8 (812) 607-77-778 (812) 607-77... — показать
Для соблюдения рекомендаций по самоизоляции, выберите ближайшую к вам организацию из списка или на карте. Дополнительную информацию уточните по телефону.

Автополе

8 (812) 607-77-778 (812) 607-77... — показать
+7 812 607-...
ещё 3
3.7152 отзыва
Россия, г Санкт-Петербург, проезд Кудровский, д 1
Район: Невский
Сейчас открыто
Вт: 08:00 - 21:00

Про «Автополе»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Дилерский Комплекс "Автополе" расположен недалеко от ТРК "Мега Дыбенко",на пересечении Мурманского шоссе и КАД. "Автополе"-это уникальный дилерский комплекс,расположенный на огромной территории в 2,5 гектара.Посетители могут приобрести новые автомобили от официальных дилеров европейских,американских,японских,китайских и русских автомобильных производителей,таких как Chevrolet, Opel, Volvo, Honda, Cadillac, Ford, Hyundai, SsangYong, Suzuki, UZ-Daewoo, Great Wall, Jeep, Chrysler, Geely и UAZ .В автокомплексе предоставляются консультации специалистов и тест-драйв автомобилей.

Автомойка 1
Автомойка для мототехники
Аренда авто 1
Страхование
Виды работ 3
Виды туров 1
Страхование
Запчасти 1
Запчасти для мототехники
Марка авто 2
Способы оплаты 1
Стоянка 1
Для мотоциклов
Шиномонтаж 2
Шиномонтаж для мототехники

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Автополе (152)

