8 (812) 448-24-48 8 (812) 448-24... — показать

Отзывы о компании Стомус

8 (812) 448-24-48 8 (812) 448-24... — показать
+7 812 448-... +7 812 448-24-48 ещё
3.4 15 отзывов
Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Луначарского, д 49
3 этаж
Район: Выборгский
Сейчас закрыто
Сб: 08:30 - 14:30

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Стомус (15)

3.4
47%
7 отзывов
13%
2 отзыва
7%
1 отзыв
0%
0 отзывов
33%
5 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Лечусь у доктора Натальи Быковой уже несколько лет - пломбы стоят как прибитые) Уколы делает не больно!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Доброго времени суток!
Хотела бы выразить благодарность Тураве Георгию Давидовича (стоматолог-хирург)
за удаление сложных ретинированных зубов мудрости!
Очень долго оттягивала момент удаления, т. к. в других клиниках пугали и направляли в больницу.
В «Стомус» сразу же сказали, что удалят без проблем.
И вот уже минус 4 зуба мудрости(за месяц), все прошло безболезненно, быстро, на второй день чувствовала себя уже хорошо. Даже отёка не было.
Очень трепетное, вежливое отношение к пациентам, исчерпывающие рекомендации, что действительно не отнимает желания идти на следующий приём к врачу.
Теперь всем рекомендую удалить зубы именно у Георгия Давидовича!!
СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ужасная работа администраторов. Отправили на рентген, который оказался КТ. Стоимость никто нетсообщил заранее. Принимала молодой доктор, очень долго и непрофессионально удаляла зуб, перед этим долго рассказывала о чистке зубов. Отношение докторов как вироликлинике. Совсем не похоже на платный центр. Не рекомендую.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Накануне оставляла отзыв про ужасную работу администрации, хотелось бы внести коррективы, в связи с тем, что главный администратор на следующий же день написала, принесла извинения и сообщила о принятии необходимых мер по моему вопросу. Понравилось отношение к клиентам и безотлагательное принятие мер.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Не могу пожаловаться на работу докторов, но
Администрация хамовитая и безответственная.
Записывала мужа на 19:30, за 1,5 недели. За день до приёма ему звонят и говорят, что он записан на 18:00, мне пообещали, что администратор разрулит этоттор позвонила мужу и сказала, что либо он приходит в 18:00, либо его переносят на другой день. Снова пришлось звонить мне, удалось добиться перезаписи на 19:00, при этом как мужа, так и меня спросили не являюсь ли я его матерью (взрослое отделение, великолепное отношение к клиентам, за такие-то деньги). Но самое приятное, что никто не несёт ответственность за эту ошибку, за то что мне приходится тратить своё время и нервы, чтобы восстановить хотя бы приблизительное время изначальной записи. В ответ я слышу лишь «Ой, ну ошиблись, ну с кем не бывает, человеческий фактор. Ну что вы не понимаете?»
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ужас полный, нет порядка на зD снимок, чтобы платной сделать снимок нужно больше часа ждать пока вас пригласят, на что у врачей один ответ так работает аппарат либо он вообще завис! Вот такая там компьютерная томография в 308 кабинете! Не советую вам друзья мои тратить своё время за свои же деньги!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Развод на деньги! Не советую! 9 месяцев лечили мне зуб, долечили до флюса! Выкачали кучу денег , после чего я пошла к другому стоматологу в другую клинику , мне вылечили этот зуб за полтора месяца и стоило это не дорого. Врач меня лечила Салова Е.Л. Очень правдоподобно плела мне всякие сказки про лечение зуба.
Полезно
Ответить
Поделиться
Стомус
Стомус
Уважаемая Любовь!
Благодарим за комментарий. Чтобы разобраться в ситуации и выявить возможные ошибки в плане Вашего лечения, предлагаем обратиться в администрацию СЦ "Стомус", записавшись предварительно по телефону 448-2-448.
Ответить
5
Клиника нравится удобством расположения. Профессиональные специалисты,современное оборудование,комплекс услуг.Спасибо докторам
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Захотела поставить виниры, не удовлетворял цвет да и дефекты своих зубов. Когда смеялась приходилось закрывать рукои рот, что бы не видели дефектов. А сеичас очень рада,улыбаюсь и совсем не надо закрываться, сделали очень хорошо.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Здесь я наткнулся на администратора, которой подошло бы работать в пункте приема стеклотары в 1980г.
Мне нужна была ортопантомограмма, но мне отказали, сказали, что для этого необходимо направление. Кто сталкивался, понимает что это бред. Это то же самое, как если бы в фотоателье попросили бы направление из паспортного стола для фотографии на паспорт.
Представляю какие там врачи и как они лечат, если уже в приемной, куда человек пришел за помощью, его просто отбривают. Конечно, больных много, а такая прекрасная клиника одна!
Так что не советую туда обращаться. Хорошо, что я не попал к врачам этого заведения!
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Доктор и лечение понравились, а вот администраторы для частной клиники могли бы быть более приветливыми, улыбчивыми и внимательными.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Посещал несколько раз, с кариесом, качество работ вполне устраивало. В последнее посещение обратился с отколовшимся кусочком на одном зубе и с треснувшей пломбой на другом (оба уже лечил по ДМС). Оба случая похожи на гарантийные, но видимо по гарантии лечить не хотят, т.к. получил перевод темы на отпор лечения по ДМС. Но за деньги можно сделать!
В общем, если случай относительно простой, то можно лечиться, а если что-то сложное, то, видимо, без гарантий!!!
P.S. По ДМС работают всегда со скрипом – надо долго уговаривать хотя бы позвонить в страховую.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Моему ребенку 6 лет. С детства поход к врачу - это пытка. Кричим как резанные даже при обчном осмотре знакомого педиатра. Не сложно себе представить, что когда мы столкнулись с необходимостью удалить молочный но еще неподвижный зуб я была в шок. Вначале хотела удалять под наркозом, но наш педиатр меня отговорил и порекомендовал обратиться в клинику "Стомус" к Суднику Тимуру Александровичу. На прием шла как на казнь. Представьте мое удивление, когда даже не пискнул во врменя удаления. Но самое главное было потом. Через пару месяцев мы пошли на прививку. Увидев шприц мой сын очень авторитено заявил врачу: "Укол мне не надо! Уколов я не боюсь, только если их делает Тимур Александрович"
Тимур Александрович, спасибо большое! Здоровья Вам и удачи!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Чудесный врач Решетова Елена. Все очень качественно и быстро делает. Восстанавливали половину отколотого зуба и пломбировали каналы. Никакой боли и неудобств. Очень хорошие впечатления от врача и клиники.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Уважаемый zhmailik! Я являюсь сотрудником стоматологического центра "Стомус". Нам бы хотелось разобораться в случае, произошедшем с Вами. Напишите, пожалуйста, конкретную информацию : дату лечения, фамилию врача, какие услуги Вам были оказаны. Если такой случай все-таки имел место быть.
Полезно
Ответить
Поделиться