8 (800) 700-06-118 (800) 700-06... — показать

Салон связи Билайн на Гражданском проспекте Сеть

8 (800) 700-06-118 (800) 700-06... — показать
+7 800 700-...+7 800 700-06-11 ещё
1.0 1 отзыв
Сейчас закрыто
Пн: 10:00 - 22:00

Про «Салон связи Билайн на Гражданском проспекте»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Домашний интернет и ТВ от Билайн в Санкт-Петербурге от официального партнера по самым вкусным ценам с гарантией быстрой скорости в любое время суток!
Преимущества домашнего интернета Билайн:
-Бесплатное подключение
-Круглосуточная техническая поддержка 8-800-700-8000
-Тариф с нашим WiFi роутером в комплекте
-Аренда ТВ приставки за 0 рублей
-Возможность подключения уже сегодня
-Добровольная блокировка до 90 дней бесплатно

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Салон связи Билайн на Гражданском проспекте (1)

1.0
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
100%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Отвратительное поведение сотрудников данного салона. Зашла купить кабель для зарядки телефона. В данном салоне находилось 5 или 6 сотрудников, некоторые из которых не перестали ржать во всё горло, даже когда я зашла, а я вроде как клиентом считаюсь. Когда я сказала, что мне нужно, мне сказали: «Зачем вам это надо? У вас же свой кабель есть». Я объяснила причину, по которой я хочу приобрести новый кабель, на что один из сотрудников заржал как конь и сказал: «Да что ж сегодня за день» и удалился с царским взглядом в подсобку, а другие на меня смотрели как на дуру. По итогу мне предложили один из вариантов. Во время проверки данного кабеля использовался мой личный блок питания (сетевой адаптер), проверив исправность кабеля, я всё сложила и ушла, а когда, приехав домой, поняла, что забыла убрать тот самый блок питания, о чем написала в поддержку, что я приеду за ним на следующий день после 15 часов. На что мне в поддержке ответили: «Да, конечно, приезжайте». Приехав и сказав, что я по своей невнимательности забыла свой адаптер и прошу его вернуть, а забытые вещи у них хранятся 3 дня, мне ответили: «У нас ничего нет». Потом нервными действиями стали искать по всем или почти всем ящикам, где же находится мой блок, предлагая мне какие-то другие блоки. В наш разговор вмешалась другой покупатель, за что я ей благодарна, она заявила, что сотрудники данного салона невежливы, и попросила отдать мне мою вещь. В нервных поисках сотрудники опять находили какие-то другие блоки питания, но не мой, а один сотрудник всё время нервно твердил одну и ту же фразу: «Почему вы всю ответственность перекладываете на нас?». Я ему отвечала неоднократно, что я не перекладываю ответственность и признаю, что я сама виновата, что забыла блок у них. Но я прошу поискать мою вещь и вернуть её мне. В общем, в долгих (нервных со стороны сотрудников) поисках забытой мною вещи и причём из шкафчика, в который по непонятным причинам не заглядывали весь период поисков, достали мой сетевой блок и наконец-то вернули его мне. В общем, спасибо, что вернули мою вещь, но я больше не приду к вам просто из-за хамского поведения сотрудников.
Полезно
Ответить
Поделиться
Салон связи Билайн на Гражданском проспекте на карте