1
5 лет назад
Выбрала юнион клиник с целью проведения трансконъюктивальной блефаропластики. Назначили консультацию с пластическим хирургом. В день приема приехала в клинику на автомобиле ( предоставляется бесплатная закрытая парковка, если позвонить заранее). Маленький нюанс как и часто пишут здесь в отзывах, что нужно ждать в очереди своего приема, не смотря на то что людей в клинике не так много. Просто на ресепшене сидит один администратор, который находится в запаре!! Я ждала минут 15.
Врач очень понравился. На следующий день сдала анализы и назначили день операции. Как бонус, оказалось, что на операцию проходит акция и мне предоставляют скидку 25%.
Дальше было интересно))
Я целую неделю готовилась к операции, соблюдала все рекомендации врача и соответственно построила себе планы так, чтобы освободить своё время.
В назначенный день я немного опоздала, но предупредила об этом предварительно позвонив в клинику. Но когда я приехала я сидела ещё минут 25, когда ко мне подошла менеджер и сообщила что врач ЗАБОЛЕЛ и операция переносится. Я опешила, потому что и так сама опоздала, а мне уже по приезду спустя 25 минут, проведённых в клинике сообщают такие новости!
Я человек не конфликтный, но была в шоке. Затем смирилась и согласовала дату на операцию ещё через неделю.
Это была суббота, позвонить по поводу точного времени операции и ещё раз ее даты мне должны были в понедельник. Терпеливо прождав ещё 5 дней пришлось самой позвонить в клинику. В пятницу мне сказали «вы же в курсе да, что вашу операцию опять переносят и меняют врача?». Вот тут я уже начала нервничать и охриневать от отношения персонала. Никто ничего не сообщает вовремя, не объясняет толком причину этих всех отмен, в общем менеджмент организации на нулевом уровне!!! Кстати позднее при решение этих конфликтных ситуаций с менеджером Натальей, который отвечает за выкачку бабла с крупных сделок я задала ей вопрос «почему я ждала 5 дней пока мне перезвонят?» я получила ответ « вообще-то я болела, а так я всегда перезваниваю»
Как выяснилось позже из достоверных источников, операцию отменяли из-за того, что не хватало некоторых инструментов)) классно правда? А заранее об этом никак не позаботится. У всех сотрудников помимо Вас куча других дел.
Дело принципа я пошла на консультацию к другим врачам. Первая - Ромашова СС, хорошая врач, милая приветливая, но хотела содрать больше денег за наркоз, потому что « вообще-то это лекарство очень дорогое», хотя изначально были другие суммы. И за дополнительную манипуляцию, например зашить тоннель хотела ещё 20 тысяч рублей ( дополнительно 5к за анестезию, интересно зачем, если я и так буду под наркозом??)
Второй врач, с которым я хотела проконсультироваться это Каримов Р. Врач высшей категории, у него много хороших отзывов, но видимо его адекватное отношение распространяется не на всех пациентов. Зайдя в кабинет он нехотя оторвался от печатания на компьютере стал быстро тороторить о том, как проходит операция и как правильно ее делать. Видимо раньше по его словам меня ввели в заблуждение и на мою попытку задать вопрос, ведь я не врач, я много не знаю и не понимаю, я услышала следующее: «вы сначала в интернете почитайте как это делается, а потом мы с вами продолжим разговор». Серьезно? И это врач высшей категории!!! Его статус не даёт ему право хамить пациентам! Спрашивается, зачем я прихожу на консультацию, если могу просто погуглить? При этом, хочу упомянуть о том, что из-за этого врача мне снова перенесли консультацию на час позже.
Естественно после такого непозволительного отношения к потенциальным клиентам пропадает желания посещать эту клинику! Это заведение доставило мне кучу неудобств, мне сорвали планы и морально оскорбили!
Читайте отзывы, перед тем как посещать врачей и не экономьте на здоровье и красоте. А главное уважайте себя как личность, не позволяйте к себе хамского отношения!
Полезно
Ответить
Поделиться