8 (931) 304-43-988 (931) 304-43... — показать

Автошкола Кабриолет на улице Коллонтай Сеть

8 (931) 304-43-988 (931) 304-43... — показать
+7 931 304-...+7 931 304-43-98 ещё
4.5132 отзыва
г Санкт-Петербург, ул Коллонтай, д 41 к 3
210 офис; 2 этаж
Сейчас открыто
Сб: 10:00 - 14:00

Про «Автошкола Кабриолет на улице Коллонтай»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Автошкола «Кабриолет» на улице Коллонтай обучает вождению уже более 20 лет.

Большинство учеников приходят по рекомендациям своих родственников, друзей и знакомых, что служит лучшим доказательством качества оказываемых услуг. Опытные и квалифицированные преподаватели расскажут и объяснят правила дорожного движения, разберут потенциально сложные и неоднозначные дорожные ситуации. Опытные инструкторы научат управлению автомобилем, покажут, как правильно располагаться за рулём, как выбирать скорость, как маневрировать и многое другое, что необходимо знать каждому начинающему водителю.

В автошколе осуществляется профессиональная и дополнительная подготовка водителей категории «В». Представлены удобные и выгодные пакеты услуг, позволяющие выбрать именно то, что вам необходимо.

Узнать всю интересующую информацию о видах занятий, расписании, стоимости и многое другое можно на официальном сайте компании или присоединившись к страницам автошколы в социальных сетях. Записаться на курсы обучения можно, позвонив по телефону или заполнив форму на сайте.

Автошкола «Кабриолет» на улице Коллонтай работает ежедневно, без перерывов и выходных.

Автошкола 1
Контраварийное вождение
Категория Прав 1
B

Акции Автошкола Кабриолет на улице Коллонтай

Цены Автошкола Кабриолет на улице Коллонтай

Прайс-лист
Программы подготовки водителей транспортных средств категории «В» / Скидка студентам для категории В для всех программ500 руб.
Образование
Автошкола
программа ОНЛАЙН19 900 руб.
программа СТАНДАРТ21 900 руб.
программа ОПТИМУМ23 900 руб.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Автошкола Кабриолет на улице Коллонтай (132)

