И снова здравствуйте Александр! Мы не сомневались, что ваш отзыв появится на просторах интернета, после того как мы откажемся выполнять ваши необоснованные и неадекватные требования. Поэтому с удовольствием поделимся с нашими потенциальными клиентами вашей историей. Но давайте все по порядку.
Вы заказали семейный пакет за 5220 рублей и это чистая правда.
Оператор действительно сообщил вам, что вы можете сдать любые вещи в рамках тарифа. Для нормальных людей, становится сразу понятным, что когда они сдают в прачечное обслуживание 80 вещей за 5220 рублей (соответственно каждая вещь стоит 65 рублей), то под вещью имеется ввиду предмет одежды или спальные принадлежности, а не шторы, ковры или, например, автомобильный чехол. Далее делайте выводы сами. Что же касается вашей куртки… Куртка была заявлена к чистке как дополнительная вещь, сверх заявленного количества вещей в тарифе, поэтому с вашего согласия оплачена отдельно.
По поводу того, что “курьер с трудом уложился во временной промежуток”, который был оговорен с вами ранее (16-18 часов) и фактически приехал к вам в 17.40, мы даже не будем ничего комментировать.
У курьера действительно были с собой прозрачные пакеты для индивидуальной упаковки ваших вещей, а также сумки, которыми, ввиду огромного объема сданных вами вещей (более 12 больших пакетов), воспользоваться было просто невозможно.
Вещи упаковывались действительно в ХАОТИЧНОМ порядке (именно в том порядке в котором вы их собирали по дому с вашей спутницей в течении часа после приезда к вам курьера, параллельно матерясь и выясняя с ней отношения)
Курьер предложил вам сдать вещи под опись (с перечислением количества конкретных вещей, их характеристик, а также наличия пятен и повреждений) или по счету (с простым перечислением вещей: 2 рубашки, 2 брюк и.т.д.). Вы сказали, что опись вам не нужна и предпочли сдать просто по количеству, подтвердив это подписью в соответствующей графе в бланке заказа. Естественно в данном случае мы снимаем с себя ответственность за повреждения и пятна на принятых вещах, чтобы избежать ситуаций, в которых заказчик в дальнейшем будет предъявлять необоснованные требования по повреждениям и пятнам, которые уже были на вещах до появления курьера в их доме. Кстати, это просто замечательно, что у нас есть такой пункт, который спасает нас от таких вымогателей, как вы.
Что касается курьера – да действительно этот работник появился недавно. Но это не мешало ему с вежливостью и достоинством принимать у вас вещи в течение часа и проконсультировать вас по вопросам, которые у вас возникали в процессе собиранию по дому вещей. Все когда то начинают, где-то работать. Не видим в этом ничего предрассудительного.
Теперь перейдем к самому интересному – вашему покрывалу. Прикладываем фото вашего замечательного покрывала https://photos.app.goo.gl/ZNqW... , которое, судя по вашим обвинениям в нашу сторону, видимо, при транспортировке или при приемке в нашем помещении рвали в разных местах не меньше, чем 3 голодных бультерьера . Несмотря на вашу подпись в бланке заказа в графе о приемке вещей без описи, мы естественно, будучи полностью уверенными в своей невиновности и правоте, были готовы отдать ваше покрывало на экспертизу, для выявления истинных причин и давности повреждений данной вещи. Однако, как только вы узнали, что в случае признания экспертизой нашей невиновности, оплата самой экспертизы ляжет на ваши плечи, вы решили перейти к прямым угрозам в наш адрес, следующего характера: В том случае если мы не компенсируем вам стоимость покрывала, то вы разместите в интернете порочащие нашу компанию отзывы. Теперь, в общем то, надеемся честным и добропорядочным людям понятно, почему мы так ждали вашего отзыва
В свою очередь, несмотря на все вышеизложенное, хотим выразить вам благодарность за ваше появление в истории нашей компании, а также за приобретенный нами опыт (естественно благодаря вам) общения со столь “приятными” и адекватными” клиентами.
Ваш совет не обращаться в нашу компанию, просим считать призывом к действию для вас Александр и для всех, кто увидел себя в Александре в отражении этой истории.
А для всех остальных 99,9% нормальных клиентов хотим сказать: С радостью и душой окажем Вам заявленные на нашем сайте услуги!