8 (812) 570-56-598 (812) 570-56... — показать

Ветеринарный госпиталь Сеть

8 (812) 570-56-598 (812) 570-56... — показать
+7 812 570-...
ещё 1
2.76 отзывов
г Санкт-Петербург, ул Инженерная, д 6
вход со двора
Сейчас открыто
Вт: 24 часа

Про «Ветеринарный госпиталь»

Предложить изменения Сообщить о закрытии
Ветеринарный госпиталь на Инженерной открыт в 1997 году. Клиника оказывает множество услуг по лечению и предупреждению различных заболеваний. Грамотные специалисты дадут квалифицированную консультацию и окажут любую помощь в лечении вашего питомца. В работе используется только современное оборудование. Изначально больница занималась лечением животных из Большого Санкт-Петербургского Государственного цирка, благодаря чему теперь тут лечатся не только распространенные животные, но и экзотические, такие как обезьяны, попугаи, рептилии и даже бегемоты! В клинике продумано абсолютно все для того, чтобы оказать быструю и высококачественную помощь вашему любимцу.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Ветеринарный госпиталь (6)

1
Были на приеме в ветеринарной клинике, немного опухла морда у собаки. В итоге собаку взяли сразу на операцию, и речь была об удалении одного, подчеркну одного зуба. По итогу: — не был сделан рентген. — и никто не позвонил, что собаке удаляют вместо одного -ОДИННАДЦАТЬ зубов,включая клыки! По итогу — просто поставили перед фактом, что собаке удалили зубы без нашего ведома. Затем поскольку после наркоза собака была очень слабой, врачи сказали оставить ее на ночь. Итог оплаты -15тыс рублей. При этом ни чек ни история болезни выдана не была. Выдали только позже. В ответ на обращение о разъяснении сложившийся ситуации — хамство от врачей и отвратительное отношение. Собака теперь БЕЗ ЗУБОВ и вернуть их никак нельзя. Не обращайтесь ни к этим людям, ни в эту клинику. Ужасное отношение к животным и к людям.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
У меня у собаки начались проблемы с задними лапами. Поздно вечером поняли, что нужно срочно к врачу. Ближе всего и работала в это время эта клиники. Я позвонил. Первое что мне было сказано, что тариф ночной - двойной. Мы приехали. Больница выглядит уныло, страшно, полу заброшено. Но думать об этом было тогда странно - мы к врачу. Врач - женщина, не помню, как ее зовут - стала проверять пса. Вертела его, крутила, проверяла косточки. Диагноз поставить не смогла, обезболила и отправила домой до завтра. Собаке стало лучше, он стал ходить. Но как только укол перестал действовать - стало хуже. Утром ноги у соабки стали отниматься. Мы снова в больницу эту. Там уже другой мужчина врач. Снова вертел , крутил, обезболил и взял кровь на анализы. Все за деньги. Около 5000 за оба дня. Приехали домой, собаки стало лучше, он стал ходить. Укол прошел - ноги отказали окончательно. Я звоню в клинику, а мне там - приезжайте еще раз обезболим. В 4 утра я проснулся от того, что моя собака не смогла встать с кровати, описалась и я понял, что все, ходить он не может. Мы поехали к Сотникову. Около 13 часов я спасал собаку. В больнице Сотникова мне объяснили, что обезболивать было самое страшное в нашем случае. У моей собаки оказалась компрессия спинного мозга, которая усилилась тем, что он под обезбаливающими ходил. В итоге я заплатил больше 50 000 рублей за срочную операцию. Я заезжал в больницу на Инженерной и честно просил - если вы не специалисты в неврологии - вы зачем беретесь? Вы почему не сказали, что это не ваш профиль? Вы зачем моей собаке сделали еще хуже? В ответ - ничего. Ни извинений, ни простите, ни-че-го. В общем, я настолько не рекомендую эту клинику, что готов подать на нее в суд.
Полезно
Ответить
Поделиться
Ветеринарный госпиталь
Ветеринарный госпиталь
Уважаемый Александр! Администрация Ветеринарного госпиталя приносит Вам извинения за сложившуюся ситуацию. Для получения подробной информации Вы можете связаться с нами по тел. 570-53-14 (по будним дням с 12 до 18 ч.). С уважением, администрация Ветеринарного госпиталя.
Ответить
Александр Калдыба
Александр Калдыба ответил Ветеринарный госпиталь
После написания моего отзыва мне позвонил представитель клиники и попытался загладить ситуацию. В итоге: мне быстренько попытались вернуть деньги, чтобы я успокоился и перестал писать отзывы. НО! Мне наотрез отказались предоставлять какие-то либо сертификаты и лицензии на лекарства - сказали, что не обязаны, не хотят и не будут. Мне отказались каким-либо способом подтвердить квалификацию врачей (работать в клиники могут только (!) имеющие диплом). Заместитель генерального директора пытался уверить меня, что врач мне назначала необходимы анализы (МРТ, например) и рекомендовала полный покой; что он видел это назначение, но так как при себе у меня его не было - он отказался мне показывать где же это прочел. Дома я нашел назначение - там нет и слова о том, что мне нужно было обездвижить собаку и поехать на МРТ - там есть об анализе крове и наблюдении. Что мы и сделали на следующий день в той же клиники. Результат - моей собаке после лечение в ООО "Ветеринарная медицина" потребовалось лечение в другой клинике, обошедшееся мне в 10 раз дороже, не считаю времени и, прости, но 13 часов кошмара. Ребята, не ходите в эту клинику, похоже это шарашкина контора, работающая из под лавки с некомпетентными врачами, которые будут вас лечить от чего-нибудь, чтобы просто взять деньги!
