1
5 лет назад
Ремонт. Это всегда сложно. Кухню выбирали долго, но с решили заказать у Хёфеля, понравилось в студии и как-то эстетика прельщала.. почитав отзывы-не особо зациклились на негативных отзывах, тк они есть у всех.. но такого цирка не ожидали. Начнем с задержке в 20 дне..окей, дернули процент, незначительная компенсация, но без лишних затруднений все сделали, спасибо Виктории. Но потом начались приключения) В процессе эксплуатации появились проблемы с подсветкой, и нагреванием каркаса над духовым шкафом. Как итог.. Совершенно хамское и нервное общение главного технолога Андрея Савина, который в конце разговора перешел на крик и бросил трубку.. что очень профессионально. Отказ решать проблему с конструкцией кухни, не желая слышать об особенностях проекта. А именно выбранная в их же студии техника (духовой шкаф) сильно греет каркас, в который она встроена. Да не просто греет, а так, что все продукты в шкафу над духовкой нагреваются и тают. Предложенное решение по устройству дополнительной вентиляции не решило бы проблему, тк внизу встроена стиральная машина (всё это было в проекте) и вентиляция там просто не обеспечена из-за оч тесных размеров. Замечу, как потом выяснилось, что в других студиях в таких случаях предусматривают воздушный зазор с техникой, которая выделяет тепло. Но о, хотя бы, втором дне шкафа никто и не говорил. Причем, при этом всем в разговоре технолог удивлялся, что я вообще от него хочу..и правда)Следующую проблему, с подключением подсветки, мне предложили решить самостоятельно подкрутив отверткой ..с консультацией по телефону. ну ладно, решила попробовать) .как потом выяснилось, туда не то что отвертку не засунешь, даже рука рядом не залезет. С историей установки гофры (казалось бы, элементарная вещь) была своя песня…оказалось, что крепление, которое было в комплекте с вытяжкой не подошло к гофре, которую сказали купить установщики и поэтому !внимание! они приклеили ее на скотч..скотч.. а предусмотренный фланец просто выкинули. Зачем он вообще, скотчем же все можно) ..и соединение двух кусков этой гофры сделали не герметично и с сильной деформацией из-за чего при работе вытяжки создается дополнительный шум ..и да, это все для работников норма и для технолога тоже. Хотя, он за установку не отвечает ,но работники то его, можно сделать некоторые выводы.. и когда это было озвучено и установщику ,и технологу, они сказали, цитирую-Вы что, издеваетесь! По работе менеджеров сказать ничего не могу.. наверное потому что я всегда сама звонила и узнавала о причинах задержки и всему такому ..В целом о качестве мебели- в студии лучше.. как по мне ,но это индивидуально ..да и что уж тут про кухню , с такой-то работой технолога и установщиков…Не знаю, происходит ли что-то подобное в других студиях других производителей, но тут полный хаос в самой главной службе-технической!
Полезно
Ответить
Поделиться