5
Закончила обучение в автошколе, получила права. Теория — Андрей Юрьевич, очень понятно и доходчиво объясняет все аспекты теории управления авто, а главное — занятия теорией были интересны. Легко и быстро обучил меня управлению авто с мкпп, за что я очень благодарна Кабриолету. Демократичные цены
Полезно
Ответить
Поделиться
0
Сколько у вас стоит обучение : ?
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Выражаю огромную благодарность Сергею Юрьевичу Пестову и инструктору автошколы Сергею Столярову.Спасибо Вам большое за грамотное обучение вождению!За чуткость!доброту!терпение!поддержку!Инструктор классный!Настоящий профессионал своего дела!Мне повезло!!!Искренне рекомендую автошколу ул.Коллонтай 41.С уважением ученица автошколы Любовь Быстрова 14.11.2018г
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Крайне не рекомендую. Место для вытягивания денег. Группы учат по 1—1,5, месяца, толковой практики вы не дождётесь. Инструктора открыто предлагают заплатить деньги за сдачу экзаменов в ГАИ, если не соглашаешься, то всячески пытаются внушить, что сам не сдашь и вселяют неуверенность. Тех, кто не проплатил, в гаи отправляют первыми. Наживаются на пересдачах учеников и доп.нактах
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Обучалась в Континенте на Стачек в конце сентября 2017
Полезно
Ответить
Поделиться
0
УСТРОЙСТВО ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ Безопасность автомобиля немыслима без эффективных тормозов. Расскажем про устройство тормозной системы автомобиля: из чего состоит и как работает. Тормозная система (ТС) автомобиля состоит из: -основная (рабочая) - обеспечивает замедление легкового автомобиля не менее 5,8 м/с2, движущегося со скоростью не более 80 км/ч при усилии на педаль менее 50 кг; -вспомогательная (аварийная) - обеспечивает замедление не менее 2,75 м/с2; -стояночная - может быть совмещена с аварийной. На легковых автомобилях устанавливают тормозные системы, состоящие из гидропривода и тормозных механизмов. При нажатии на педаль тормоза в гидроприводе основной ТС возникает избыточное давление тормозной жидкости, которое обеспечивает срабатывание "колесных" тормозных механизмов. ТОРМОЗНОЙ ПРИВОД В гидропривод входят: -главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем; -регулятор давления в задних тормозных механизмах; -рабочий контур (трубопровод диаметром 4-8 мм). Он соединяет между собой устройства гидропривода и тормозные механизмы. Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) предназначен для преобразования усилия, прилагаемого к педали тормоза, в избыточное давление тормозной жидкости и распределения его по рабочим контурам. Бачок с запасом тормозной жидкости может крепиться на ГТЦ или вне его. Вместе с ГТЦ устанавливают вакуумные усилители, которые увеличивают силу, создающую давление в тормозной системе. Регулятор уменьшает давление в приводе тормозных механизмов задних колес. При торможении сила инерции движущегося автомобиля и противодействующая ей сила трения создают опрокидывающий момент. Передняя подвеска автомобиля, реагируя на него, "проседает", а задние колеса "разгружаются". Поэтому даже при не интенсивном торможении задние колеса могут блокироваться, что часто приводит к заносу автомобиля. В зависимости от изменения расстояния между элементами задней подвески и кузовом автомобиля давление в приводе задних тормозов (по сравнению с передними) ограничивается. В результате блокировки задних колес (в зависимости от замедления и загруженности автомобиля) не происходит или она возникает значительно позже. Рабочий контур должен делиться на основной и вспомогательный. Если система исправна, то работают оба, но при разгерметизации одного - другой продолжает работать, становясь вспомогательным (аварийным). Наиболее распространены три компоновки разделения рабочих контуров: 2 + 2 тормозных механизма, подключенных параллельно (передние + задние) 2 + 2 тормозных механизма, подключенных диагонально (правый передний + левый задний и т. д.) 4 + 2 тормозных механизма (в один контур подключены тормозные механизмы всех колес, а в другой только два передних) Схема компоновки гидропривода: 1 - главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем; 2 - регулятор давления жидкости в задних тормозных механизмах; 3-4 - рабочие контуры. Необходимо отметить, что на многих машинах в тормозной привод встраивают антиблокировочные системы (АБС) "колесных" тормозных механизмов. Конструктивно АБС представляет собой совокупность датчиков, модуляторов и блока управления. При торможении блок управления анализирует поступающую от датчиков информацию о скорости автомобиля и угловой скорости вращения колес, отслеживает работу модуляторов (исполнительных механизмов), которые регулируют давление жидкости в том или ином колесном тормозном механизме, не давая ему заблокироваться в случае экстренного торможения. Таким образом, для любого состояния дорожного покрытия определяется режим "относительного скольжения", обеспечивающего минимальный тормозной путь, и полная блокировка колес становится невозможной при любом усилии на тормозную педаль. ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ АВТОМОБИЛЯ Все автомобильные тормозные механизмы разделяют на: дисковые и барабанные. Дисковые бывают с подвижным или неподвижным суппортом. Наибольшее распространение получили механизмы с подвижным суппортом, которые исключают неравномерный износ колодок. Еще одной особенностью тормозного механизма с подвижным суппортом является меняющееся расстояние от его внешнего габарита до колесного диска в зависимости от износа колодок. По конструктивным особенностям дисковые тормоза эффективнее барабанных и работают в более высоком температурном режиме. Для лучшего отвода тепла из рабочей зоны часто используют вентилируемые диски. Увеличенная толщина вентилируемого диска позволяет разместить между поверхностями трения ребра жесткости, которые обеспечивают принудительную циркуляцию воздуха. При вращении создается центробежная сила, она заставляет поступающий воздух устремляться от центра к краям диска и нагретый воздух выбрасывается в окружающую среду, а вентилируемый диск охлаждается. Барабанные тормозные механизмы устанавливают обычно на задние колеса. В процессе работы зазор между колодкой и барабаном увеличивается. Для его устранения предназначены разного рода механические регуляторы. Износ колодок компенсируется их самоподводкой, происходящей, как правило, при резком торможении. Теплоотвод в барабанных тормозных механизмах осуществляется через колодочные накладки, массивную металлическую основу колодки и ребра охлаждения тормозного барабана. Вспомогательная (аварийная) система Вспомогательная ТС начинает действовать при разгерметизации одного из рабочих контуров (вытекает тормозная жидкость). В этом случае в бачке с тормозной жидкостью, разделенном на два независимых объема, уровень понижается до критической отметки. Далее он продолжает понижаться только в объеме неисправного контура, а объем исправного сохраняет критический уровень тормозной жидкости. Стояночная система автомобиля Стояночная тормозная система имеет механический привод, как правило, на задние колеса. Рычаг стояночного тормоза соединяется тонким тросом с задними тормозными механизмами, в которых находится устройство, приводящее в действие штатные или дополнительные (стояночные) колодки.
Полезно
Ответить
Поделиться
0
Закончил обучение в автошколе, получил права. Теория - Сергей Юрьевич, очень профессионально, понятно и доходчиво объясняет все аспекты теории управления авто, а главное - занятия теорией были интересны. Практика - Ипатов Алексей, последовательно, легко и быстро обучил меня управлению авто с мкпп, за что я очень благодарен Кабриолету. Демократичные цены, индивидуальный подход, всем советую.
Полезно
Ответить
Поделиться
0
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, по какому адресу у вас площадка?
Полезно
Ответить
Поделиться
0
Есть ваша карта водителя. Давным давно забросил,не сдал. Можете помочь с этим?
Полезно
Ответить
Поделиться
0
Я проходила обучение в автошколе Кабриолет по адресу ул. Коллонтай, д.41. Краткое резюме: я удовлетворена ценой и качеством обучение Лектор: Валерий Витальевич Инструктор: Антон Сергеевич (занимается с учениками по будням, утром с 6 до 10, на красном малогабаритном Форде) В районе проспекта Большевиков очень много автошкола, я выбрала Кабриолет по нескольким причинам: Цена – одна из самых низких в районе. В конце марта 2014 года я заплатила за обучение 16 000 (6 000 – теория, 10 000 – вождение). Не существенный, но приятный плюс: вам выдадут бесплатно правила дорожного движения, блокнот и ручку. У школы удобное расположение: можно пешком дойти от м. Проспект Большевиков, или же доехать на автобусе, их много. Лектор, припадающий теорию – Валерий Витальевич, говорит толково, по существу, обращая внимание на сложные моменты в правилах и на дороге. По опыту могу сказать, лекции – не столь важны. Вы в любом случае будите учить билеты. Выжимка, данная на лекции, не совершит существенный перевес в ваших знаниях! Но послушать Валерия Витальевича очень интересно, он прекрасный лектор. Я восхищаюсь терпением и спокойствием своего инструктора – Антона Сергеевича, он мужественно откатал со мной программу (я не считала занятий, и не подписывала ведомость, вполне возможно, что часы мы не наездили). Но я благодарна, так как я многому научилась. Антон шел на встречу, когда из-за работы я просила перенести занятия. И вообще он отличный инструктор! Площадка находится в 5 минутах от станции метро Ладожская, чем не могут похвастаться большинство местных школ, предлагающих ездить в Девяткино или во Всеволожск. Это становится крайне важно, если вы ездите ранним утром. При этом – это настоящая площадка, а не парковка при торговом центре. Занятия начались в конце марта, 29 июня мы сдали экзамен в ГАИ, в сумме: три месяца - это стандартное время. Главное – учите теорию, не старайтесь перестроить систему, сдавая вождение, иначе снова и снова будите приходить на пересдачу, и не нервничайте на площадке. Выбирайте Кабриолет и не пожалеете!