1
8 лет назад
Оставила заказ на сайте утром, менеджер перезвонил вообще под самый вечер. Обещали доставку на следующий день с 10 до 18. Сидела из-за них дома весь день. В 17.30 позвонила удостовериться, точно ли привезут, оказалось не привезут. Предложила за неисполнение обязательств в компенсацию предоставить бесплатную доставку, т. к. по их вине потрачен впустую ЦЕЛЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ! Отказались. Пускай остаются при своём. От заказа отказалась. От их тормознутости с заказом морально пострадал мой ребёнок. Он этого долбаного заказа ждал весь день с 10 утра и каждый час про него спрашивал, в итоге после облома лёг отвернулся к стенке в полной апатии, не разговаривает и ничего не хочет. Заказала в другом месте, ТУТ ЖЕ менеджер перезвонил. А у перезнтарио сервис ненавязчивый, есть чему поучиться у других интернет-магазинов. Мальчик менеджер - просто медленный газ, еле говорит, не представляется. Все б так работали. Отстой. Хотя если у магазина клиентов через край и могут позволить себе такое наплевательское отношение - флаг в руки. Короче, мало слов, чтобы выразить всё негодование.
Полезно
Ответить
Поделиться