3
11 лет назад
Желая немного отдохнуть от шумного центра, попить кофе с друзьями и обсудить грядущие дела, решил зайти в оказавшееся совсем рядом заведение. Что же, оно на слуху и снаружи выглядит очень мило, особенно летом, украшенное открытой террасой. Много отдыхающих и улыбающихся лиц, в общем все располагает к тому, чтобы зайти и отлично провести время.
Интерьер обещает отправить вас в далекую и прекрасную Австрию, но она оказывается жутко похожей на Питер, окончательно мешает расслабиться то, что все же это сеть, а не отдельная кофейня. Радует большое количество акций, впрочем кто их читает? Меню дарит обилие напитков: различные виды кофе, как холодного так и горячего, хорошие закуски и вкусные десерты.
Средний чек за посиделки на двоих порядка 800 рублей, за приятный кофе и совсем обычный десерт.
Все отлично, но почему только 3? Ответ всего в одном слове: обслуживание. Оно было ужасным: кислые лица, официант, швыряющий меню и принимающий заказ так, будто я уговариваю его украсть что-нибудь из бара. Можно, конечно, списать на усталость, но последнее действие вызвало у меня бурю негодования. Здесь же и смысл заголовка. Получив счет мы положили нужную сумму и стали ждать официанта. Появившись, он решил не ходить далеко, а посчитать счет прямо при нас, пересчитав купюры он удалился, ничего не сказав. Слегка растерянные, мы покинули заведение.
Итог: если вы пришли выпить кофе и уткнуться в ноутбук, ограничив себя общением с внешним миром, то смело заходите в Coffeshop company
Полезно
Ответить
Поделиться