1
7 лет назад
Не верьте ценам на сайте.
В моем случае, я хотел поменять аудиоразъем для наушников. Цена на сайте указана 750р. Приехав туда, узнал, что цена - 1380р. Замена займет час. Через полчаса мне сказали, что есть проблемы и работа обойдется в еще +500р. Придя вечером, я услышал, что они не справились и надо менять всю субплату (в моем телефоне ее нет, аудиоразъем припаян напрямую к системной плате) и цена вопроса уже 3500.
Я отказался, забрал телефон и включил его. Включенный телефон показал, что у меня включена гарнитура. В пустой разъем, ага. Пришел обратно, предъявил. Телефон забрали, через 5 минут вышел менеджер и сказал, что проблема уйдет, если разъем выпаять. Мне уже было все равно, сказал "Выпаивайте". Отдали мне телефон, вроде все в норме, но выпаянный разъем не вернули. Вечером ставлю телефон на зарядку - не заряжается, перезагружаю его, появляется иконка гарнитуры. На следующий день прихожу к этим непрофессионалам, пытаюсь объяснить ситуацию. Менеджер идет в отказ, "Ничего не знаю, мы разъем питания не трогали, а значок гарнитуры - мы ничего сделать не можем, у вас где то на корпус коротит". Ну, ок.
Прихожу вечером домой, смотрю в интернете, как разбирается мой телефон, разбираю - шлейф питания зачем - то отключен и не воткнут назад, на системной плате отсутствуют 2 самореза крепления, брызги припоя на системной плате, место выпайки аудиоразъема оплавлено. Подключил шлейф питания, поставил телефон на зарядку - заряжается. На следующий день опять позвонил им, менеджер идет в отказ и говорит, что ничем не может помочь. Такие дела.
Ремонтируйте телефоны у дилеров, указанных на сайтах фирм, чьими телефонами вы пользуетесь!
Полезно
Ответить
Поделиться