8 (800) 700-61-788 (800) 700-61... — показать

Диспетчерский центр и медицинская сигнальная система Гломед

8 (800) 700-61-788 (800) 700-61... — показать
+7 800 700-...+7 800 700-61-78 ещё
3.06 отзывов
Россия, г Санкт-Петербург, наб Выборгская, д 33
Метро:
Выборгская
Район: Выборгский
Сейчас закрыто
Ср: 10:00 - 20:00

Про «Диспетчерский центр и медицинская сигнальная система Гломед»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Диспетчерский центр и медицинская сигнальная система Гломед (оценка на портале Yell.ru — 3) трудится в сфере обеспечения населения соответствующими лекарствами и различными медицинскими товарами. Этот раздел продукции позволяет больному вернуть здоровье, а врачам и медсестрам — хорошо осуществлять их работу. Обычно к этой категории товаров причисляют различные лекарственные средства (отвары, спреи, сиропы, гранулы или суппозитории) и медицинские устройства (УФ-лампы, небулайзеры, трости, глюкометры, стетоскопы, тренажеры и прочее). В случае, если вы находитесь в поиске медицинских товаров, указанная компания приглашает вас ознакомиться с представленным ассортиментом продукции.

Эта организация ждет посетителей по адресу: Россия, г Санкт-Петербург, наб Выборгская, д 33, у метро Выборгская.

Компания работает Пн-Пт: 10:00-20:00, Сб: 10:00-18:00, Вс: 11:00-17:00.

Задать вопросы можно по телефону +7 800 700-61-78. Сайт: www.glomed.ru

Охрана 1
Системы безопасности и охраны
Строительные товары 1
Системы безопасности и охраны

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Диспетчерский центр и медицинская сигнальная система Гломед (6)