Ответить
1
Отвратительное ощущение после посещения клиники. Никак в себя прийти не могу. Девица на рецепции наглая, хамовая. По телефону переходит на крик, если ты что-то не расслышал, вместо того чтобы внятно повторить сказанное. Приносила в будний день в дневное время маленькую кошечку. Беспокоили зубки. Записались на прием к хирургу. Вышла совсем молоденькая худенькая девушка, а с ней помощница лет 17-ти, которая помогала держать кошечку за задние лапки при осмотре. Осмотр длится несколько минут. Хирург сказала, что зубы надо удалять минимум 2, а может и больше (???) и велела сделать анализ крови, для чего был приглашен странноватого вида мужчина, который впоследствии оказался терапевтом Коротковым. Терапевт взял кровь и велел позвонить после 6 вечера, чтобы узнать результат. Это все, что было сделано. На рецеции мне выставили счет на сумму, в 5 раз превышающую изначально озвученную по телефону. В счет накрутили осмотр хирурга, осмотр терапевта???, взятие крови терапевтом было отдельной суммой, сам анализ крови тоже отдельной, отдельно посчитаны материалы, которые были использованы (видимо, ватка и спирт), и даже то, что кошку придерживали за задние лапки, было отдельно выставлено в счет, а на 2 позиции были сделаны какие-то непонятные надбавки. На естественно возникшие вопросы по счету девица на рецепции отвечала неохотно и весьма агрессивно, смотрела при этом преимущественно в стол. Все остальные участники толпились при этом вокруг рецепции зачем-то и внимали происходящему. Чек, в виду стрессовой ситуации, внимательно рассмотрела только дома. И хоть сразу было понятно, что я туда больше не вернусь, все же позвонила вечером узнать результат анализа. Мужчина-терапевт сказал, что анализы хорошие, и чтобы я приходила рвать зубы кошки в его смену непременно, иначе будет дороже. Сумма за удаление 2 зубов была названа в два с половиной раза больше той, что берет, например, Институт ветеринарной биологии на Чапаева за выезд на дом, который включает сам выезд, осмотр и консультацию. Собственно, было названо опять около 3000р. Плевать на потраченные деньги. Жаль времени. И жаль тех людей, кто прийдет туда и попадет в смену этой девицы на рецепции и на этого ушлого терапевта. Не до животных им. Чистый развод на деньги. Гадко все это.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Впечатления о клинике неоднозначные. В 2012 г. у хирурга лечили там невралгию задних лапок и вылечили прекрасно, с одного визита. В этой же клинике пытались вакцинироваться. Врач на приеме сказала прийти еще раз через месяц, через месяц мы стали собираться и обнаружили, что в ветпаспорте написано, повторная вакцинация через 3 недели. То есть у нас уже одна неделя пропущена. И мы не поехали. Между прочим, кот отнюдь не умер в муках, а превосходно провел лето на даче и от других котов не заразился ничем. Ругаю себя за эту дурацкую попытку вакцинации, у кота потом была аллергическая одышка, к счастью, прошло само по себе. В 2014 г. обращались с ХПН, назначили капельницы, но они не помогали. Окончательно отвратил от клиники эпизод, когда врач сказал по телефону «Перезвоните администратору, вам прочитают анализы крови», а администратор сурово ответила: «Чтобы прочитать клинический анализ крови, нужно высшее медицинское образование». Я попросила тогда снова к телефону врача, но он уже был занят. Я долго потом его вызванивала, администратор каждый раз говорила, что он занят, и таким тоном, будто я что-то украсть пытаюсь, выведать нечто недозволенное. На следующий день я дозвонилась до врача, он рявкнул на администратора, и она совершенно спокойно прочитала мне клинический анализ крови, даже без высшего медицинского образования справилась. Вот такие, казалось бы, мелочи, злят очень. Мы ушли в другую клинику, там тоже не все идеально, но мы удачно попали к хорошему врачу тогда. И на Инженерную уже вряд ли вернемся.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
котенку в 2 ночи стало плохо и это была ближайшая круглосуточная ветеринарка. была t 40,5, задыхался - сделали рентген, все объяснили и показали, наделали уколов, все быстро - жизнь спасли! (правда ночью двойной тариф на все, но лишнего не взяли и не навязывали)ночной врач настаивала чтобы мы пришли к ним на прием. сначала собирались ближе к дому, но все таки поехали на Инженерную. Лечащего врача нам назначили доктора Быкова - это чудо просто - к нему со всей области ездят оказывается! персонал весь, с которым общались, только положительные эмоции вызывает. котику там тоже нравится) а в дневные часы там и не дорого совсем
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Мне посоветовали эту клинику знакомые и, невзирая, что у нас через дорогу есть ветлечебница, и , говорят неплохая - мы потащились через весь город именно сюда, и не пожалели: сама клиника чистенькая, оборудованная, персонал очень доброжелательный и очень неравнодушный. Операцию собачке (йорку) сделали качественно, хирург несколько раз повторил рекомендации на восстановительный период (помимо письменных), оставил телефон, отвечал на звонки и давал советы, Девушка на ресепшене (с ветеринарным образованием) также отвечает на звонки и дает профессиональные рекомендации по уходу за животными. В общем мы остались оочень довольны.
Полезно
Ответить
Поделиться