1
10 лет назад Доброе утро!
Хоть у меня сегодня оно началось с неприятного момента. Выйдя утром к своей машине, я обнаружила рекламную брошюру данной автомойки, которая была вставлена в БОКОВОЕ СТЕКЛО, в двери. Ровно наполовину. Под действием воды и влаги (а я только вчера помыла машину) бумага, из которой сделана брошюра, размокла, и застряла под уплотнителем стекла двери.
Я поехала по адресу, указанному в брошюре. Приветливая девушка попыталась НОГТЯМИ извлечь бумагу из-под уплотнителя, но так глубоко, естественно ни одним даже самым красивым ногтем не подлезешь. В это время начальник Александр по телефону уверял меня, что ничего страшного не произошло. Видимо сорванные встречи и порча чужих автомобилей - дело житейское. Александр заверил меня, что сейчас "ребята" все исправят. После чего к моей машине попытался подойти парень с КАНЦЕЛЯРСКИМ НОЖОМ. Да вы верно издеваетесь?!
Естественно, я его прогнала. Позже другой парень извлек бумагу куском тонкого пластика, или как это назвать. Безболезненно и аккуратно. Спасибо ему. К сожалению, не спросила имя "спасителя".
Александру и всем остальным маркетологам рекомендую задуматься о способе распространения рекламной продукции. Пусть люди, распространяющие ваши брошюры, с уважением относятся к чужим автомобилям. Если они до этого сами не додумались, то вы, как человек, обладающий интеллектом, скажите им, КАК и КУДА нужно класть рекламные брошюры. Вы несете ответственность за свою деятельность и репутацию. Если причиненный вред еще можно устранить, то впечатление и репутацию исправить нельзя.
Возможно, я сегодня не последняя обращусь по адресу Чкаловский, 33 с подобным вопросом. Я очень надеюсь, что Вы найдете смелость взять на себя ответственность, и лично извинитесь перед этими людьми.
Полезно
Ответить
Поделиться