8 (800) 700-52-268 (800) 700-52... — показать

ООО Хангинг

8 (800) 700-52-268 (800) 700-52... — показать
+7 800 700-...
ещё 1
3.03 отзыва
Россия, г Санкт-Петербург, ул Курляндская, д 4
Метро:
Балтийская
Сейчас открыто
Ср: 09:00 - 18:00

Про «ООО Хангинг»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Фирма Хангинг, ООО реализует такелажное и грузоподъемное оборудование на российском рынке, также в странах СНГ. В ассортименте представлены более 35300 позиций для снабжения порядка 4000 российских предприятий и 125 зарубежных. Компания работает в данном направлении с 2008 года, предоставляя качественный, аккредитованный независимой экспертизой продукт заказчику. Развитая транспортная система и собственный автопарк позволяют осуществлять доставку в минимальные сроки: в Санкт-Петербурге и Ленинградской области - в день заказа; в регионах партии весом до 5 тонн ежедневно поставляются в терминалы транспортных организаций; налажены связи поставки в страны-участники Таможенного Союза

Строительные товары 1
Крепежные изделия

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про ООО Хангинг (3)

3.0
0%
0 отзывов
67%
2 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
33%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
4
Сегодня 30.03.2017. Информация по претензии Андрея ниже. Ух, длинно получилось, разбивал текст по абзацам, но тут отзывы не позволяют этого делать, поэтому будет тяжеловато читать, но ситуация требует подробного объяснения.
Итак: были проведены беседы и собраны объяснительные с менеджера по продажам, старшего менеджера по продажам, начальника склада и водителя. IT-отдел поднял архив переписки, а также записи общения по телефону.
Что оказалось. Заявка от Павла (ООО "СТРОПАТЕК", ИНН 7814437890, я так понимаю — торговая компания) поступила около в 17:04 06.04.2016 менеджеру Сопочкину Владиславу. 07.04.2016 днем (приблизительно в 15:17) был выставлен окончательный счет №1750 на сумму 10625-00 руб., включающий в себя 1 бухту троса 3 мм (200 м.) и 400 зажимов для троса 14 мм DIN 741. В заявке было указано 2 бухты, но Павел попросил поменять на одну, так как его клиент так попросил. Про срочность заказа в заявке не было указано. В счете указан срок поставки 3 дня, об этом позже. Копия платежного поручения была принята на почтовый ящик в 17:19 07.04.2016. По записям в бухгалтерии, Владислава в 16:00 уже не было на рабочем месте.
При подаче заказа на сборку в 8:55 выяснилось, что зажимов на нашем складе нет (ошибка учета товаров в 1С на складах), и что они находятся на реализации на складах наших клиентов — торговых компаний в Великом Новгороде (500 штук), в Петрозаводске (200 штук) и в Пскове (500 штук). Данная ошибка была допущена начальником склада. В 9:20 Владислав написал на почту об этой проблеме. Он написал вам письмо, что зажимы требуют перемещения, так как они находятся на складе наших клиентов. В данном случае была допущена ошибка нами в системе складов учета 1С, так как зажимы по базе данных находились у нас на тот момент в количестве 1200 штук. Да, в записи телефонного разговора слышно, что Владислав дает положительные ответы о наличии товара (06.08.2014), это наши недочеты по системе учета товара на складах.
Далее начальником склада был произведен звонок нашему водителю (в 09:35), который в четверг (07.04.2016) уехал на доставку нашего товара в Великие Луки и должен был утром возвращаться назад, с просьбой заехать в Псков и забрать зажимы. Водитель в этот момент находился приблизительно в городе Остров. В 09:58 Владислав отправил Павлу письмо о том, что зажимы можно будет забрать днём. В 10:21 было получено письмо о том, что "если зажимов не будет сегодня, то мы напишем письмо на возврат денег, и что отсутствие не БЫЛО написано в счете, а так как их нет — вы нас обманули". В 11:40 было получено письмо на возврат денежных средств, которые, по электронной выписке, к слову, поступили только в 14:17 08.04.2017.
В 10:25 минут наш водитель в Пскове забирает зажимы. В 15:45 Владислав отправляет фотографию, собранных на складе зажимов (запечатанные в полиэтилен 4 пакета по 100 зажимов в коробке из гофрокартона) и сообщение о готовности груза к отгрузке (зажимов и трос). Отправленное фото прикрепляю. Оригинал фото доступен по ссылке: http://hanging.ru/images/other/IMG_20160408_153911.jpg. Это была пятница.
