5
11 лет назад
Я впервые оставляю отзыв о ресторане, в котором была. Начну с того, что здесь широкий выбор блюд вкуснейшей грузинской кухни, но истинная причина, почему мне хочется написать об этом месте, - это атмосфера и персонал.
Многие сотрудники заведений, работающих по четкому графику, очень строго его соблюдают и делают все, чтобы не задержаться на работе дольше положенного времени, если только это не сулит выгоды. Тем более, если единственные клиенты после закрытия - две женщины, сидящие перед чашками кофе, выпитого два часа назад.
В "Пиросмани" же сотрудники, уловив, что наша беседа очень серьезная, тактично, с пониманием и терпением, дождались, когда мы закончим и дружелюбно пригласили приходить к ним еще. По-моему мнению, это не строгая вышколенность персонала, а проявление прекрасных человеческих качеств по отношению к другим людям, именно, людям, а не клиентам. На мой взгляд, именно это и создает атмосферу уюта, гостеприимства и душевности. Очевидно - в такой атмосфере и блюда будут вкусными и гости довольными, а как результат, и бизнес будет процветать долгие-долгие годы!
Полезно
Ответить
Поделиться