8 (812) 716-81-81 8 (812) 716-81... — показать

Отзывы о компании РемСтирМаш - ремонт стиральных машин в СПБ

8 (812) 716-81-81 8 (812) 716-81... — показать
+7 812 716-... +7 812 716-81-81 ещё
3.3 16 отзывов
г Санкт-Петербург, ул Хошимина, д 7 к 1
цокольный этаж; 4 парадная
Район: Выборгский
Сейчас закрыто
Вт: 10:00 - 20:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про РемСтирМаш - ремонт стиральных машин в СПБ (16)

3.3
50%
8 отзывов
0%
0 отзывов
13%
2 отзыва
6%
1 отзыв
31%
5 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Не обращайтесь. Возьмут деньги за вызов. Ценник заоблачный. Развод.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Отвратительная контора! Нет сервиса. Чиним стиральную машину уже 4 месяца. Уже вложили около 30 тысяч и каждый раз одно и то же. Сначала приехал один мастер, после его ремонта машинка на следующий день перестала работать. Стали ему писать на телефон, естественно за свои деньги хотели получить качественную услугу! Не тут -то было, мастер разобиделся и заблокировал наш контакт. Проехал следующий (и ездит посей день). Ремонт начинается с того, что он разбирает, включает, сидит ножка на ножку, ждет... Заменили тен (элемент нагрева) уехал. Хочу забежать назад, все истекшие 4 месяца он регулярно приезжал сидел смотрел на машину покачивая ножкой, машина как будто выполнила программу, значит исправна уехал и так все время, он практически нашим соседом стал. Сейчас приехал, после очередного нашего звонка, оказалось все дело в плате, хотя ошибка как была изначально F27, так она и выходила периодически. Перепаяли плату, теперь у нас и еще одна ошибка появилась, программы не выполняются, в общем, вывод: Сервиса нет, от слова совсем, работают не грамотные специалисты и если Вам будут говорить, что у Вас отличная машина (из разряда Бош), что больше такого качества не купить, да, может быть, НО и такие специалисты Вам ее не починят, зато деньги будут брать исправно.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хорошая компания с приемлемыми ценами. На вызов приехал мастер Александр, быстро выявил причину поломки, поменял щетки за адекватную цену по сравнению с другими фирмами.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Это жулики! осле "ремонта" мастер оставил договор. Ремонт сделали крайне некачественно, после чего мы затопили квартиру этажом ниже (мастера зовут Сергей). При обращении в клиентскую службу абсолютно некомпетентный менеджер заявил, что моего заказа в базе не значится, а откуда у меня бланк договора с их печатями и подписью сотрудника он не знает, да и нахамил, помимо этого. Буду судиться. Не обращайтесь в эту контору, берегите нервы!
Полезно
Ответить
Поделиться
РемСтирМаш - ремонт стиральных машин в СПБ
РемСтирМаш - ремонт стиральных машин в СПБ
Здравствуйте, вы похоже нас с кем-то перепутали, у нас нет мастеров по имени Сергей, можете позвонить в службу контроля качества по телефону 987-38-17, заранее спасибо.
Ответить
lapses
lapses ответил РемСтирМаш - ремонт стиральных машин в СПБ
В Петербурге может и работает, а в Москве Ваш сервис оставляет желать.. Собираю документы и подаю в суд. Искренне надеюсь на адекватную реакцию Вашего руководства!
Ответить
РемСтирМаш - ремонт стиральных машин в СПБ
РемСтирМаш - ремонт стиральных машин в СПБ ответили lapses
У нас нет сервиса в Москве!!! И никогда не было!!!
Ответить
РемСтирМаш - ремонт стиральных машин в СПБ
РемСтирМаш - ремонт стиральных машин в СПБ
Мы работаем только в Санкт-Петербурге!!!
Ответить
Vasilisa Lapaeva
Vasilisa Lapaeva ответила РемСтирМаш - ремонт стиральных машин в СПБ
Значит, в Москве существует компания с идентичным названием. По всей видимости, к Вашей питерской организации она не имеет никакого отношения. Приношу свои извинения.
Ответить
5
Очень довольна работой мастера Дениса. Приехал в оговоренное время, был очень доброжелателен и вежлив, все сделал быстро и качественно, отвечал на все мои "любопытки" по устройству стиральной машинки, дал рекомендации по уходу за машинкой, побольше бы таких людей и опытных специалистов.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Большое спасибо мастеру Сергею за качество ремонта и отзывчивость! Остались очень довольны!
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Приехал мастер ,потряс посудомойку,ничего не разбирая,просто руками из стороны в сторону,и она заработала .за свои услуги запросил 2000 тысячи рублей,объясняя свои действия как прочистку фильтров.через 3 дня машинка естественно снова сломалась,ибо ее и не чинили.по телефону мне сказали,что мастер ,оказывается, ушел в отпуск,поэтому прийти не с сможет.короче неизвестно придет ли кто-то чинить нашу посудомойку.наверно ждут пока истечет гарантия.короче лохотрон -эта компания
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Огромное спасибо всем, кто оставляет отзывы!!! К сожалению, для кого- то это только работа, а для кого-то призвание.Не совершает ошибок тот, кто ничего не делает. Со своей стороны я обещаю, что в нашем коллективе останутся только те, чьё призвание возвращать Ваш быт на привычный, комфортный уровень. Руководитель РСМ- Сервис, Алексей Кот.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
