Билайн мобильная связь Сеть

Оставить отзыв
Предложить телефон
2.497 отзывов
Сейчас открыто
Пн: 09:00 - 20:00

Про «Билайн мобильная связь»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Сотрудники данного центра всегда с удовольствием помогут Вам в любом интересующем Вас вопросе, профессионально проконсультируют и расскажут о новинках в сфере мобильного общения. Офис работает с 10 до 21, в воскресенье до 20.
В офисе Билайн вы можете купить новую сим-карту, разобраться с текущими и актуальными тарифами, подобрать именно тот, что подходит для Вас. Также Вы можете оплатить мобильную связь. В продаже имеются различное оборудование и устройства. Вы можете подключить домашний интернет, приобрести телефонную карту Межгород.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Билайн мобильная связь (97)

2.4
14%
14 отзывов
16%
16 отзывов
9%
9 отзывов
12%
12 отзывов
47%
46 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Больше 20 лет всей семьей используем Билайн.
Терпели бесконечные изменения без уведомления клиентов и отсутствие техподдержки как явления.
Сейчас в мае 2025г повысили цену без уведомления, в одностороннем порядке изменили пакет услуг в тарифе. И отключили мобильный интернет на 3 номерах.

И с утра 31 мая 2025г техподдержка не может решить тарифную проблему, которую они же сами и сделали. Ноль вариантов решения проблемы.

Никакого SLA у Билайна нет по заявкам, поэтому каждый день они просто переносят сроки и все.

Шестой день сегодня без связи, деньги каждый день продолжают списывать как будто все нормально.

Для Билайна одномоментная потеря 4 лояльных клиентов это вообще изи, не проблема.

Категорически не рекомендую подключаться к Билайну именно из-за отсутствия как таковой технической поддержки и отношение к клиентам как к мусору. А также из-за страшного убогого постоянно лагающего личного кабинета и мобильного приложения, которое никогда не работает нормально.

Хотя и по скорости интернета и покрытию есть вопросы, ниже скорость чем у Билайна едва ли где еще найдешь.

