1
8 лет назад
14/10/2016 зашла в химчистку на Садовой 29. Хотела сдать в аквачистку немецкий красный пуховик.
На сайте ГарантЪ висел купон на скидку в 10%, так что сегодня вечером, сделав фото купона на телефон, я зашла в салон.
Зайдя внутрь, я поздоровалась, на что получила мрачный взгляд от женщины, стоящей за прилавком. На мое приветствие она не ответила, и, смерив меня взглядом, продолжила заниматься своими делами (перебирать какие-то бумажки на столе). Постояв с десяток секунд, и понимая, что дальнейшей реакции на мое появление, видимо, не будет, я подхожу ближе и достаю пуховик, попутно уточняя, могу ли я сдать его в аквачистку.
Сжав губы, женщина молча забирает пуховик из моих рук и начинает тормошить его со всех сторон, выворачивая рукава и карманы. Я вежливо интересуюсь, что она ищет.
- Ярлык, что же еще! Что вообще с этим вашим ... можно делать?
Я объясняю, что ярлык я давно отрезала, что пуховик можно чистить химически или стирать, но я бы хотела аквачистку, так как уже несколько раз чистила его именно так и результат меня устраивал.
Игнорируя все, что я говорю, женщина продолжает яростно осматривать пуховик, и через минуту заявляет: "Ну вот, ярлыка нет!"
Я, несколько опешив, повторяю всю историю еще раз, после чего получаю вопрос:
- Это пуховик?!
Я: Да.
- Вы хотите сдать его в аквачистку?
Я: Да.
С тяжелым вздохом женщина начинает оформлять квитанцию.
Я: Вы не могли бы заранее сказать, сколько это будет стоить?
1820!*
* В прайсе, вывешенном на оф.сайте, такой цены вообще нет, максимальная цена на аквачистку - 1180-1350 (пуховик).
Спрашиваю про купон - будет ли скидка.
- Да, где купон?!
Показываю телефон - вот фото.
- Мне нужна распечатка!
Объясняю, что на сайте нигде не написано, что нужен именно бумажный вариант, что у меня есть фото с экрана (сайта), и что сказано только, что необходимо предъявить его.
Однако, если нужна именно распечатка, я могу принести его, когда буду забирать заказ.
- Девушка, я вам говорю, мне нужна рас-пе-чат-ка, я буду ее прикалывать к заказу, если хотите, разговаривайте с директором.
Я: Хорошо.
Мне набирают номер директора, с которым происходит следующий диалог.
Я: Здравствуйте! У вас на сайте висит купон на скидку, по которому предъявителю предоставляется скидка на заказ в размере 10%.
Д: Ну да, предъявляйте.
Я: Я так и сделала, но ваш сотрудник утверждает, что нужна именно распечатка. Я могу и в распечатанном виде принести купон...
Д (перебивая): Так приносите.
Я: У меня нет его с собой, я могу принести его, когда буду забирать заказ.
Д: Нет!
Я: Но у вас на сайте нигде не сказано, что купон необходим именно в виде распечатки, поэтому...
Д (снова перебивая): так это общая практика!
Я: На самом деле нет, в большинстве...
Д: Вам вообще нужна скидка?
Я (опешив): У меня встречный вопрос - а вам нужны клиенты?
Д: такие - нет!
Что добавить к данному диалогу, я даже не знаю.
Подобное вопиющее ХАМСТВО - это позор для любой уважающей себя организации. Впрочем, ГарантЪ явно к таковым не относится, позорище.
Полезно
Ответить
Поделиться