8 (812) 629-02-59 8 (812) 629-02... — показать

Отзывы о компании Гладим

8 (812) 629-02-59 8 (812) 629-02... — показать
+7 812 629-... +7 812 629-02-59 ещё
4.6 11 отзывов
Сейчас закрыто
Чт: 10:00 - 21:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Гладим (11)

4.6
91%
10 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
9%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Женская глава семьи с тремя мужчинами благодарна ГладимРу за своё личное свободное время! Рубашки, постельное и т.п. - это самое «вредное» для меня в глажке! И теперь я переложила эту «ношу» в заботливые, профессиональные, внимательные, тактичные руки! Нравится индивидуальный подход, нравиться слышать - «Здравствуйте, Мария...» это сразу располагает! А курьер Константин, приезжающий в костюме!!!! в разговоре и обслуживании просто «космос» любезности и воспитанности)
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хочу оставить отзыв о компании Gladim, не первый месяц покупаем абонемент на 40 вещей (стираем-гладим). Качественная стирка и глажка, все вещи хорошо упакованы и самое удобное это возможность не выходя из дома отдать и получить свои вещи, это потрясающая экономия времени. Прекрасный вежливый персонал, вежливо и оперативно делающие свою работу. Основной ассортимент одежды который я отдаю в Gladim это мужские сорочки, все безупречно. Спасибо вам за сервис.
P.S “ Хватит гладить, доверьте это профессионалам»
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Спасибо! Все очень хорошо. Отлично почистили текстильную сумку. Стала как новая!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Воспользовалась услугами химчистки и тарифом 40 вещей стирка плюс глажка. Ребята молодцы, не дорого а главное быстро все привезли. Каждая вещь на отдельной вешалке и в чехле и с приятным кондиционером! Карьеру отдельный респект! Буду обращаться ещё. Всем советую.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Воспользоваться услугами компании мне посоветовал мой зять. Всего за 1200 рублей в короткий срок мне очистили зимний пуховик и отстирали добела светлую осеннюю куртку. Ничего не испортили, не порвали, вещи выглядят как новые! Замечу, что раньше свой пуховик я сдавал в химчистку "Фрекен Бок" , где с меня брали до 1100 руб. Курьерская доставка работает четко. Спасибо ребятам за работу и уважительное отношение не только к вещам, но и к клиентам! Желаю процветания!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Очень понравилось!!! Я купила абонемент только на глажку, все идеально отглажено, на плечиках, в индивидуальных полиэтиленовых пакетах, красиво, аккуратно))) очень приятно, особенно, учитывая, что гладить я ненавижу)) отдавала два пуховика в аквачистку - идеально. Я очень благодарна сотрудникам. СПАСИБО!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Делала чистку двух пуховиков и затем воспользовалась абонементом на месяц на 20 вещей - очень удобно, для нас с мужем это оптимальный вариант. Понравилось и качество стирки, глажки, и быстрота обслуживания , и приятное человеческое отношение
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Заказал абонемент на прачечное обслуживание в этой компании. Одежды много и она качественная, поэтому я боюсь доверять одежду не специалистам. Для экономии моего времени можно заказать доставку одежды на дом после чистки, очень удобно.
Вся работа четкая и слаженная. На высшем уровне. По цене выходит довольно-таки выгодно.
Хочу выразить свою благодарность.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Я много работаю и живу один, причем на съемных квартирах. Покупать стиральную машину не хочу, чтобы не осложнять себе жизнь при переездах. Стирать вещи вручную хорошо не получится, тяжело и долго. Да и времени из-за работы нет совсем. В те редкие выходные, что у меня случаются, тратить время на стирку и глажку охоты нет никакой. До недавнего времени носил вещи в прачечную, что также не особо удобно, да и не везде устраивало качество работы. Пару месяцев назад узнал о фирме "Гладим". Заинтересовался и решил попробовать их сервис. Вещей у меня не очень много, так что тариф "Для двоих" Стирка+глажка (на всякий случай выбрал с запасом по количеству вещей) меня вполне устроил и по цене и по объему. Всякую мелочь типа носков и носовых платков я могу и сам постирать, а вот нижнее белье, постельные принадлежности и, главное, рубашки, это лучше доверить профессионалам. Сервисом я очень доволен. В назначенное время приезжает курьер, чтобы забрать вещи и он же привозит все постиранное и отглаженное обратно. Периодичность 2 раза в месяц меня вполне устраивает. Качеством работы я доволен. Вещи всегда отлично выстираны и выглажены, приятно пахнут свежестью. Для меня расходы по тарифу не обременительны и соотношение цена/качество я считаю весьма выгодным. Собираюсь работать с этой фирмой и дальше.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
В прошлом месяце в этом сервисе купила абонемент на прачечное обслуживание для регулярной стирки постельного белья. Сначала созвонилась с ними, сотрудники подробно объяснили как работает каждый из тарифов, подобрали более приемлемый для меня. Диалог вели со мной вежливо и компетентно, никаких не нужных дополнительных услуг не навязывали. Мы пришли к выводу, что постельного белья будет много, поэтому оформила тариф Семейный. Очень обрадовалась, что мне вдобавок подарили аквачистку пуховика по акции как новой клиентке. Искала прачечную с обязательным пунктом доставки, поэтому сервис Gladim мне подошёл идеально. В определённое время приезжал курьер, он сначала забирал вещи, а через некоторое время чистые, упакованные и глаженные привозил обратно. Обычно я ждала в среднем доставку от одного до двух дней. Вещи всегда свежие, никаких плохих запахов не чувствовала, не было и так, чтобы какая-нибудь из вещей постельного белья была порвана или утеряна. Что касается стоимости услуги, то считаю вполне адекватными, ведь прилагается ещё и доставка. Да и вообще времени на стирку постельного белья нет, поэтому для меня это безвыходная ситуация. Я всем довольна, благодарю персонал, пунктуальность курьеров и большую ответственность.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Заказали семейный пакет услуг за 5220 рублей. Оператор заявил что в указанное на сайте количество вещей в данном пакете услуг, входят любые вещи. После этого приехал курьер
с трудом уложился в вилку времени в 2 часа. У курьера были с собой прозрачные пакеты объёмом 50-80 литров. Вещи упаковывались в хаотическом порядке и пакеты не запаивались. Нам предложили делать под опись или просто количество общее. Всю ответственность они с себя снимают не говоря об этом ни слова. Курьер работает у них первый день и сам не знает что делать нужно. В результате нам пришлось заплатить дополнительно за стирку куртки и штор. Но на этом история не закончилась они испортили покрывало и отрицали это мол такого не может быть, когда я попросил предъявить видео разгрузки и осмотра вещей они согласились но потом резко отказались и предложили отдать на экспертизу. (Мы отказались поскольку это не имеет смысла вещь у них сутки лежала). Позвонил их директор и начал качать права и объяснять кто есть кто, но в результате это оказался не директор а не понятно кто. В общем это шарашкина контора. Очень не советую обращаться туда. Обманут, испортят вещи!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
Гладим
Гладим
И снова здравствуйте Александр!  Мы не сомневались, что ваш отзыв появится на просторах интернета, после того как мы откажемся выполнять ваши необоснованные и неадекватные требования. Поэтому с удовольствием поделимся с нашими потенциальными клиентами вашей историей. Но давайте все по порядку.

