8 (812) 640-16-168 (812) 640-16... — показать

Ресторан «Москва»

8 (812) 640-16-168 (812) 640-16... — показать
+7 812 640-...+7 812 640-16-16 ещё
3.517 отзывов
Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Невский, д 114-116
6 этаж; универмаг Стокманн
Есть доставка
Сейчас открыто
Вс: 10:00 - 00:00
800–1200 руб.

Про «Ресторан «Москва»»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Ресторан находится в двух шагах от Московского вокзала, на верхнем этаже торговой галереи «Стокманн». Московское гостеприимство в изящной атмосфере петербургского genius loci — таково кредо «Москвы» на Невском.

Это заведение знаменитого холдинга продолжает лучшие традиции Ginza Project — щепетильность при разработке меню и стремление показать не только отличную кухню, но и впечатляющие городские виды. «Москва» демонстрирует тот же основательный подход. В меню ресторана представлены самые яркие блюда и бесспорные хиты мировой кулинарии. А сидя в заведении, можно с комфортом наслаждаться видом Невского проспекта — терраса выходит на главную улицу северной российской столицы.

Никаких споров о первенстве городов. Соперничество исчезает за гостеприимным столом. Широкое московское гостеприимство в изящной атмосфере петербургского genius loci — вы в «Москве» на Невском.

Кухня 10
Американская
Европейская
Итальянская
Русская
Средиземноморская
Японская
Музыка 2
Способы оплаты 1
Карты

Специалисты Ресторан «Москва» (1)

Фотография специалиста Скляров Вадим
Скляров
Вадим
Шеф-повар

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Ресторан «Москва» (17)