В понедельник, 11 числа приехал представитель ООО "Стропатек", сообщил что ему пришлось купить зажимы на 13 мм (напомню, что мы должны были поставить зажимы 14 мм) в другом месте по 17 рублей, так как зажимов на 14 мм по DIN 741 нигде нет в Санкт-Петербурге, и их отгрузить их своему клиенту 08.04.2017. К слову, зажимы на 13 мм у нас тоже были в наличии, на тот момент по 18 руб. 25 коп..
При предотгрузочной проверке выяснилось, что из 400 штук не хватает 14 штук, о чем было сообщено представителю ООО "Стропатек". Хотя ГОСТ 8.579-2002, позволяет отгружать товар с отклонением в +/- 4,5% при упаковках от 100 до 299 включительно, перед отгрузкой мы всегда стараемся проверять заявленное количество штучного товара. Иногда возникают ошибки — так упаковки приходят к нам с заводов и от поставщиков.
Старший менеджер отдела продаж вышел объяснить ситуацию, но представитель был неадекватен. Нами было предложено вернуть часть средств (322 рубля), выбрать другой товар, бесплатно доставить 14 зажимов DIN 741 на следующий день по Санкт-Петербургу (на следующий день, во вторник, уже готовился к отправке назад из Петрозаводска товар другому клиенту), выбрать другой товар, а также забрать более дорогие грузовые зажимы, которые были в наличии, по стандарту DIN 1142 (на сумму чуть более 700 рублей) без доплаты. На все наши предложения был получен отказ. Были подписаны документы и забран товар.
Резюмируя, сообщу что нами был сделан вывод по данной ситуации. В 2015-м году, при переходе на систему контроля товаров, отданного под реализацию и в отсрочку торговым компаниям, в одной базе данных, мы иногда сталкиваемся с ошибочными значениями в наличии товара, и даже недочеты случаются в настоящее время. В основном — это человеческий фактор (забыли; завели, но не провели документ перемещения; бэкапы баз данных, без восстановления новых документов). Но это ни в коем случае не систематика. Мы стараемся быть лучше каждый день, и мне действительно неприятен данный инцидент. Но , я думаю, вами был бы оставлен отрицательный отзыв и в случае возврата денег по вашему письму с причиной "обещали товар в наличии, но его не оказалось".
Что касается произошедшего, я считаю действия нашего менеджмента полностью оправданными. Мы пытались сделать всё, чтобы клиент получил товар в обещанный срок. Товар был готов к отгрузке в 15:45 08.04.2017, как и было обещано по телефону.
Теперь объясню по сроку и другим данным, указанным в каждом выставляемом нами счете. Сразу оговорюсь, в случае с вашим счетом не сработала система контроля заказа и наличия товара, которая была внедрена осенью 2016 года, поэтому был указан срок поставки 3 дня, хотя должно быть "срок поставки: в наличии" (пример счета (кстати, тот самый): http://hanging.ru/images/other/invoice_ex.pdf). В каждом нашем счете есть данные о сроке поставки, а также изменяемые данные о способе отпуска и возврате товара. Это сделано из-за большого количества за 2013-2014 гг. случаев отказа от вывоза товара (их было 322, из них не забрано из транспортных компаний 187, из Почты России 45, остальное самовывозом) на общую сумму продаж более 7 миллионов рублей. Мы не готовы рисковать такими суммами. Из них все, не забравшие груз — юридические лица. Поэтому, чтобы офертой был счет (ст. 435 ГК РФ), мы прописываем в нем условия для тех клиентов, которые не хотят заключать отдельный договор. Акцептом (ст. 438 ГК РФ) служит оплата счета или подписание товарной накладной и забор товара. Я думаю, Вы, как представитель торговой организации, следуете тем же правилам. По данному инциденту, я отправлю вам письмо сегодня, как по электронной почте, так и почтой России, на имя руководителя ООО "СТРОПАТЕК", Лезова Павла Владимировича. Надеюсь, инцидент будет исчерпан.
Спасибо всем, кто дочитал.
1146000
Полезно
Ответить
Поделиться
4
К нашему сожалению, работать с отзывами на порталах и в социальных сетях мы начинаем только сейчас. Данный сайт не отображает год отзыва, поэтому спасибо Анне и Андрею за уточнение дат.
Сегодня 29.03.2017, а о последних двух отзывах мне было сообщено только 28.03.2017. Хотя и прошло достаточное количество времени, мы постараемся разобраться с указанными проблемами, и я обязательно напишу наши ответы, как здесь, так и отправлю ответы на почту и Андрею, и Анне.

