (по его вине).
Знала бы ,что так все обернется, трескала бы пироги и салаты. Отдельное "спасибо" за то, что мы замученные и голодные приехали к ресторану.
Я о залоге узнала уже после свадьбы, иначе этот наглый водитель от меня бы не уехал)))
Даже это не испортило нам впечатления от праздника. Раздувать скандал не стали, хотя я считаю, что можно было бы, т.к. есть подозрения, что 5000 до компании даже не дошли, а остались в кармане "честного водителя". Мы просто 9-ого с утра улетали на Мальдивы, а по прошествии 2 незабываемых недель уже не хотелось разбираться.
Дабы избежать сомнений, что пользовались вашей компанией, прикрепляю фото.
Моё фото делалось в конце дня, когда уже муж боролся за залог, как видите-салон чист!
Полезно
Ответить
Поделиться