5
Заменили натяжитель ремня генератора. Сделано было быстро. Однозначно приеду снова.
Полезно
Ответить
Поделиться
Автополе
Автополе
Степан, здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв. Мы рады, что Вы остались довольны качеством обслуживания в нашем дилерском центре АВТОПОЛЕ. Будем рады увидеть Вас снова!
Ответить
5
Доброго времени суток, обратился я в сервис с такой болячкой, перестал работать стартер. Мастер разобрал все и сказал, что проблема была в том, что сильно окислен провод "массы" возле стартера. все подлечил оперативно. Спасибо!
Полезно
Ответить
Поделиться
Автополе
Автополе
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Мы рады, что Вам понравилось обслуживание в нашем сервисном центре. Приезжайте к нам ещё!
Ответить
5
В конце декабря покупал машину Сузуки на автополе у менеджера Евгения Можаева. Очень доволен результатом. Все как договаривались, так и получилось. В сроки уложились. Евгений постоянно держал меня в курсе и был на связи. Лишнего не навязывал. Приобретение машины прошло без нервов, не смотря на конец года. В общении Евгений очень простой и вежливый. Начинает консультировать стандартно, как все менеджеры, но потом подходит индивидуально к каждому. Пакет документов подготовил полностью для постановки на учет. Даже после продажи машины консультировал меня по телефону. Очень рекомендую менеджера Евгения и Автополе в целом, так как был ранее у других автодилеров и есть с чем сравнить.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Заказал Ford 03.04, внес предоплату, ждал до 29.04 менеджер Владик ежедневно что-то обещал по поставке автомобиля. Написал заявление на возврат средст 29.04 теперь менеджер Эдик, начальник Владика ежедневно обещает что-то по возврату средств. Если не хотите остаться без денег и машины не связывайтесь с этой конторой. А тем кто оказался в такой же ситуации - нанимайте юриста, пишите досудебную претензию, дальше в суд. По другому думаю ничего не вернут.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Оставил свой автомобиль 21 февраля на замену лобового стекла. Попросил Также сделать компьютерную диагностику. Автомобиль забирал в субботу, о чем заранее предупредил. В результате - диагностику никто ее делал, т.к. Машину никто в сервис не передавал. Машину выдавали 40 минут, т.к. Не закрыли заказ-наряд на диагностику... 1 балл из 100. Больше ни ногой сюда. И Вам не рекомендую.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Покупал Jeep Grand Cherokee, весьма быстро провели сделку, автомобиль был в налиии. Удобно, что кредитный отдел, отдел трейдина находятся за соседнем столом. Подарили первое ТО, я доволен!)
Полезно
Ответить
Поделиться
1
7 ноября поехал на ТО автополе с автомобилем Шкода. Сдал авто в 08:50. В машине все исправно - нужно было поменять масло и дворники. 38000 км пробега. Мастер Голубев Юрий сказал что через 5-6 часов все будет готово- если что он перезвонит.. долго для такой сложной работу ну да ладно. Через 5 часов звоню - говорят Юрий занят - перезвонит. Через 5.5 часов звоню - то же самое. Через 6 часов звоню - тоже обещают найти его и сказать перезвонить - нониктотне звонит. Через 6.5 часов я приезжаю туда. Юрий меня игнорирует - на вопрос где авто - отвечает - возникли непредвиденные сложности -потребовалась замена воздушного фильтра и мы ее согласовывали. Звоню наверх - там в шоке, говорят что запрос на согласование поступил в 12.00 и его подтвердили в 12:30 ( сейчас 16:00). Мне говорят что надо подождать ещё пару часов - потом мне позвонят если что. При мне звонок сверху Юрию-он отвечает начальству что сказал что ждать осталось меньше часа.Авто мне так и не выдали да настоящего момента 8 часов на замену масла и дворников и плюс сложнейшая задача по замене воздушного фильтра
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Бестактное отношение к людям в отделе сервиса Шевроле, Опель: сидящий свободным специалист по имени Олег отправляет к другому (Роман) который все время убегает выдавать машины, после сорока!!! минут ожидания (осмотр авто занял 15 мин!!!) и разговора на повышенных тонах выясняется, что оказывается и его величество тов. Олег тоже может поработать (но как выяснилось он даже не знает что на оф.сайте Шевроле любой владелец может самостоятельно проверить свой автомобиль на наличие отзывной компании по VIN номеру: начал мне рассказывать что у него нет доступа и якобы я не мог сам узнать про отзывную). В общем квалификация сотрудников работающих в зале и их отношение к людям- просто позорные для такой крупной компании. Поставил 2, а не 1 только из-за мастера в боксе: работает четко, быстро и дельные советы дает!
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Покупал в автосалоне Автополе уже вторую машину. Они же официальные дилеры и можно выбрать любую комплектацию кадиллак. А если нет ,то закажите и вам обязательно привезут. Вот и я хотел Эскалейд только белого цвета, а в наличии был черный. Ну ничего, подождал 20 дней и привезли белый, такая красота))). И к тому же попал под акцию - скидки очень солидные. Отличный салон, у них свой сервис и проблем куда ехать на ТО не возникает.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
