1
5 лет назад Салон «Натальи Гончаровой» практикует двойные записи клиентов на одно и тоже время, не кваливифицированная окраска. Я пыталась урегулировать вопрос с хозяйкой салона (надо отметить прекрасный человек Наталья), но, к сожалению, слово хозяйки в этом салоне не указ для сотрудников.
Была у мастера Алены Близнюк – очень милая и нежная на первый взгляд, приятной внешности девушка. Это было мое 4-ое посещение у этого мастера. Предыдущая окраска (ноябрь 2019 г.) корней обошлась мне 3700 р. + чаевые 500 р., все по времени. Пришла на окрашивание корней в блондин.
У меня было сделано 2 записи: в ноябре и перед самым Новым годом. Запись была сделана за 1,5 месяца – как бы не играет роли!!! Была сделана двойная запись на одно время, никто не предупредил меня.
Цель моего визита – окрасить корни, убрать желтизну. Близнюк добавила зеленой краски при окрашивании. Уточню, что окрашивание происходило на 12 оксиде.
В виду того, что параллельно мастер Близнюк была занята другим клиентом, я была вынуждена ожидать своей очереди. Через 50 минут я попросила смыть краску, на что милая Алена сказала, что ничего страшного не произойдет. На тот момент предыдущая клиентка была еще не полностью уложена.
Через час я попросила просто смыть, неважно кто, просто смыть.
Соответствующее выражение лица мастера Близнюк, охи, закатывание глаз, залитая в уши вода, в принципе если бы не мокрая в краске голова – Я бы уже покинула это место.
Настроение на нуле, как в душу .., сижу как школьница с мокрой головой с полотенцем у входа (ноябрь), чтобы не раздражать мастера тихонечко))
В общем когда довольная клиентка «на мое» время ушла, пришла моя очередь – сняли полотенце и увидели что на моей голове корни ЗЕЛЕНОГО цвета, ну знаете как в болоте поплавала. Просто КОШМАР! У меня случился шок!
Мне предложили перекрасить волосы, после 12 оксида! Понятно, что спасибо достаточно. Взяла фен, казалось бы, просто отойдите в сторону. Нет, оказалось в салоне еще работает администратор Татьяна. Она подошла к нам и стала активно навязывать перекрасить. В итоге на 10 раз, когда я сказала нет, Татьяна сказала мне, что разговор закончен! У нее со мной Разговор Закончен! )))
Не грубила, но понятно было изумление. Попросила пригласить хозяйку салона. Татьяна сказал ее нет. Заглянув в первую попавшуюся дверь, оказалось все-таки что хозяйка Наталья в салоне. Вышла к нам, спокойно всех выслушала. Диалог, правда, с Татьяной не сложился, Наталье пришлось несколько раз повторить Татьяне замолчать.
Ну, все понимаю, хотели подзаработать, сделали двойную запись, ну предупредите, извинитесь. Но далее было еще смешнее. Через неделю я обнаружила, что записана перед Новым годом, сами понимаете сложно найти другого мастера на предновогодней неделе. Мне ОТКАЗАЛИ. АЛЕНА БЛИЗНЮК СКАЗАЛА, ЧТО НЕ ВОЗЬМЕТ МЕНЯ!
В общем если Вам за приключениями, то в этот салон и к этому мастеру.
Моя история не сложилась с этим салоном, я считаю, конечно, не подобающее поведение мастера Близнюк, не клиентоориентированное поведение безграмотного администратора, хозяйка прекрасный человек, но дисциплина в салоне на нуле), то ли они все там родственники, то ли Близнюк мастер Tony&Guy как минимум. НЕ РЕКОМЕНДУЮ однозначно, потому что как оказалось со слов Натальи у мастера это не первая ситуацию, она «жестковата», что я считаю не приемлемо в работе с клиентами! А мне обидно конечно, я то в чем виновата?!!
Полезно
Ответить
Поделиться