8 (800) 555-11-118 (800) 555-11... — показать

Эльдорадо в Павловске Сеть

8 (800) 555-11-118 (800) 555-11... — показать
+7 800 555-...
ещё 1
2.859 отзывов
Россия, г Санкт-Петербург, г Павловск, ул Пионерская (Динамо), д 21, кв 1
1 этаж
Бизнес центр: Пионер

Про «Эльдорадо в Павловске»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Эльдорадо, магазин техники для дома и сада. Телевизоры, холодильники, ноутбуки, стиральные машины, телефоны и т.д. в этом магазине вы найдете все по доступным для вас ценам. Опытный и профессиональный персонал магазина всегда подскажут и помогут в выборе той или иной техники, расскажут какие действуют на данный момент акции и скидки. Время от времени в магазине проводятся большие распродажи, на которые обязательно стоит попасть. Поставщиками компании являются проверенные зарубежные и отечественные производители. К вашим услугам в магазине вы можете запросить установку и настройку любой техники.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Эльдорадо в Павловске (59)

2.8
15%
9 отзывов
27%
16 отзывов
10%
6 отзывов
17%
10 отзывов
31%
18 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Если нужна оперативная доставка или как минимум доставка в оговоренные сроки, интернет магазин Эльдорадо не рекомендую. Оформила и оплатила рано утром заказ с возможностью доставки "завтра". Целый день статус "принят к исполнению". Весь следующий день - "доставляется". Заказ 284302913. Три раза писала в поддержку с вопросом успевают ли доставить в срок. Ответ один - ожидайте. Что ж, напрасно прождала... То есть своевременно сообщать покупателю о задержке доставки в Эльдорадо никто не будет, так же как и хотя бы извиниться за сорванные сроки. На сегодняшний день оплаченный заказ не доставлен, от интернет магазина информации на этот счёт - ноль.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Заказ №256078990 был сделан 31.05.2021 в 11:00, оплачен картой.Доставка была запланирована на 02.06.2021 с 10:00 до 16:00. И тут начинается увлекательный отзыв...
Сегодня 02.06.2021 в 15:57 поступил звонок от оператора из Эльдорадо,девушка сообщила,что сегодня доставки не будет,причину толком не объяснила и предложила оформить доставку аж на 05.06.2021, я отказалась. Попросила ее перевести звонок в службу контроля качества или клиентский сервис,так же мне было отказано.Сказала: "звоните сами на горячую линию". Ок. Я позвонила. Сказать о том,что там некомпетентные сотрудники-ничего не сказать.Объясняю ситуацию-доставки нет,перенести ее на более поздние даты невозможно.На что девушка говорит: "Подождите минуту,уточню и тд." далее - "Вижу,что товар отгрузили со склада,где он сейчас мне неизвестно". Потом были с ее стороны разговоры,что есть еще витринный образец,надо посмотреть есть ли в наличии еще в СПб.. Ну как бы у меня назревает вопрос-и что вы будете делать со сложившейся ситуацией. Гениально отвечает - "Вы можете отменить этот заказ,сделать новый+оплатить доставку на такси и мы привезем за 2 часа" Класссс!!!! Соответственно спрашиваю,если он ЕЩЁ есть в наличии(не последний товар) в СПб,то как бы в чем проблема доставить его мне? На что мне отвечают-вот сделаете новый заказ,оплатите, и мы отправим на такси за ваш счет..либо через 3 дня обычной доставкой. Мало того,что позвонили за 3 минуты до окончания доставки,так еще и поправить свою ошибку не могут.Говорю - вы поймите,что я то могу отменить заказ и сделать новый и такси оплатить и самой заехать забрать,но тем самым я сниму всю ответственность за невыполнение обязательств перед клиентом с вас,а вы так и дальше будете другим людям "доставлять" их товары/заказы.
В общем ничем они помочь мне не могут,вопрос остается открытым,постоянно ссылались на форс-мажор,исправлять свой косяк не хотят. Составили якобы обращение,что уж там она написала не известно,сказала в течении 7 дней на него ответят.Не хотят и не умеют работать и общаться с клиентами.
За 3 минуты позвонили,за 3 дня не привезли,никто ничего не знает,делать ничего не хотят,еще и на меня наехали,что мол я с дальнего склада заказала ( я вообще не в курсе откуда везут товар))),видимо он идет сам..пешком..с Дальнего Востока))
Будьте аккуратнее,оплачивайте товар по факту доставки,им будет плевать на все сроки при оплате онлайн,на сайте.
5936074
Полезно
Ответить
Поделиться
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Нам очень жаль, что возникли трудности с доставкой. По данной ситуации создано обращение. Специалист обязательно во всем разберется и предоставит вам ответ.
Ответить
5
никогда ничего не покупал в этой сети потому что было уже навязанное кем-то предубеждение. Однако надо было обновить хороший немецкий Холодильник LIEBHERR KBBS 4260. Обзвонили кучу фирм и многие брались привезти, но каждый раз считывалось не намерение продать холодильник, а намерение втянуть в операцию купли-продажи и потом попробовать найти и доставить. Две большие разницы когда ты покупаешь качественную технику, которая есть в наличии, или вступаешь в отношения с фирмой, у которой нет товара, а есть только желание заработать... В данной ситуации мы сразу почувствовали, что товар у фирмы есть и хоть цена была чуть выше, чем у продавцов намерения продать холодильник, но мы выбрали ЭЛЬДОРАДО. Ситуация еще усложнялась тем, что был самый Новый Год... - заказ от 25/12/15. Тем не менее 01 января пришел мэйл "Ваш заказ будет доставлен 02.01.2016. Мы позвоним вам за час до доставки." и 02 января два вежливых грузчика привезли, подняли, профессионально аккуратно распаковали, убедились что покупатели "в адеквате" и удалились. Почти четыре месяца действительно по-настоящему немецкий холодильник радует своей работой, как и аналогичный предыдущий, который уже работает без проблем 15 лет... Через пару недель мы в ЭЛЬДОРАДО купили еще некоторые мелочи типа электроплитки по большей части на полученные бонусы - все четко, вежливо, по-европейски тщательно.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Нормальный магазин, из последнего покупала здесь пылесос Зелмер, но пылесос мне продали, а вот НЕРА-фильтры на него не найти, целая проблема где-то найти. И вообще слабый выбор фильтров у них. А так все что покупала работает исправно, а это и фен и утюжок для волос.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Покупали 20.05.2013 iphone 5 в кредит в пункте выдачи на Проспекте ветеранов в комплексе Манхеттен. Заполнили кредитные документы и захотели забрать телефон сразу, ребята предложили забрать смартфон в магазине эльдорадо в ТК Питер на Типанова 21. Приехав туда, консультанты сказали, что не могут оформить заказ из-за того, что кто-то где-то не поставил на докуметах штрихкод. ОК. Сказали подождите, ща все исправим. Сидя на "удобной" скамеечке в здании ТЦ, так мы ждали 2 часа, после чего, было сказанно, что они ничего поделать не могут и нам нужно ехать обратно и самим брать этот штрихкод! ОК. Приехав обратно, в пункте выдачи на Проспекте ветеранов в комплексе Манхеттен, нам сказали, что они вообще этот штрихкод не могут распечатать и если этот телефон мы хотим получить сегодня, надо ехать в пункт выдачи Озерки, который находится в другом конце города. ОК. Приехали в озерки и забрали телефон. ИТОГ: мы покупали телефон 6 часов 23 минуты. Не знаю даже как будет работать телефон, если у них такое обслуживание и отношение к клиентам.
Полезно
Ответить
Поделиться
Эльдорадо в Павловске на карте