На моем Кадиллак CTS вдруг перестал открываться люк. И это как раз летом, когда на улице такая жаркая погода. Я его покупал в Автополе и ТО прохожу у них же на сервисе. Конечно поехал сразу туда, он же еще на гарантии. Мастер направил машину к диагносту и тот быстро определил причину поломки. И уже дальше электрики все сделали. Оказалось, плохой контакт в электроприводе механизма открывания люка. Сделано это было абсолютно бесплатно, вот что значит машина на гарантийном обслуживания.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Проводили здесь ТО автомобиля, все сделали быстро и качественно. Хороший сервис, записали быстро по телефону, приняли вовремя, хорошо что ждать не пришлось, а то со временем у нас совсем туго, все эти очереди нам не подходят(( По ценнику тоже приятно удивлены и качество на высшем уровне. Для нас максимально удобное месторасположение, подходит по всем признакам. В общем, мы сюда еще однозначно вернемся, хороший сервис)
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Даже разговоров быть не может, если собрались купить Кадиллак. Только в дилерском центре. И если увидели где -то рекламу- кадиллак дешево, не поддавайтесь. Езжайте в салон автополе, там часто акции бывают на различные модели. У них и сервис свой, и гарантия юридической чистоты машины и ПТС на руки. У нас свой круг друзей, мы все на кадиллаках. И все брали в автополе. Так что мой совет - езжайте только в дилерский центр, не ошибетесь.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Взяла папину машину на выходные. А она что-то плохо заводится, не сразу. Я быстренько её в сервис Кадиллак в Автополе загнала, там специалисты устранили неполадки. Не вникала, что там не работало. Сделали и хорошо. Папу расстраивать как-то не хотелось.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Всем здравствуйте! Решил записаться на прохождение не очередного ТО для моей ласточки, Хонда Аккорд. Хотел, чтобы ее всю осмотрели по максимуму. По совету хорошего друга решил записаться на ТО в Автополе. Оказалось это очень удобно! Можно записаться практически на любое время! Осмотрели мою ласточку, не навязчиво дали рекомендации В общем, я остался очень доволен!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Недавно приезжал в автосервис Автополе на своей Honda Civiс, перестали работать дворники. Сделали скидку на запчасти. Понравилось кафе в соседнем здании, очень вкусная выпечка. Честно говоря, мне столько приятных эмоций посещение автосервиса не приносило никогда. Спасибо!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Наша компания уже давно не обновлял автопарк и наконец-то начальство выделило денег на покупку авто для встречи наших партнеров. До этого была бмв, но годы взяли свое и решили в этот раз покупать Cadillac. Много объездили автосалонов, прежде чем нашли этот, тут и отношение клиенту хорошее, большой выбор и машин и самое главное нашли CT6 в нужной комплектации и по очень хорошей цене. Оформили документы быстро, автомобиль очень хороший. Спасибо вам!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Мой старенький Civic (2005) начал меня периодически подводить: плохо заводился по утрам, двигатель при движении троил. По совету друга приехал в Автополе, что у Дыбенко находится. Слышал, что у них одни из лучших механов Хонды. Оставил машину, все починили. По окончании работ оформили карту накопительную, понравилось, что могу ей оплачивать все у них. Качество работы и обслуживания – на высоте! Спасибо.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Застучала задняя левая стойка после зимы на моем кадиллаке. а он у меня на гарантии. Я думал .что это не гарантийный случай и расстроился. Менять то надо сразу две стойки, а это расход большие. Но на сервисе меня обрадовали и поменяли обе по гарантии. Я такой довольный). Сюда вообще приезжаю на ТО постоянно, знаю, что мою машину обслужат как надо. механики здесь работают очень профессиональные.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Я как попал на данный сервис пару лет назад, так постоянно здесь ТО прохожу на Гранд Чероки. В механиках уверен, как в себе. Они мне серьезные косяки исправляли и при этом ставили только оригинальные запчасти, которые полностью отрабатывали свой моторесурс. Проверял через официальный сайт производителя. Всем рекомендую.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Покупал кадиллак в дилерском центре автополе. Машину вообще лучше всего покупать у официалов, там точно будет все оригинальное. А то сколько обманов, то ПТС липовый, то машина дважды продана. А здесь я приехал, оформил себе Эскалейд и уехал довольный. Знаю, что буду ездить без всяких проблем. Да и сервис здесь на высоте, оформление быстрое.
Полезно
Ответить
Поделиться
Показать еще

Можно ли доверять рейтингу организации?

Да, все оценки оставляют реальные посетители заведения и проверены модераторами портала. А представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.

Как узнать график работы Автополе ?

Пн: 08:00 - 21:00, Вт: 08:00 - 21:00, Ср: 08:00 - 21:00, Чт: 08:00 - 21:00, Пт: 08:00 - 21:00, Сб: 08:00 - 21:00, Вс: 08:00 - 21:00
График работы в праздники можно уточнить по телефону +7 812 607-77-77, +7 812 334-90-31, +7 812 607-77-77, +7 812 607-77-77

Где находится организация и как до нее добраться?

Автополе находится по адресу Россия, г Санкт-Петербург, проезд Кудровский, д 1.
Вы можете посмотреть, как удобнее добраться до этого места с помощью карты.

Автополе на карте
Восстановление автомобиля после ДТП

Восстановление автомобиля после ДТП

Полезные советы для автовладельцев. На что обратить внимание при выборе автосервиса.