3.0
50%
3 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
50%
3 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Сестра живет в Канаде, я с мамой в России, маме уже 80 и сестра очень много говорила, что у них есть много полезных устройств для пожилых людей. На одном из приемов у врача, нам посоветовали умные устройства Glomed Infinity IOT Smart . Я рассказала сестре, когда она посмотрела оказалось, что у них то же такие есть, и даже нашла знакомых которые пользуются ими. Мы купили маме это устройство на юбилей, теперь и сестра в курсе ее состояния здоровья, оказалось, что приложение работает и у нее. Эндокринолог, который советовал, нам прибор так же посоветовал купить совместимые с прибором глюкометр и тонометр, настроили их один раз и теперь пользуемся постоянно, отпала надобность звонить и спрашивать у мамы какие показания сахара все видно в приложении, и есть возможность установить пороги, в случае отклонения от нормы приходит уведомление в приложение. Есть датчик падения и кнопка СОС, срабатывает моментально, нам приходит уведомление и автоматически идет связь с диспетчером. Думали обойтись без диспетчерской, но сестра настояла на подписке с диспетчером, теперь не жалеем, если все на работе заняты и нет возможности посмотреть, какое уведомление и о чем пришло, знаем, что в экстренной ситуации с мамой свяжется диспетчер и в случае надобности проконтролирует процесс от вызова скорой помощи, до госпитализации в больницу, был инцидент. Убедились в работе диспетчерской на практике как это работает, мы остались довольны.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Прибор – неточный, ни давление и пульс не соответствуют действительности. «Допустимая погрешность» заявили представители конторы ООО «Глобал Медиколл» ОГРН 1207800120692 ИНН 7838093119, «и чего вы, собственно, хотели, прибор не является медицинским». А тарифная плата, которую вы выманили за несколько месяцев, также не является медицинской услугой? Какого рода услуги, в таком случае, вы оказываете населению?
Полезно
Ответить
Поделиться
Вероятно, Вы не приобретали наши устройства, раз у Вас нет информации о том, для чего и кому они нужны. И Вы не знаете, что наши устройства помогают людям выжить, так как с их помощью людям оказывается реальная помощь. Ведь бывает так, что на это не хватает каких-то секунд! Именно для этого и нужны наши устройства: отправить сигнал SOS, а, если человек потерял сознание, то сработает датчик падения с искусственным интеллектом и круглосуточная диспетчерская служба вызовет ему МЧС или Скорую помощь. В этом помогает информация о точном местоположении носителя устройства в режиме реального времени. Так же для удобства людей , в устройствах есть возможность получить консультацию врача терапевта 24/7 и 18 узких специалистов без очередей и походов в поликлинику. Именно для этого и предусмотрена функция передачи медицинских показателей , так как часы измеряют пульс, сатурацию крови и автоматически передают (А НЕ ИЗМЕРЯЮТ) данные с тонометров и глюкометров без дополнительных действий (не надо отправлять фотоотчет или записывать на бумажке). Люди хотят жить и получать реальную помощь вовремя, а мы им помогаем в этом.
Мы знаем совершенно всех клиентов, и наши диспетчеры видят и ежедневно коммуницируют с носителями наших устройств. Мы даём гарантию, что от наших клиентов не было жалоб на работу нашего оборудования. Считаем что данный отзыв не действительный и очерняет нашу репутацию. Мы готовы полностью подтвердить качество работы нашего оборудования и имеем все необходимые испытания. Просим Вас подтвердить данные о покупке устройства: чек или номер EMEI устройства, так как мы имеем все необходимые данные при регистрации. Более того все наши клиенты знают, что если качество оборудования не устраивает мы выдаем на время проверки другое устройство (чтобы клиент оставался под присмотром наших диспетчеров или если не устраивает готовы вернуть деньги). Данный отзыв ложный, просим проверить и удалить . С уважением, сервисная служба компании ООО "Глобал Медиколл" Торговая марка Гломед 8 800 700 61 78 email info@glomed.ru
Ответить
alineolkina
alineolkina ответил info
бот отвечает?
Ответить
1
Так сложилось, что дядя (80 лет) остался один со всем сопутствующим букетом болячек (сахарный диабет, гипертония, проблемы с опорно-двигательным аппаратом). Нанять сиделку или поместить в специальное учреждение родного человека не позволяет финансовое положение. Учитывая, что он сам передвигается и может по минимуму себя обслужить, когда я увидела красивую рекламу glomed решила, что приобретение такого устройства станет, на сегодняшний день, оптимальным решением. Заказ приняли, быстро доставили, оплатили тариф «Glomed mobile». И все бы ничего, но где-то через неделю у дяди случился инсульт. И этот красочный кусок пластмассы не сработал никак, от слова совсем. Благо дядя в это время находился на прогулке возле дома, и проходящие мимо соседи вызвали скорую. Жив, сейчас проходит курс реабилитации. Через какое-то время, придя в себя, обратилась в службу поддержки glomed с требованием вернуть деньги. На что мне ответили, что устройство не бракованное, и вообще оно не является медицинским, так что некоторые отклонения возможны… Вы вообще в своем уме? Какие могут быть допустимые отклонения при контроле жизненно-важных показателей??? Хочу предостеречь всех потенциальных покупателей, не берите ничего в этой шарашкиной конторе. Мошенники чистой воды!
