1
09 июля 2025 15:17 ТРИ РАЗА Я СДАВАЛА МАШИНУ НА ДИАГНОСТИКУ и все равно получила ее с недоделками
17 июня 2025 года я записалась на 4 ТО своей машины: Черри Тигго 4
Я сдала машину с четким запросом:
1. горит чек , жму на газ и машина не едет и не набирает обороты
2. Отчетливо слышу в задней части машины скрежет. Похож на трение металлических деталей
После стандартных манипуляций , входящих в 4 ТО мне вернули машину . Владислав Барковский обозначил причиной моего запроса свечи, которые мне почистили
Источник скрежета не понятен
ПРОХОДЯТ СУТКИ!
Все возвращается . Чек горит, машина не едет, когда жму на газ. Скрежет со мной
Привожу на диагностику машину второй раз
Мне ее возвращают со словами, что теперь свечи заменили (замененных свечей не отдали)
Источник скрежета не ясен
ПРОХОДЯТ ЕЩЕ СУТКИ
Снова все возвращается
Чек горит, машина не едет, скрежет
я сдаю на машину не диагностику В ТРЕТИЙ РАЗ
причем, для этого третьего раза я специально ждала неделю , не пользовалась машиной (живу за городом и это проблема для меня), потому что мне обещали по телефону, что на приемке будет руководитель. Его не было.
Третья диагностика стала платной ! ПОЧЕМУ?
Я теряю время, я сдаю машину с одной и той же причиной в третий раз, мастера НЕ МОГУТ найти причину, а я еще и плачу за это!
В третий раз находят поломку 1-го кислородного датчика !!
ТО ЕСТЬ ДО ЭТОГО ДВАЖДЫ мастера сервиса не могли этого определить
Разве не в этом заключается мастерство, за которое люди платят деньги? В том, чтоб знать особенности машины, слабые места и определять причину поломки?
Руководителя вечером я все же дождалась. На вопрос о том, почему я трачу время, отпрашиваюсь с работы, теряю деньги в 3 раз из-за непрофессионализма мастеров сервиса, получаю ответ, что ВООБЩЕ-ТО !! Я должна была ТРИЖДЫ оплатить диагностику !!
То есть мастера по одним и тем же симптомам С ТРЕТЬЕГО раза находят поломку, а я ТРИЖДЫ должна платить за их поиски!
НО ЭТО ЕЩЕ НЕ АПОГЕЙ!
Владислав обозначил срок доставки датчика из Москвы - НЕДЕЛЮ
датчик пришел через 11 дней
Я несколько раз обозначала, что мне важны сроки, что я уезжаю в длительное путешествие на машине
Никто не позвонил и не предупредил о задержке
Когда я сдала машину на замену датчика ВНИМАНИЕ!! Позвонил Владислав и сказал, что ЕМУ КАЖЕТСЯ, из-под машины подтекает масло!
Вы вообще осознаете непрофессионализм этих работников?!?!?
Пройдено 4 ТО! я 4 раз сдаю в сервис машину , которая, кстати, так и продолжает издавать скрежет и его причину так и не нашли ваши мастера !
Хотя, я даже аудио записала и передала Владиславу!
Его комментарии были таковы: наверно, может быть, как будто слышу звук из-под крышки багажника, ее нужно разбирать, это не входит в гарантию
И этот же Владислав сообщает теперь, что течет масло!
А через 2 часа, при приемке мной машины, он сообщает ,что ему показалось !
ПОКАЗАЛОСЬ!!
Итог: спустя 4 контакта с мастерами в Автополе , за последние 3 недели, я еду в другой сервис, ибо, этому я не доверяю напрочь больше
Итог! Масло подтекает - да. крышка картера очень плохо закреплена- оно физически болтается. Есть видео только что поднятой машины. И резина на саленблоке отошла.
Невозможно было этого не заметить в рамках 4 ТО!
Но мне никто в Автополе об этом не сказал
И да. Я не Великий Плательщик в Автополе. Но больше я не вернусь к ним никогда. Хоть, они и были мне очень удобны территориально.
Полезно
Ответить
Поделиться