Вы заказали семейный пакет за 5220 рублей и это чистая правда.

Оператор действительно сообщил вам, что вы можете сдать любые вещи в рамках тарифа. Для нормальных людей, становится сразу понятным, что когда они сдают в прачечное обслуживание 80 вещей за 5220 рублей (соответственно каждая вещь стоит 65 рублей), то под вещью имеется ввиду предмет одежды или спальные принадлежности, а не шторы, ковры или, например, автомобильный чехол. Далее делайте выводы сами. Что же касается вашей куртки… Куртка была заявлена к чистке как дополнительная вещь, сверх заявленного количества вещей в тарифе, поэтому с вашего согласия оплачена отдельно.

По поводу того, что “курьер с трудом уложился во временной промежуток”, который был оговорен с вами ранее (16-18 часов) и фактически приехал к вам в 17.40, мы даже не будем ничего комментировать.

У курьера действительно были с собой прозрачные пакеты для индивидуальной упаковки ваших вещей, а также сумки, которыми, ввиду огромного объема сданных вами вещей (более 12 больших пакетов), воспользоваться было просто невозможно.

Вещи упаковывались действительно в ХАОТИЧНОМ порядке (именно в том порядке в котором вы их собирали по дому с вашей спутницей в течении часа после приезда к вам курьера, параллельно матерясь и выясняя с ней отношения)

Курьер предложил вам сдать вещи под опись (с перечислением количества конкретных вещей, их характеристик, а также наличия пятен и повреждений) или по счету (с простым перечислением вещей: 2 рубашки, 2 брюк и.т.д.). Вы сказали, что опись вам не нужна и предпочли сдать просто по количеству, подтвердив это подписью в соответствующей графе в бланке заказа. Естественно в данном случае мы снимаем с себя ответственность за повреждения и пятна на принятых вещах, чтобы избежать ситуаций, в которых заказчик в дальнейшем будет предъявлять необоснованные требования по повреждениям и пятнам, которые уже были на вещах до появления курьера в их доме. Кстати, это просто замечательно, что у нас есть такой пункт, который спасает нас от таких вымогателей, как вы.

Что касается курьера – да действительно этот работник появился недавно. Но это не мешало ему с вежливостью и достоинством принимать у вас вещи в течение часа и проконсультировать вас по вопросам, которые у вас возникали в процессе собиранию по дому вещей. Все когда то начинают, где-то работать. Не видим в этом ничего предрассудительного.

Теперь перейдем к самому интересному – вашему покрывалу. Прикладываем фото вашего замечательного покрывала https://photos.app.goo.gl/ZNqW... , которое, судя по вашим обвинениям в нашу сторону, видимо, при транспортировке или при приемке в нашем помещении рвали в разных местах не меньше, чем 3 голодных бультерьера . Несмотря на вашу подпись в бланке заказа в графе о приемке вещей без описи, мы естественно, будучи полностью уверенными в своей невиновности и правоте, были готовы отдать ваше покрывало на экспертизу, для выявления истинных причин и давности повреждений данной вещи. Однако, как только вы узнали, что в случае признания экспертизой нашей невиновности, оплата самой экспертизы ляжет на ваши плечи, вы решили перейти к прямым угрозам в наш адрес, следующего характера: В том случае если мы не компенсируем вам стоимость покрывала, то вы разместите в интернете порочащие нашу компанию отзывы. Теперь, в общем то, надеемся честным и добропорядочным людям понятно, почему мы так ждали вашего отзыва 

В свою очередь, несмотря на все вышеизложенное, хотим выразить вам благодарность за ваше появление в истории нашей компании, а также за приобретенный нами опыт (естественно благодаря вам) общения со столь “приятными” и адекватными” клиентами.

Ваш совет не обращаться в нашу компанию, просим считать призывом к действию для вас Александр и для всех, кто увидел себя в Александре в отражении этой истории.

А для всех остальных 99,9% нормальных клиентов хотим сказать: С радостью и душой окажем Вам заявленные на нашем сайте услуги!
Ответить
Гладим на карте