1
6 лет назад Красила накладку порога, отдавала деталь администратору, который озвучил цену 2.5-3 тысячи максимум. Отдала заглушку порога для подбора цвета, при этом дополнительно указав, что он матовый. В итоге 2 недели я звонила почти каждый день в сервис и мне говорили-мы вам перезвоним и не перезванивали (крепежи для накладки долго шли из Москвы, это не страшно, но отношение к клиенту-важно, обещаете звонить-звоните) это первое. Второе- когда я приехала порог был глянцевым! И маляр весьма в грубой форме со мной общался, мол заглушка с которой сравнивали цвет находится снизу авто и он подумал, что она просто потерлась(хотя разница между матовой деталью и потери ой глянцевой для мастера должна быть очевидна) прошлись пастой-заматировали. Готовый авто выгнали на улицу и включили свет на соседнем здании-смотрите, клиент, подходит ли цвет ...спасибо, и нет, деталь сильно светлее. Третье: заказ-наряд выписал маляр на 4.5 тысячи, оплачивать который я естественно отказалась, в итоге маляр переделал наряз на 2750, мол, его не предупредили что о цене уже договоренность есть. Извините, но это неприемлемо. Такое ощущение, что увидели молодую девочку на маленькой машинке и решили одурачить. Больше к вам не вернусь.
Полезно
Ответить
Поделиться