И содержание сотовых вышек отвратительное, в Билайне не знают что такое резервное питание и что вышки под охраной должны быть, а не в открытом доступе. Модернизацию БС как таковую только в крупных городах делают.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Хотите негатива в свою жизнь? Хотите проблем? Тогда Билайн ждёт вас!
Вежливые сотрудники. На этом с хорошим всё
Делая оплату перед открытием пакета с новым смартфоном, доставляемый курьером, вы получаете использованный смартфон. Вы не сможете сразу проверить его, смартфон будет разряжен. И внешне можете сразу не заметить след от использования, этот след найдёт уже их эксперт, чтобы НЕ ДЕЛАТЬ вам возврат или обмен на действительно новый, который вы заказали и оплатили. И при сдаче аппарата на экспертизу по вашей претензии ни вы, ни их оператор, данный след не увидит и не обозначит. Не важно, что вы практически сразу принесёте в их офис на замену или возврат денег аппарат. Не важно, что вы ни минуты не пользовались смартфоном и даже симку не поставите в аппарат. Вы уже попали в их схему обмана. Соответственно, в возврате денег или обмене на новый, который вы оплатили, вам после их фиктивного расследования, в итоге откажут
Полезно
Ответить
Поделиться
1
03.11.2024 обращался в офис компании "Билайн" По адрессу: Город Санкт-Петербург, проспект большевиков 18.
Суть проблемы, я узнал, что на меня оформлено уйма мобильных номеров при том, что я НИКОГДА НЕ ЯВЛЯЛСЯ КЛИЕНТОМ компании "билайн". Как мне объяснили, только один номер который зарегистрированный на меня активный и там даже положительный баланс! О Боже, какая радость ;) остальные зарегистрированные на меня мобильные номера уже не активны. Смешно то,что эти номера были зарегистрированы в городах в которых я никогда не был! Ростов, Мурманск и тд. Номеров на меня было оформлено в районе 10 . Так же, я попросил менеджера салона "билайн" предоставить мне соответствующую бумагу для составления обращения. На что я услышал, мол у нас такой функции нет - по всем вопросам обращайтесь по телефону. Было видно,что она хотела работать, а решила обманным путём от меня избавиться. И что вы думаете? :)) Конечно, вы угадали! Звоню в компанию - "билайн" жду минут 10 и мне девушка отвечает - топайте в салон билайна" и пишите обращение там! Как я только не пытался донести до милой девушки, что я только из салона и буквально весь промокший от Питерской ненастной погоды, но девушка оператор билайна из службы безопасности просто не хотела меня слышать, а перед тем как повесить трубку она сказала - обратитесь в другой салон :)) а почему я должен бегать по салонам?! Может мне ещё в Москву приехать? Для чего нужна тогда горячая линия ? Верно! Для того, чтобы ничего не делать, а просто так получать зарплату! Так же, сотрудница безопасности компании билайн по поводу незаконного оформления сим-карты на мой паспорт ответила следующее : "Во всем виноваты госуслуги! Поскольку их взломали и мы тут не причем! Или вы сами виноваты, что "засветили" где-то свой паспорт :) НУ ДА, КОНЕЧНО, а разве в салоне не должны проверить паспорт?! А разве курьер который доставляет например сим-карту на дом не должен покупателя попросить документы удостоверяющие личность?! В общем, офис по указанному сайту куда я обращался валит всё на горячую линию, а горячая линия-служба безопасности на госуслуги :) Причём утвердительно на мой взгляд! Хотя расследования компания билайн не проводила, а сразу - это не мы, это они! Позорно и не красиво! Очень бы хотелось, чтобы госуслуги обратили внимание на это безобразие, что из них делают крайних и за отсутствия дисциплины и порядка в компании - билайн! Чего хотел я спросите Вы?! Я не хотел писать заявление в Прокуратуру, Полицию, Роскомнадзор! Я просто хотел справедливости! Я знаю, что компания билайн может провести своё расследование и найти сотрудников которые вероятнее всего оформили на меня кучу номеров, но компании абсолютно плевать на потенциальных клиентов, на действующих клиентов! Бардак, беспредел и в конце-концов находка со стороны Билайна крайних как в моей ситуации "виноваты вы и госуслуги"! Моя цель данного обращения хоть какая-то огласка, ведь такая история может приключиться с каждым из нас! Юридически грамотный читатель моего комментария должен понимать к каким серьёзным последствиям это может привезти если молчать в тряпочку и давать регистрировать не известным людям номера на своё имя и паспортные данные!
Ещё, уважаемые пользователи компании билайн! Это совсем не яркая сторона как говорилось в рекламе, а чёрная! Пока не поздно, бегите от этого горя оператора!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Мошенники. Молча сменили тариф, списали все деньги и заблокировали номер. Теперь просят оплату по новому тарифу. Тариф был с 2012 года и использовался как резервный.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Связи вечно нет, интернет не работает, просто списывают деньги.
Несколько раз обращалась в службу поддержки в приложении и звонили с Билайна, устанавливали какие то проверки связи. Толку 0.
Решила уйти от них с сохранением номера, узнала в офисе, что если не будет денег на счету, то абонентская плата не спишется просто и всё.
Пришла к другому оператору, купила сим, подала на перенос номера и тут началось.
То телефон лежит на тумбе, приходит смс, что подключили какое то п*рно. Звоню в Билайн, отключают, но деньги не возвращают. То списывают абонентскую плату за 2 дня до переноса номера, чтоб не смогли уйти. Уверена, сейчас положу денег на счёт и ещё за что то спишут...
Компания - лохотрон
Качества связи 0, а деньги дерут, как за полёт в космос
Полезно
Ответить
Поделиться
Билайн мобильная связь на карте