2
12 лет назад 18.02.13. 20.00 Покупали душевую панель стоимостью в 15000руб. Продавец все показал,обьяснил нам понравилось,обратились к нему порекомендовать ванну, уговорил (молодец) Ванна- 12000руб. Поинтересовались сколько будет доставка и подьем на этаж, он к сожалению не в курсе этих вопросов,
Проводил к столу информации, там все согласовали через сколько днем будет доставка. Пришли на кассу, оплатили товар,оплату производили картой...Опять вернулись оформлять доставку, в процессе оформления, когда мною дважды был задан вопрос цены подьема ванны на этаж,продавец- менеджер(незнаю, точно как эта должность называется)сообразила,что ванна чугунная и на этаж подьем не производится, так как нет грузчика...Когда я поинтересовалось почему нас сразу не поставили в известность,в ответ мило улыбнулись,- "не знаю почему вам продавец не сказал"....Возврат денег,соответственно производился на карту, только они вернутся в течении 10 дней, а ванна на нужна сейчас,ДЕНЬГИ БУДУТ В ТЕЧЕНИИ 10 ДНЕЙ....Так, что в результате мы без ванны.Просьба провести инструктаж с сотрудниками по работе с клиентами, а в частности о своевременном и доступном доведении информации до покупателя в процессе покупки
Полезно
Ответить
Поделиться