1
01 декабря 2022 19:46
Не думала, что возможно держаться на рынке 10+ лет и стабильно быть худшими по всем фронтам!
Поддержка - я 4 дня пилила операторов в телеграме, чтобы заказать подключение интернета. На 4-ый день перевода с одного оператора на другого мне заявили, что "мой дом не обслуживается". Заказала звонок с сайта - "да, все отлично, завтра приедем подключим"
Интернет - отваливается очень часто, за месяц подключения было 3 раза, когда он просто переставал работать) сиди жди когда включат
Навязывание услуг - при заказе мастера для подключения интернета обратила внимание оператора на то, что мне нужен ТОЛЬКО интернет, никаких кино и прочей лабуды. Приехал мастер с договором, где включен долбанный кинотеатр) Сказал "ну отключите позже". А зачем подключать?)))
Писала в поддержку, просила отключить, опять перекидывали с одного оператра на другого и так ничего и не сделали.
Я бы никогда не воспользовалась услугами этого провайдера, если бы у меня был выбор. Но к сожалению в нашем доме работает только ростелеком. как только появится кто-нибудь нормальный, переключусь моментально.
Полезно
Ответить
Поделиться