1    
    
        
    
    
    
        
            5 лет назад        
        Не совсем понятно, про офис тут отзыв писать нужно (т.к. его фотка и адрес) или про оператора (т.к. называется раздел "Билайн. Оператор сотовой связи")
 Я хочу написать про оператора. Вернее про сотрудников, которые втюхивают услуги. 
Сотрудник Билайна позвонил на мой номер и предложил выгодный тыриф - домашний интернет безлимит+сотовая связь 1200 минут в месяц всего за 350 руб. вместо 570! 
Менять особо не планировала, поэтому сразу не согласилась, сказала что нужно подумать и попросила перезвонить завтра. Прикинув свои расходы, решила что предложение действительно выгодное и стоит подключиться. Но ни на следующий день, ни через день, ни через неделю мне так и не перезвонили. 
 Набрала сама, рассказала о предложенном мне тарифе и что хочу подключиться. Сказали такой цены, тариф стоит 570 руб. Но могут сделать скидку и подключить за 414 руб. в месяц. Ну, думаю, ок, раз уже решилась.
Через пару дней курьер привозит сим-карту и бумаги на подпись. Подписываю. Активирую сим-карту. После 1 звонка сим-карта блокируется. После долгого дозвона соединяю с оператором. Выясняется, что в моей заявке нет никаких примечаний про скидку, мне предоставлен пакет за полную стоимость, и мне нужно пополнить баланс до полной стоиомсти тарифа (570 руб!). Отказываюсь, оставляю заявку, чтобы установили обещанную скидку. 
На следующий день, не дождавшись ответа пошла с заблокированной симкой в офис Билайн (ул. Фридриха Энгельса, 64А). Написала заявление письменно (чтобы наверняка). Во вторник звоню в техподдержку, т.к. сим-карта так и не разблокирована, домашний интернет заблокирован. По словам сотрудников регламентированный срок рассмотрения заявок 3-4 дня. Сегодня как раз 4 день. Обещают сегодня все решить. 
 Время ночь, ни симк-карта, ни интернет не доступны. Пополнила чертов баланс на нужную сумму. 
Теперь боюсь представить, что будет при расторжении договора. Судя по отзывам, в личном кабинете бесполезно блокировать, долг ежемесячно все так же начисляется. В офисах заканчиваются бланки, не работает оборудование и заявления теряются с невероятной закономерностью.  Пожелайте мне удачи.
        
        
        
                                        
                    
                        
                        
                            Полезно                            
                        
                    
                
                                
                    
                        
                        Ответить
                    
                
                
                    
                        
                        Поделиться