8 (473) 239-88-338 (473) 239-88... — показать

Бликфанг, ООО

8 (473) 239-88-338 (473) 239-88... — показать
+7 473 239-...
ещё 2
2.26 отзывов
Россия, г Воронеж, пр-кт Труда, д 65

Про «Бликфанг, ООО»

Предложить изменения Сообщить о закрытии Вы владелец?
Бликфанг, ООО занимается рекламным бизнесом во многих городах России. Производственное предприятие было создано в 99 году и является мастером в области форматной печати. Деятельность компании распространяется так же на производство и сборку внешней рекламы. Представительство и производство компании находится в шести городах страны. Компания Бликфанг обладает новейшим оснащением для широкоформатной печати. Производственные способности позволяют генерировать до 10000 м2 готового изделия в сутки. Компания предлагает Вам быструю доставку продукции на дальние расстояния.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Бликфанг, ООО (6)

2
Уважаемые, будьте осторожны, если решили связаться этой шарагой. Я им не доверяю, потому, что у них работает известный аферист Яландаев Роман Валентинович. Ранее он создал фирму Перспектива. Нанимал на неё сотрудников, заставлял работать, но зарплату не платил. А когда его деятельностью заинтересовались прокуратура и трудовая, то он начал подделывать подписи в ведомостях для того, чтобы создать иллюзию выплаченных зарплат. А потом оформил фирму на подставное лицо и умыл руки. Так же его постоянно разыскивали кредиторы, потому, что он постоянно брал кредиты, но не выплачивал их. Это не мешало ему покупать дорогую бытовую технику и играть в акции на бирже. Работники по три месяца не видели зарплат, а тем временем жена его приходила в новой шубе. В общем, никому не советую связываться с бликфангом раз они принимают на работу всяких проходимцев. Они его тщательно укрывают, если Вам он задолжал смело идите туда.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Хорошая типография. Быстро печатают, как правило 1 день. Недочёты редки. У ребят много работы, иногда приходится подождать на выдаче. Я очень доволен компанией.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Прождал на выдаче почти час! Грубый персонал, работают ужасно!!! Сильно помяли заказ!!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Несколько лет работали с этой фирмой, но видимо придется закругляться. В последние годы печать по качеству исполнения стала значительно хуже, а на самоклейке так просто ОТВРАТИТЕЛЬНО печатают!!! Запороли уже не один заказ, в этот раз "кинули" на 1400 рублей. Вместо зеленых и голубых цветов по самоклейке у них почему-то прёт какая-то желто-зеленая грязь, изображения в полутонах нет вообще! Менеджер (Элеонора Гвоздева), с которой были замечательные отношения, пока Бликфанг выполнял заказаы с приемлемым качеством, теперь просто не хочет ничего слышать, на претензии по качеству бросает трубку. Видите-ли, "претензии у них не принимаются без предварительного заказа цветопроб"!!! Так на кой черт тогда "веер" (цветовая раскладка, которая тоже не дешево обошлась), зачем я указываю при заказе номер тона, оттенка - непонятно! Прошлый раз напортачили так же на самоклейке, вместо насыщенного оранжевого цвета отпечатали цвет "детской неожиданности", теперь - желтый водопад и коричнево-зеленое море, смахивающее на болото. Абсолютно ничего общего с исходником, даже с большого будуна трудно так погано отпечатать! Деталей, которые хорошо просматриваются на исходнике, нет вообще - просто черный кусок посреди изображения, хотя была заказана интерьерная печать. Кстати, тоже не впервые замечаю, что при заказе интерьерной печати качество хуже, чем на полуинтерьерке. То есть, идет просто развод на деньги (?) Цены на печать в Бликфанге заметно выше, чем в других организациях (например, отпечтать баннер для билборда в Бликфанге стоит в 2 с лишним раза дороже, чем в любой другой фирме). Но мы работали с ними, потому что нам было важно КАЧЕСТВО, которого теперь не стало. Видимо, руководству уже не нужны клиенты, или просто бизнес "сливают", раз так резко в последние 2 года забили на уровень работы, да еще позволяют своим менеджерам хамить постоянным заказчикам. Зажрались и обнаглели. Что интересно - после того, как в Бликфанге упало качество печати, они стали требовать полную предоплату. Видимо, количество недовольных работой Бликфанга растёт... Жаль, хорошая когда-то была фирма.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Согласен с предыдущим отзывом. Мой отзыв основывается еще только на стадии выявления интереса к приобретению. Но уже тут менеджер, расхваливающий мне данную конструкцию, проявил чрезмерный напор и навязчивость, не раскрыв ни единого плюса. Многие цифры завышал в своих попытках вовлечь и меня в свои мечтания о доходности данного бизнеса, не соглашался ни с одним отзывом из интернета. Не знаю, что удержало его от крика "Да идите вы к черту, раз не хотите покупать наш продукт!" после того, как я попросил его убедить меня в целесообразности данного приобретения. Пока, к сожалению, лишь два балла...
Полезно
Ответить
Поделиться
2
По роду деятельности много сотрудничаю с рекламными агентствами, но с таким непрофессионализмом персонала сталкиваюсь впервые! Во-первых, до "персонального" менеджера Ольги невозможно дозвониться, приходится звонить по другим телефонам компании, чтобы сотрудники просили: "Оля, возьми трубку!". Но самая неприятная ситуация сложилась, когда нужно было, чтобы сотрудник компании приехал и произвел замер конструкции на месте. Как выяснилось, сделать это может только инженер, но он уходит в отпуск на следующий день. Поскольку дело не требовало отлагательств, я начала предлагать Ольге разные варианты, например, заехать за инженером и затем привезти его обратно - вся операция заняла бы не более 40 минут. На это Ольга начала выспрашивать, а вдруг это высоко и без доп. оборудования инженер не справится. Когда выяснилось, что ничего не нужно, кроме инженера, я была прервана истерическим: "НЕТ!НЕТ!Я ЖЕ УЖЕ СКАЗАЛА! НЕТ!ЧТО ВЫ МНЕ ПРЕДЛАГАЕТЕ ВАШИ ВАРИАНТЫ!! СКОЛЬКО РАЗ МНЕ ЕЩЕ НУЖНО СКАЗАТЬ НЕТ". Я просто потеряла дар речи!Зачем тогда мы детально обсуждали минуту назад на каком расстоянии от земли находится конструкция, если инженер все равно бы не поехал?! Я все понимаю, бывают ситуации, когда менеджер действительно не может помочь клиенту, но стандартное "Нет, извините" и обычная человеческая вежливость - хороший выход. Дарья
Полезно
Ответить
Поделиться