1
10 лет назад
Отвратительный сервис!! Купили Флюенс, автомобиль на гарантии, приехали с жалобами, что по утрам машина стала плохо заводиться, в сервисе произвели диагностику на сканере, проверили радио, кондиционер и т.д)))) проблему не выявили и предложили нам оставить авто на сутки, чтобы проверить следующим утром!!! Для нас это было не приемлемо, поименный автомобиль дать категорически отказались, за диагностику пришлось заплатить, нахамили, откровенно смеялись над нашей проблемой, в прямом смысле этого слова, смеялись. К слову, проблемы начались после их ТО. На другом сервисе проблему выявили моментально, без просьб оставить автомобиль и т.д. Вопрос- за что клиенты платят вам деньги, свои нервы что-то доказывая???? Что за неумехи работают в сервисе??? Больше туда не ногой, деньги за диагностику будем требовать назад, а если подтвердится, что виной всему было ваше ТО, то будем разбираться уже через суд. Не ходите в сервис автопродикса, только Рольф. Нареканий по работе менеджеров нет.
Полезно
Ответить
Поделиться