Полезно
Ответить
Поделиться
Вероятно, Вы не приобретали наши устройства, раз у Вас нет информации о том, для чего и кому они нужны. И Вы не знаете, что наши устройства помогают людям выжить, так как с их помощью людям оказывается реальная помощь. Ведь бывает так, что на это не хватает каких-то секунд! Именно для этого и нужны наши устройства: отправить сигнал SOS, а, если человек потерял сознание, то сработает датчик падения с искусственным интеллектом и круглосуточная диспетчерская служба вызовет ему МЧС или Скорую помощь. В этом помогает информация о точном местоположении носителя устройства в режиме реального времени. Так же для удобства людей , в устройствах есть возможность получить консультацию врача терапевта 24/7 и 18 узких специалистов без очередей и походов в поликлинику. Именно для этого и предусмотрена функция передачи медицинских показателей , так как часы измеряют пульс, сатурацию крови и автоматически интегрируются с тонометрами и глюкометрами без дополнительных действий (не надо отправлять фотоотчет или записывать на бумажке). Люди хотят жить и получать реальную помощь вовремя, а мы им помогаем в этом. Мы знаем совершенно всех клиентов, и наши диспетчеры видят и ежедневно коммуницируют с носителями наших устройств. Мы даём гарантию, что от наших клиентов не было жалоб на работу нашего оборудования. Считаем что данный отзыв не действительный и очерняет нашу репутацию. Мы готовы полностью подтвердить качество работы нашего оборудования и имеем все необходимые испытания. Просим Вас подтвердить данные о покупке устройства: чек или номер EMEI устройства, так как мы имеем все необходимые данные при регистрации. Более того все наши клиенты знают, что если качество оборудования не устраивает мы выдаем на время проверки другое устройство (чтобы клиент оставался под присмотром наших диспетчеров или если не устраивает готовы вернуть деньги). Данный отзыв ложный, просим проверить и удалить . С уважением, сервисная служба компании ООО "Глобал Медиколл" Торговая марка Гломед 8 800 700 61 78 email info@glomed.ru
Ответить
1
Тестировали это браслет. Показатели очень неточные - и по месту и по состоянию здоровья. В случае чего этот браслет ничем не поможет. Только деньги берут и немалые, а в случае чего никто никакой ответственности не несет!
Мошенники ООО «Глобал Медиколл» ОГРН 1207800120692 ИНН 7838093119
Полезно
Ответить
Поделиться
Вероятно, Вы не приобретали наши устройства, раз у Вас нет информации о том, для чего и кому они нужны. И Вы не знаете, что наши устройства помогают людям выжить, так как с их помощью людям оказывается реальная помощь. Ведь бывает так, что на это не хватает каких-то секунд! Именно для этого и нужны наши устройства: отправить сигнал SOS, а, если человек потерял сознание, то сработает датчик падения с искусственным интеллектом и круглосуточная диспетчерская служба вызовет ему МЧС или Скорую помощь. В этом помогает информация о точном местоположении носителя устройства в режиме реального времени. Так же для удобства людей , в устройствах есть возможность получить консультацию врача терапевта 24/7 и 18 узких специалистов без очередей и походов в поликлинику. Именно для этого и предусмотрена функция передачи медицинских показателей , так как часы измеряют пульс, сатурацию крови и автоматически интегрируются с тонометрами и глюкометрами без дополнительных действий (не надо отправлять фотоотчет или записывать на бумажке). Люди хотят жить и получать реальную помощь вовремя, а мы им помогаем в этом. Мы знаем совершенно всех клиентов, и наши диспетчеры видят и ежедневно коммуницируют с носителями наших устройств. Мы даём гарантию, что от наших клиентов не было жалоб на работу нашего оборудования. Считаем что данный отзыв не действительный и очерняет нашу репутацию. Мы готовы полностью подтвердить качество работы нашего оборудования и имеем все необходимые испытания. Просим Вас подтвердить данные о покупке устройства: чек или номер EMEI устройства, так как мы имеем все необходимые данные при регистрации. Более того все наши клиенты знают, что если качество оборудования не устраивает мы выдаем на время проверки другое устройство (чтобы клиент оставался под присмотром наших диспетчеров или если не устраивает готовы вернуть деньги). Данный отзыв ложный, просим проверить и удалить . С уважением, сервисная служба компании ООО "Глобал Медиколл" Торговая марка Гломед 8 800 700 61 78 email info@glomed.ru
Ответить
5
Добрый день! Система Гломед пользуется большой популярность среди моих знакомых и ну я осталось не равнодушной к данной системе) Моя бабушка болеет деменцией, иногда теряется. Гломед помогает найти ее и сопровождает а также обеспечивает процесс получения местонахождения для передачи в службы неотложной помощи, я считаю что это прям лучшее что может быть. Огонь :)
Полезно
Ответить
Поделиться
Диспетчерский центр и медицинская сигнальная система Гломед на карте