8 (800) 100-08-00 8 (800) 100-08... — показать

Отзывы о компании Ростелеком для дома в Автозаводском районе

8 (800) 100-08-00 8 (800) 100-08... — показать
+7 800 100-... +7 800 100-08-00 ещё
1.6 16 отзывов
Самарская обл, г Тольятти, ул Тополиная, д 26
1 этаж
Сейчас закрыто
Пт: 09:00 - 18:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Ростелеком для дома в Автозаводском районе (16)

1.6
6%
1 отзыв
6%
1 отзыв
0%
0 отзывов
13%
2 отзыва
75%
12 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Просто отврат. По другому не назвать. Закрыли счет в ноябре 2023 года. 25 марта 2024 года, приходит долг в размере 500р, за подключенную услугу(которую мы не подключали и нас не оповещали о ней). На закрытом счете осталась действующая услуга(о которой мы даже не в курсе). Оператор ничего внятного сказать не мог. Оставили обращение. Для чего Ростелеком так делает, не понятно. Но это огромный минус компании. Больше денег на таком вы все равно не заработаете
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Не думала, что возможно держаться на рынке 10+ лет и стабильно быть худшими по всем фронтам!
Поддержка - я 4 дня пилила операторов в телеграме, чтобы заказать подключение интернета. На 4-ый день перевода с одного оператора на другого мне заявили, что "мой дом не обслуживается". Заказала звонок с сайта - "да, все отлично, завтра приедем подключим"
Интернет - отваливается очень часто, за месяц подключения было 3 раза, когда он просто переставал работать) сиди жди когда включат
Навязывание услуг - при заказе мастера для подключения интернета обратила внимание оператора на то, что мне нужен ТОЛЬКО интернет, никаких кино и прочей лабуды. Приехал мастер с договором, где включен долбанный кинотеатр) Сказал "ну отключите позже". А зачем подключать?)))
Писала в поддержку, просила отключить, опять перекидывали с одного оператра на другого и так ничего и не сделали.
Я бы никогда не воспользовалась услугами этого провайдера, если бы у меня был выбор. Но к сожалению в нашем доме работает только ростелеком. как только появится кто-нибудь нормальный, переключусь моментально.
Полезно
Ответить
Поделиться
Если у вас есть нерешенные вопросы по нашим услугам, сервису или начислениям, напишите нам, пожалуйста, в группу Ростелеком в любой удобной соцсети (VK, OK) или чат ЛК. Будем рады помочь!
Ответить
1
Ужасная компания! Что хотят то и воротят, качество нуль, зато оплата чуть не каждый месяц без всякого предупреждения растет, услуги сами подключают. Оповещения никакого.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Интернет слабый, приставка постоянно виснет приходится перезагружать по несколько раз в день. При последнем зависании вообще списали деньги за покупку фильмов, которые не совершались( в итоге вернули деньги только за один фильм, за второй отказываются! Так что если хотите лишних проблем подключайте РТ! Был бы выбор, отключилась бы.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Цены самые большие в городе. Качество на 1. Интернет периодически не работает по необъяснимым причинам (бывает 2-4 раза в день на 15-95 мин). Бывает что каждый день 2- 3 раза в одно и тоже время отключатся на 15-45 мин на 3 день уже привыкаешь. Скорость заявленная 60-80 бывает падает и до 1,5 , очень редко и до 0,5 в среднем трудно сказать. Телевизор в пикселях, подвисает, было замечено что иногда звук идет после изображения с запозданием 1-1,5 сек (в тех поддержке грешили на Самару и исправили где то через неделю, хорошо что только 2 канала так работали). 2-3 дня в неделю не работают некоторые каналы (смотрю в основном центральные и новостные с нми этого не происходит) в основном развлекательные. Тех поддержка стабильно дает диагноз что проблема в штекере или ВАШЕМ оборудовании, очень редко сознаются что это проблемы у них (2 или 3 раза за 8 лет и тысячи косяков с их стороны).
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Самая ужасная контора,работать не хотят,интернет работает через раз,тв глючит и дергается все время,к абонентам относятся по свинки везде ( что в абонентских отделах,что на горячей линии).Оборудование свое не хотят забирать,в долги вгоняют,угрожают коллекторами,навязывают услуги.Обращайтесь в Роспотребнадзор,они Вам помогут
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Полный отстой. Интернет никакой, вечно у них всё то зависает, то нет сигнала, но зато за свои услуги берет предоплату за месяц вперёд и не факт что тебе не заблокируют интернет. Цифровое телевидение - одни квадратики на экране или застывшая картинка с "ласковым" пояснением что проблемы с сигналом (это при тарифе 100 Мб) Благо, что свалил от них на Ютел - только у них впервые понял, что клиент всегда прав!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ростелеком это всё что угодно только продуктовый склад , рыбсовхоз , или магазин сантехники только не оператор связи !
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Подключили тарифный план корица,за все время было 1 падение на линии, а так 100мб\с из 100мб\с,радует!)
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Раньше был Интернет через телефон!Сейчас установили дома Wi-fi замечательно просто!Ещё дома появилось ТВ через интернет!В домашних условиях можно смотреть фильмы не ходя в кинотеатр!
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Ужасный провайдер, постоянно какие то проблемы, часто снимают деньги со счета просто так, потом по 2 дня звонишь разбираешься, тарифы дорогие и медленные, обслуживание ужасное
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Самый ужасный интернет,и телефонная связь.Что бы подключится 5 мин,но что бы отключится,минимум один день,если очень повезет и стоять с утра в очереди.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Ростелеком - это и впрямь "что-то" с "чем-то", интернет за сутки один раз минимум вырубается, приходится перегружать, по сведениям их автоматической службы у меня постоянно нереальные долги, хотя осуществляется автоплатеж через банковскую систему, по оставленным заявкам перезванивают ещё раз 10 уже после решения вопроса, весело в общем)
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Компания зарекомендовала себя с плохой стороны. Простояв в очереди около часа, узнала, что оказывается расторжение договора возможно только в отделении комсомольского района. Вот такая у них лаяльность к своим клиентам.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Отдел работает только с физическими лицами. В понедельник в 11.00 работало только одно окошко, пришлось постоять в очереди. И то подать документы в окошко нужно умудриться засунуть в узкую щель. очень не удобно, особенно когда паспорт, кучу документов. Информационная поддержка работает ужасно, в тональном режиме нажимаешь кучу цифр, и если даже выбрал в тональном режиме работу с юридическими лицами, не факт что возьмут трубку специалисты работающие в этом направлении. Лично меня направили вообще по другому адресу, потратила время и безрезультатно.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Бред бредовый, а не оператор связи. Хочешь подключить интернет это сразу оформят, деньги возьмут, какой-то дурацкий аванс придумали, что никогда не поймешь есть деньги на счету или нет. Чтобы оплатить интернет в офисе стой гигантскую очередь итак по любому вопросу. Телефоны на сайте не работают. Интернет толком не пашет, если сосед интернет-тв включил. Чтобы расторгнуть договор отправляют в комсу в еще большие очереди. Сервис на отвали.
Полезно
Ответить
Поделиться
Ростелеком для дома в Автозаводском районе на карте