Что касается заключений об "отсутствии генерального директора", "отсутствии склада продукции", "недобросовестных людях" и прочих оценочных суждениях — это, конечно, ваше право. Склад у нас находится по юридическому адресу, в Санкт-Петербурге, на улице Циолковского дом 10 лит. Г и является достаточно большим отдельно стоящим зданием с центральным офисом и отгрузочным складом, имеющим немалую площадь. Также мы имеем хороший товарный запас. Любой клиент, по желанию, может это проверить.

Конечно, мы не производители ни такелажа, ни крепежа, ни инструмента. Мы стараемся хорошо работать, закупаем весь наш ассортимент у производств, как в России, так и зарубежом, производим тесты и проверки качества продукции в специальных компаниях, получаем акты испытаний и сертификаты. Мы работаем с дистрибьютерами мировых брендов крепежа и такелажа исключительно напрямую, для того чтобы поддерживать конкурентные цены на всю продукцию.

Но, например, зажимы по DIN 741 мы импортируем из Китая и Тайвани, и никто в РФ их не производит, соответственно, по мнению Андрея, абсолютно все компании на нашем рынке являются перекупщиками данного зажима. Есть ряд канатных зажимов, которые производятся на предприятиях в РФ, но они никак не относятся к этому стандарту.

Что касается меня, я с 2009-го года нахожусь на должности Генерального директора в компании Хангинг. Никогда ни от кого не скрываюсь. Но я не занимаюсь оперативным управлением продажами и обслуживанием клиентов, поэтому, тут и правда, связаться со мной достаточно сложно. Так случилось из-за достаточно большого количества звонков, с предложениями различных услуг. Лет шесть назад, я был доступен по телефону абсолютно всем, вне зависимости от того, где я находился. Но тем не менее я стараюсь быть в курсе обо всех проблемах, особенно с нашими клиентами, и при необходимости, я лично занимаюсь их решением. С февраля по апрель 2016 года я находился в длительной командировке, возможно, моя неосведомленность связана с этим.

Мы ценим наших клиентов и очень дорожим ими. Мы поставляем продукцию более чем двухстам постоянным клиентам, с 2008-го года. Для нас не имеет значения объём продаж, мы просто стараемся качественно выполнять свою работу для каждого нашего покупателя. Неприятно, что оставили и Вам, Анна, и Вам, Андрей, плохое мнение о нас. В ближайшее время я свяжусь с вами для уточнения деталей.

На всякий случай, оставлю тут свой адрес электронной почты: artemiy@hanging.ru. Читающие это сообщение, если у вас возникли какие-то проблемы или неприятности при работе с нашей компанией, на любом этапе обслуживания, напишите мне, пожалуйста.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Перекупщики с завышенной ценой, менеджерами обманщиками и несуществующим генеральным директором .Позвонил в компанию 7.04.16года ,нужны были зажимы из наличия.Менеджер Владислав Сопочкин сказал что зажимы канатные лежат на складе на Циолковского 10 .Cразу оплатил и написал, что приеду утром за зажимами.Утром 8го апреля,когда собирался ехать к ним,позвонил -и менеджер сказал что у них в наличии на складе этих зажимов нет ,подвезут может быть сегодня-на вопрос как так? -ответа не получил.Так зажимы были нужны срочно,купил в другом месте и написал письмо о возврате денег.В понедельник 11.04.16г пришло письмо от Генерального директора компании, что деньги возвращать не будут,так как в счете написан срок поставки три дня и зажимы уже лежат на складе.Позвонил ,как генеральный директор поговорить с генеральным директором о сложившейся ситуации--- этот же менеджер Владислав -видимо он один там сидит, взял трубку ,и сказал что Генерального директора нет, неизвестно когда будет,телефон для связи с ним давать отказался.В итоге цена на зажим 14 по DIN741 составила 23 рубля,я в другом месте я купил за 17 рублей,при этом из-за вранья менеджера теперь у меня не 400 зажимов а 800.Даже не 800- когда приехал забирать зажимы,решил пересчитать их -оказалось что зажимов положили всего 384 , остальных 16 зажимов в наличии так и не оказалось,предложили довезти завтра со словами -"Ведь в счете у нас три дня поставка,а сегодня второй день". Никому не рекомендую обращаться к этой фирме, обманывают покупателя рассказами что всё у них лежит на складе -лишь бы купил,а потом прикрывающиеся надписью на счете -3 дня поставка ,склада с собственной продукцией у них нет,покупают у другой фирмы и подвозят на циолковского.Делайте выводы сами.
Полезно
Ответить
Поделиться
ООО Хангинг на карте