1
6 лет назад
Доброго времени суток всем,как вы думаете работает закон о защите прав потребителя в салонах связи Теле2? Сегодня я убедилась,что нет не работает,либо это происходит в отдельно взятом офисе продаж.Дело в тлм,что я имела неосторожность приобрести в салоне связи в Юдино на улице Красикова смартфон,так как в процессе использования данного устройства были выявлены недостатки,а именно заводской брак,телефон не заряжается совсем,я обратилась в салон связи,где мне сказали что мой телефон ремонту не подлежит и если я хочу,могу сдать его на экспертизу еще через 4 дня,эеспертиза производится в течении 20 дней,на этот срок я попросила телефон на подмену,в чем мне было отказано.Пррдавец сказала,что моя модель не подлежит подмене,выходит они меня оставили и без денег и без телефона,хотя о таких условиях ни словом не обмолвились при продаже,где ж закон о защите прав потребителя?я ведь обратилась на 5 день после покупки,я была лучшего мнения о салонах связи Теле2,а ведь это обычная разводка на деньги,продавая некачественный товар,нам даже не говорят о таких условиях,брльше никогда не обращусь в этот салон связи,я разочарована,придется обратиться в комитет по правам потребителя,я не вижу другого выхода,очень жаль
Полезно
Ответить
Поделиться