3.5
41%
7 отзывов
18%
3 отзыва
18%
3 отзыва
0%
0 отзывов
24%
4 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Никому не советую. Одно из самых неадекватных с точки зрения соотношения цены и качества мест. Еда крайне посредственная. Но дело даже не в ней - ужасен сервис. Были буквально вчера, потому все "по горячим следам". Первый "звоночек" прозвенел, когда попросту не могли дождаться официанта. Надо было уйти сразу, но решили дождаться. Зря. Задержка по кухне в итоге составила 35 минут (кухня не справлялась с посадкой), что и было озвучено безымянным (да, он не представился) официантом сразу после его появления. Т.е. добавим 35 минут к 20 минутному ожиданию официанта. Появление персонажа с тюремными тату и кривой улыбкой, который у них играет роль сомелье, - отдельная история. Это персонаж вообще не ориентируется в винах, которыми "заведует" (и, кстати, наценка на весьма посредственные вина у них "слоновья", морально приготовьтесь). Три раза пришлось звать администратора, поскольку официант регулярно растворялся в закате. Вишенка на торте - убийственный запах жареной рыбы в зале и рваная футболка бармена. Да, «разводка» с чаевыми особенно впечатлила. Мы были в самых разных ресторанах Ginza Project и почти всегда оставались довольны (только, пожалуй, один из «Баклажанов» подкачал), но этот их ресторан оказался на удивление отвратным. Если хотите платить за место - вам туда. Если хотите просто вкусно поесть и получить качественный сервис - вокруг много хороших ресторанов.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Вкусно и красиво, вид вообще потрясающий. Но медленный сервис, за это снижу звезду. наладят и будет 5!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Частенько посещаю это заведение с подругами. Удобно с точки зрения центра города, да и Гинза хорошо себя зарекомендовала, качество обслуживания у них на высоте. Одно крошечное для меня "но", мешающее поставить стопроцентную пятёрку - это скорость обслуживания. Бывает, ждать приходится долго. Не смертельно, но обратить внимание стоит. Авансом 5 ставлю, но вы уж постарайтесь, не я одна это заметила.
Полезно
Ответить
Поделиться
Татьяна, добрый день! Спасибо Вам за отзыв. Мы очень хотим получить от Вас стопроцентную пятерку и сделаем для этого все возможное. Обязательно поработаем над скоростью обслуживания официантов. Ждем Вас вновь в гости!
Ответить
1
не в восторге,подходит какой-то периодически дядька предлагает нарастить ресницы,как на базаре) при чем бесцеремонно признает что у НЕГО ОНИ лучше,чем у нашей компании)печаль друзья)
Полезно
Ответить
Поделиться
Ресторан «Москва»
Ресторан «Москва»
Здравствуйте, Алена. К сожалению, мы никак не можем это прокомментировать, так как впервые слышим о подобном. Персонал ресторана этого "мастера" в нашем ресторане ни разу не встречал. Вы точно были именно у нас в ресторане Москва, который находится в ТЦ Стокман?
Ответить
1
Здравствуйте, решила я посетить в будний день ресторан "Москва", который находится в ТЦ Стокман. Захожу туда и первое, что удивило - со мной не поздоровались, ну и ладно.... не каждый администратор знает правила хорошего тона. Помещение было абсолютно пустым, и я решила сесть у окна, на что мне строгим тоном было сказано, что все столики у окна заняты и я не могу занимать эти места. Ну так нагло в лицо мне еще никто не врал, так как ни на одном столике не было таблички "зарезервировано". Тогда я попросила забронировать столик у окна на удобное им время, на что мне было сказано следующее: вы обязаны заплатить 3000 рублей за бронирование, но эти деньги вам не отдадут, так как по приходу в назначенное время вы будете обязаны их проесть. Я не поверила своим ушам, то есть они меня обязывают оставить 3000 рублей и проесть их, даже если я столько не съем!!!! Уважаемые администраторы ресторана, клиент вам ничем не обязан! Если клиенту понравится сервис и еда, то гость вашего ресторана может оставить и 5000 рублей и 10 000 рублей, но у него нет такой обязанности. Первый ресторан, который меня так шокировал! Никогда не слышала подобного, хотя я посетила очень много ресторанов по всему миру. Это не сервис, это просто свинское отношение к людям! Администрация показывая такое неуважение к своим гостям скоро сам подведет ресторан к закрытию, ибо вряд ли кто-нибудь захочет терпеть такое скотское отношение. Так что желаю вам скорейшего закрытия! И не позорьте наш прекрасный город...
Полезно
Ответить
Поделиться
Яна, здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. В первую очередь, хотим принести Вам свои искренние извинения за некорректную работу администраторов. Мы ни в коем случае не приветствуем такое отношение к нашим дорогим гостям. Все девушкам, работавшим в эту смену, был сделан строгий выговор. Также, будет проведен дополнительный тренинг по гостеприимству. Мы детально разобрались в Вашем отзыве и просмотрели камеры. Изначально Вы подошли на ресепшен чтобы заказать конкретный стол на вечер. По правилам холдинга мы не резервируем конкретных столов, а в определенные дни в ресторане действует депозитная система бронирования конкретных столов. Вам предложили внести депозит в размере 3000 рублей за конкретный стол на вечер, так как пятница и возможно в ресторане в это время будем максимальная посадка. Также объяснили, что, к сожалению, деньги не возвращаются, и на оставшуюся сумму Вы сможете выбрать что-нибудь с собой. Вы отказались внести депозит и покинули ресторан. Средний счет на человека в нашем ресторане составляет 1500 руб. Администраторы ресторана не настаивают вносить депозит, и стараются при бронировании максимально учесть пожелания гостей. Но в то же время администраторы не берут на себя ответственность обещать конкретные столы, так как любой другой гость может согласиться внести депозит и выкупить те или иные видовые столы. Мы еще раз приносим Вам свои искренние извинения, если с нашей стороны были допущены непозволительное отношение в Ваш адрес и ни в коем случае не хотим, чтобы у Вас складывалось столь негативное отношение о ресторане из-за системы бронирования нашего холдинга. Мы очень надеемся, что Вы дадите нам шанс исправить Ваше впечатление и посетите нас вновь!
Ответить
Ресторан «Москва» на карте
18+
Вы должны быть старше 18 лет для просмотра этого раздела
Данный раздел может содержать информацию, не предназначенную для просмотра лицами, не достигшими возраста 18 лет. Подтвердите, что вы достигли совершеннолетнего возраста.

Все материалы на сайте носят информационный характер и не являются рекламой.
Да, подтверждаюНет, закрыть раздел