1
11 лет назад
Зимой 2012-2013 года начались проблемы с автомобилем (Mazda 3 2,0 л 150 л.с., комплектация Sport) расход бензина стал доходить до 15 л вместо положенных 10,5 – 11 л, а тяга становилась все хуже и хуже. По совету знакомого решил поехать на диагностику в Бош-сервис (Инмарк-двигатель) на пр. Маршала Блюхера, д. 2 корп. 8. По телефону записался на 16.00 и подъехал в назначенное время. Охранник тугодум не пускал меня на территорию СТО и толком не смог объяснить, что просто-напросто нужно выписать пропуск у менеджера. Хотя предварительно записался на диагностику на 16.00 (почти за неделю), оказалось, что в боксе была машина, которую чинили до 17.00, так что мне пришлось торчать там без дела целый час. Такая неорганизованность неприятно удивила. Изначально все понравилось, мастер Сергей (он занимается бензиновыми двигателями) ковырялся с авто около полутора часов, проверил свечи, давление в двигателе, промыл расходомер (датчик массового расхода двигателя), замерил выхлоп CO чтобы определить состояние катализатора, подключил три разных прибора для считывания кодов ошибок ЭБУ. И холя диагностика стоила недешево (2500 руб.), но результатом я остался доволен – машина на один вечер ожила и стала ехать “как надо”, да и расход бензина упал до 10,5 л. В заключение диагностического листа мастер Сергей написал – рекомендуется промыть форсунки и заменить топливный фильтр. Снова записался и приехал промывать форсунки. На вопрос ”как лучше это сделать, без снятия форсунок с двигателя или со снятием?” Сергей ответил – “скажу четно, мне лучше как подороже”, такой ответ меня сильно смутил. Для сведения – промывка форсунок без снятия с двигателя раствором Liqui Moly стоит 2600 руб. (2000 руб. промывка и 600 руб. сам раствор), промывка форсунок со снятием с двигателя (ультразвуковой ванной) стоит 4500 руб. Решил остановиться на первом варианте. Приехал в назначенное время, процедура заняла примерно полчаса. Я спросил Сергея, “это поможет?”, он раздраженно ответил “а я то откуда знаю? Поедите и сами увидите”. Результата вообще не почувствовал. Дальше решил поменять топливный фильтр. Из-за особенностей конструкции, фильтр запрессован в корпус бензонасоса и меняется только вместе с ним. Подобрал самый доступный из качественных замен бензонасоса на Mazda 3 (Era 775238, цена вопроса 7600 руб.). Снова записался к Сергею на замену бензонасоса. На Mazda 3 он заменяется только со снятием топливного бака. Приехал в назначенное время, он ковырялся 2,5 часа, и снимал бак не на подъемнике, а на яме. За работу содрал 5000 руб. (по городу средняя цена 2500 руб.). На вопрос Сергею, “а если эта процедура не поможет?”, он ответил “тогда можно попробовать заменить расходомер”. Купил расходомер Denso DMA-0113 (4500 руб.). На даче самостоятельно его поменял и заодно промыл дроссельную заслонку (использовал средство для очистки впускного тракта Hi-Gear HG3247). Расход упал до 11 л на 100 км, а вот динамика вообще умерла, после 3000 Об/мин машина вообще почти не разгоняется. По всей видимости, умирает катализатор (Сергей его с самого начала исключил). Что мы имеем в сухом остатке? Потрачено порядка 22 тыс. руб. и куча, времени, а результата нет. К моему большому сожалению, хваленый Бош-сервис (Инмарк-двигатель) на пр. Маршала Блюхера, д. 2 корп. 8 оказался очередной низкопробной шарашкой, которая разводит людей на деньги. Настоятельно не рекомендую Вам посещать данную контору, если дорожите своим временем и деньгами.
p.s. Акт № 233 от 19.04.2013 г., № XXX от 26.04.2013 г., № 304 от 29.04.2013 г.
Полезно
Ответить
Поделиться