8 (812) 956-57-428 (812) 956-57... — показать

Французский Альянс

8 (812) 956-57-428 (812) 956-57... — показать
+7 812 956-...+7 812 956-57-42 ещё
3.05 отзывов
г Санкт-Петербург, ул Инструментальная, д 3
Сейчас закрыто
Сб: 10:00 - 20:00

Про «Французский Альянс»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

СТО занимается диагностикой, техническим обслуживанием и ремонтом автомобилей Пежо (Peugeot), Рено (Renault), Nissan (Ниссан), Ситроен (Citroen). Наша компания существует с 2008 года и поводом для ее создания явилась любовь к автомобилям французского производства и обладание необходимыми техническими знаниями и навыками их ремонта.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Французский Альянс (5)

3.0
40%
2 отзыва
0%
0 отзывов
20%
1 отзыв
0%
0 отзывов
40%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Больше не приеду и никому не советую!
За собственные косяки не отвечают. Про мелочи ( обновить смазку, по чистить снятые детали перед установкой назад, заменить !одноразовые! Медные шайбы после откручивания масляной пробки и т.д.) я молчу... Это не делают. Заменили ступичный подшипник переднего колеса. Я спросил, затянули ли они его, согласно технологии и с моментом, указаным на коробке (325 нм)- в ответ мастер усмехнулся и сказал «нет, затянул так»... спустя 3 месяца (8000км) подшипник, кстати “NTN-SNR”, загудел... В итоге я ещё раз купил подшипник и оплатил замену... По электрике благодаря «профессиональной диагностике» заменил кучу рабочих деталей... В итоге конкуренты сделали за 3 копейки и нашли причину всех бед. Больше ни ногой!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Отличный сервис.Заскрипели задние тормоза,заехал чисто спросить как и что мол менять надо?Конечно ждал приговора по полной- диски,колодки и т.д. и т.п.
Но на удивление всё было не так.Мастер, Антон,довольно быстро отреагировал,объяснил все возможные варианты развития этой проблеммы. Ограничились только колодками,причём поменяли тут же и за минимальное время.
Спасибо,Французскому Альянсу,приятно было поремонтироваться.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Очень разочарованна в обслуживании сервиса, отношение одного мастера просто отвратительное. Приехала на диагностику, сказали быстрее всего подшипник менять. Отдала автомобиль в записанное заранее время, но в ту смену был другой мастер, спросила когда забирать, ответил, что позвонит. звонка не было, звонили сами в этот же день через 4 часа. Ответ был, что ещё не разбирали, позвонят и согласуют что будут делать и вообще в чем там проблема. На следующий день опять сами позвонили, сказали всё готово. Дело не в подшипнике, просто нет болта. На деле когда подъехали мастера никто не мог найти в течении 30 минут. В итоге без нашего согласования сделали какие то работы. Сказали что они сделали платите деньги и валите отсюда. Очень обидно за эту контуру, что в ней есть такие люди мудаки, из-за одного человека, и столько отвращения. У другого мастера до этого ремонтировались таких проблем не было, чтобы делали что-то без согласования, без звонков и за такие деньги. Жаль очень жаль за такое разочарование.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Такое солидное название "Французский альянс" совершенно не оправдывает отношение к делу и интерьер. Управляющий Виталий умирающим голосом по телефону сказал время, когда можно подъехать на диагностику. Интерьер в холле крайне скудный (2х2м, три стула), очень тесно, у неофициалов гораздо просторнее, банковский терминал не работает. Виталий (управляющий/менеджер на телефоне) говорит тихо, с позицией к клиентам "все достали". После диагностики и замены масла в АКПП, не предоставил развернутой информации по итогам диагностики, т.е. она оказалась не информативной (а называется комплексная диагностика), на словах объяснил, что сбросили пару ошибок и м/сл колпачки под замену, не было конкретики. Предварительно по телефону сказал стоимость диагностики и замены масла, на сайте информация совершенно другая. Попросил предоставить официальный документ (прайс), подтверждающий фактическую стоимость работ, Виталий ответил "документа нет, цены на сайте". Открываю при нем сайт, показываю, что цены отличаются, на что отвечает "я вам по телефону озвучил". Виталий отказался сообщить данные по сервисным работам на машину от предыдущего владельца, хотя сервисная книжка и все документы были в наличии. Сами работники автосервиса профессионалы своего дела, удалось немного пообщаться и задать вопросы, но управляющий/менеджер Виталий-это боль и слезы. Как мне кажется, это не серьезный подход к клиентам, вроде официальная контора, представитель "Пежо-Ситроен", а уровень никакой, проще говоря "шарага".
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Несколько раз ремонтировался в Фрацузском Альянсе. Диагностика неисправностей и их устранение выполнялось быстро и точно, что говорит о опыте работы с Пежо, если в других сервисах для диагностики уходят дни, то тут определяют мгновенно по симптомам) Популярные зч есть в наличии, недостающее готовы заказать сами. Цены демократичные.

Из минусов - расположение, на машине ехать через весь город, а без авто далеко до метро.
Полезно
Ответить
Поделиться
Французский Альянс на карте