3
3 года назад
На моём телефоне на экране появились несколько мелких дефектов. На защитной плёнке, как потом выяснилось. Пришла в сервис с вопросом: что это и можно ли бесплатно исправить (телефон на гарантии), а если нельзя то можно ли с этим жить.
Ну, как девушка со мной разговаривала — это отдельная история. «Пароля вы, конечно, не знаете?» («нет,я не хамлю, это у меня юмор такой…») Включила, повертела. «Надо снять плёнку». «Хорошо», говорю. Сняла. С экраном всё в порядке, ок, отлично. Спрашиваю, можно ли вернуть плёнку на место, чёрт с ними, с мелкими дефектами. Говорит: «Нельзя, надо новую ставить». Сколько стоит? Две тысячи пятьсот. Спрашиваю: «А предупредить нельзя было?» Отвечает: «Вы же сами согласились снять!» А ничего, что я спрашивала про бесплатный ремонт?
В общем, живу теперь с пузырями на плёнке. Завтра пойду искать сервис не столь фирменный, зато с реальными ценами.
Р.S. Вот к консультанту магазина, к которому я потом обратилась с парой вопросов, претензий нет - ответил вежливо и по делу. Поэтому суммарная оценка "3", а не "1"
Полезно
Ответить
Поделиться