На их сайте исключительно хвалебные отзывы, поэтому мой вряд ли там опубликуют) Пыталась выяснить по телефону стоимость ремонта стиральной машины,объяснила что не переключаются программы и видимо что-то с платой, с электроникой, на что услышала «с чего вы взяли??», ну конечно, он же разговаривал с девушкой, как она могла до этого дойти! Далее позвонил мастер, также отказавшись назвать цену без диагностики. Ок, мастер с порога, после повторения моего рассказа, без какой-либо диагностики, заявил что проблема в блоке и требуется ремонт у электронщиков. как неожиданно! стоимость 4500 руб., возможности отказаться, как Вы понимаете, нет, вызов мастера 500 руб. и в поисках лучшей цены я бы разорилась, на этом собственно говоря и строится бизнес. Прайса никакого нет (если надпись ремонт от 500 руб. это прайс, то извините), кассовые чеки не выдают, из чего можно полагать что цены берутся из головы. После всех моих вопросов мастер воспользовался схемой «лучшая защита это нападение» и начал сравнивать свою работу с работой стоматолога, где также неизвестно за что Вы платите. Починили в этот же день, (видимо ремонт был крайне сложен), что делали, мне неизвестно, машинка работает! Что сфера услуг, это прежде всего отношение к клиенту видимо не знают. Не советую
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Сломалась стиральная машинка samsung. Вызвали мастера. приехал, провел диагностику, снял модуль управления и повез в ремонт электронщикам. Там выявили что что -то сгорело и предложили новый на заказ. Всем доволен, но ждать новый модуль две недели, неудобно.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хочется сказать большое СПАСИБО! Проблема была такая - стиралка не сливала воду, причем вещи остались в машинке. Искал по форумам, в инете, кому же можно довериться с ремонтом машинки. Нашел отличных ребят из РемСтирМаш. И до сих пор не пожалел.
ПЛЮСЫ:
Довольно доступный информативно сайт (спасибо техподдержке)
Оперативное реагирование и уточнение вопроса диспетчером фирмы
Профессионализм мастера
Качество произведенного ремонта
Фирменная гарантия (что тоже очень приятно)
Фирменная гарантия
МИНУСЫ:
Заранее позвонил мастер и предупредил, что опоздает минут на 40 (хотя это даже не "-", а признак того, что ребята не сидят без дела, а помогают таким же, как я).
Рекомендую!!!
Ребятам респект!
http://remontstiralmash.ru/
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Впервые в жизни я столкнулся с проблемой в работе стиралки. Вернее не с работой, а с ее эксплуатацией. Разбилась передняя панель.
Думал, придется покупать новую, т.к. мягко сказать вид не товарный у машинки стал.
Ну, проблема есть, нужно было устранять. Сразу скажу, что искать пришлось долго, разные предложения, разные сроки по поставке запчастей. Даже, пришлось безрезультатно ждать в одной "конторке" приезда панельки.
Ребят нашел через яндекс, пообещали сделать все за 3 дня (с приездом запчасти). В оговоренный день (правда с небольшим переносом по времени, видно что у ребят работа есть) приехал мастер с запакованной деталью в целоване. 20 минут от силы, все поменяно. Нет границ моей радости. Спасибо!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хочу поблагодарить мастеров за ремонт стиральной машины. Ребята не заставили ждать, поломка была устранена в день звонка, ремонт выполнили качественно еще и дали рекомендации по дальнейшей эксплуатации. Теперь моя помощница в строю!))
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Довольно адекватная команда ребят. Меня жена начала терроризировать за скрежет стиралки при работе. Я решил найти мастера, начал искать в интернете. Прозвонил я не мало мастерских, попал на этих ребят.
1. Очень детально все уточнил диспетчер
2. Мастер приехал в оговоренное время (без опозданий)
3. Работа машинки была восстановлена за 1 визит!!!
4. Мне выписали официальную гарантию на ремонт.
Вот краткая история моего взаимодействия с этой мастерской. Спасибо!
Олег, СПб
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Значит так...вкратце...приезжает мастер ...встречает жена ,я без признаков жизни сижу за стенкой в комнате.Жалобы Наши изначально были что не включаются программы,"Мастер" включает машинку и вдруг она заработала,но он начинает утверждать жене ,что машинки бош так громко не работают и срочно нужна замена помпы!(и заметим все на слух определил!!!). Жене сразу говорит помпа 4800+ работа 4000р!!! Четко было сказано два раза!...И тут появляюсь я)) Сразу спросив Мастера о том ,что может быть сначала просто подключим помпу на питание,что бы понять крутит или мотор умер,а потом если что будем менять,стал сразу получать грубые от ответы,что кто тут мастер и кто учился на мастера)))Я еще раз решил переспросить сколько все стоит и вуаля скидка -5000 тыс...Потом я зашел к бандитам на сайт и сказал мол ценников у Вас нет таких на помпы...и вуаля 4300)) Короче Пишу это для женщин и для тех ,кто в принципе не интересуется электрикой- это кидалы ,лохотронщики с не плохими психологическими приёмами!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Сборище неквалифицированных вымогателей !!!
Приехал мастер, содрал 500 рублей за диагностику стиральной машины ардо ае1000х (выписал квитанцию за диагностику) сказал, что необходимо менять термодатчик, но у него с собой такого нет, и такой (четырехконтактный) видит в первый раз... Может заказать и заменить за 2500 рублей, также сказал, что мы можем приобрести самостоятельно по серийному номеру машины. Мы купили. Старый датчик оказался исправным!!! За следующий вызов мастера и диагностику машины организация снова просит денег!!!! Вот такие мастера…
За что деньги берут???!!!!
Без всякого уважения, Сергей. (nilovsky@rambler.ru)
Полезно
Ответить
Поделиться