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Я проходила обучение в автошколе Кабриолет по адресу ул. Коллонтай, д.41. Краткое резюме: я удовлетворена ценой и качеством обучение Лектор: Валерий Витальевич Инструктор: Антон Сергеевич (занимается с учениками по будням, утром с 6 до 10, на красном малогабаритном Форде) В районе проспекта Большевиков очень много автошкола, я выбрала Кабриолет по нескольким причинам: Цена – одна из самых низких в районе. В конце марта 2014 года я заплатила за обучение 16 000 (6 000 – теория, 10 000 – вождение). Не существенный, но приятный плюс: вам выдадут бесплатно правила дорожного движения, блокнот и ручку. У школы удобное расположение: можно пешком дойти от м. Проспект Большевиков, или же доехать на автобусе, их много. Лектор, припадающий теорию – Валерий Витальевич, говорит толково, по существу, обращая внимание на сложные моменты в правилах и на дороге. По опыту могу сказать, лекции – не столь важны. Вы в любом случае будите учить билеты. Выжимка, данная на лекции, не совершит существенный перевес в ваших знаниях! Но послушать Валерия Витальевича очень интересно, он прекрасный лектор. Я восхищаюсь терпением и спокойствием своего инструктора – Антона Сергеевича, он мужественно откатал со мной программу (я не считала занятий, и не подписывала ведомость, вполне возможно, что часы мы не наездили). Но я благодарна, так как я многому научилась. Антон шел на встречу, когда из-за работы я просила перенести занятия. И вообще он отличный инструктор! Площадка находится в 5 минутах от станции метро Ладожская, чем не могут похвастаться большинство местных школ, предлагающих ездить в Девяткино или во Всеволожск. Это становится крайне важно, если вы ездите ранним утром. При этом – это настоящая площадка, а не парковка при торговом центре. Занятия начались в конце марта, 29 июня мы сдали экзамен в ГАИ, в сумме: три месяца - это стандартное время. Главное – учите теорию, не старайтесь перестроить систему, сдавая вождение, иначе снова и снова будите приходить на пересдачу, и не нервничайте на площадке. Выбирайте Кабриолет и не пожалеете!
Полезно
Ответить
Поделиться
0
Подскажите стоимость обучение на Стачек.И есть ли группа выходного дня?
Полезно
Ответить
Поделиться
0
Не садитесь у окон ,очень холодно)
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Отучилась в декабре 2013 года. Очень понравился инструктор по вождению, объяснял все доступно и с юмором, практически сразу избавив меня от страха перед дорогой. Теория разжевывалась прямо по всем пунктам, так, что мне кажется не понять было сложно. в целом впечатления очень хорошие.
Полезно
Ответить
Поделиться
0
Кто учился на 8-ой Красноармейской,подскажи какого инструктора выбрать?!.
Полезно
Ответить
Поделиться
0
Хочу поблагодарить, Сергея Юрьевича за теорию, все понятно и ясно объясняет на жизненных примерах. Отдельное огромное спасибо моему инструктору по вождению – Ипатову Алексею, за понимание и терпение, поддержку, за его ответственное отношение к своей работе. Благодарю за умение обучать обдуманному вождению, за объяснения, как вести себя в разных ситуациях на дороге и предвидеть их.
Полезно
Ответить
Поделиться
0
Пожалуйста, выложите схему - как добраться до площадки от м. "Ладожская". Спасибо.
Полезно
Ответить
Поделиться
0
Автошкола просто супер,теорию преподавал Сергей Юрьевич,рассказывает все доступным языком на его уроках очень весело ходила на теорию с большим удовольствием.Вождение-Юрий Викторович профессионал в своем деле,всегда поддержит,все по 10 раз разжуют если не понятно,отличный инструктор,не зря нам говорили что для нас инструктора станут как родные отцы,так и получилось.У автошколы хороший автодром машины все современные.Выбрав эту школу вы не пожалеете.Спасибо моим учителям!
Полезно
Ответить
Поделиться
0
17000 это актуально еще?
Полезно
Ответить
Поделиться
0
Доброе утро! У Вас сейчас набираются утренние группы (в какие дни и какова стоимость обучения)? Заранее спасибо
Полезно
Ответить
Поделиться
Показать еще

Можно ли доверять рейтингу организации?

Да, все оценки оставляют реальные посетители заведения и проверены модераторами портала. А представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.

Как узнать график работы Автошкола Кабриолет на улице Коллонтай ?

Пн: 10:00 - 20:00, Вт: 10:00 - 20:00, Ср: 10:00 - 20:00, Чт: 10:00 - 20:00, Пт: 10:00 - 20:00, Сб: 10:00 - 14:00, Вс: 10:00 - 14:00
График работы в праздники можно уточнить по телефону +7 931 304-43-98

Где находится организация и как до нее добраться?

Автошкола Кабриолет на улице Коллонтай находится по адресу г Санкт-Петербург, ул Коллонтай, д 41 к 3
210 офис; 2 этаж.
Вы можете посмотреть, как удобнее добраться до этого места с помощью карты.

Как выглядит это заведение?

Фото помещений и примеры работы можно рассмотреть на фотографиях

Автошкола Кабриолет на улице Коллонтай на карте