8 (903) 652-69-29 8 (903) 652-69... — показать

Парк аттракционов Сити-парка "Град" - отзывы

8 (903) 652-69-29 8 (903) 652-69... — показать
+7 903 652-... +7 903 652-69-29 ещё
4.9 86 отзывов
Россия, г Воронеж, ул Парковая, д 1
1, 2 этаж
Сейчас закрыто
Ср: 14:00 - 21:00

Про «Парк аттракционов Сити-парка "Град"»

Парк аттракционов Сити-парка Град - самый большой крытый парк аттракционов в Европе. Парк признан лучшим крытым парком развлечений по результатам конкурса Хрустальное колесо-2014. Здесь представлены развлечения для всех групп возрастов- от мала до велика (26 видов аттракционов и более 130 симуляторов). Для взрослых на первом этаже находятся экстремальные аттракционы (Сатурн, Мельница, Молотки и др.) . Но конечно же, главные любители Парка - это дети, для них аттракционы расположены на втором этаже (венецианская карусель, Паровозик, Полет и многие другие). Есть и семейные аттракционы - для всех групп возрастов (Автодром, Летающий автобус, Ветерок и др.). Для желающих воспользоваться скидками на аттракционы предусмотрена бонусная система Парка и специальные предложения для держателей карт.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Парк аттракционов Сити-парка "Град" (86)

4.9
94%
81 отзыв
5%
4 отзыва
1%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Классный парк аттракционов не только для детей, но и для взрослых. Прихожу сюда иногда за порцией адреналина и положительных эмоций. После посещения- улыбка для ушей и карман не пустеет. В общем, класс- всё таки правда внутри всех взрослых живёт ребёнок.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Приводим сюда детвору компанией на прадники и просто так. Атракционы хорошие, можно весь день кататься и не надоест. Детворе нравится
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Ребёнка сюда вожу постоянно, за хорошие оценки конечно же.)
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Сходил, покатался, понравилось. В парке красиво, есть изюминка, стиль интересный. Играла хорошая музыка, мне понравилась. Каруселей много, персонал хороший, приветливый, отзывчивый, вопросов не возникло.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Классный парк, вспомнила детство, накаталась просто от души! Получила море эмоций и адреналина! Особенно впечатлил Сатурн!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Посетили парк аттракционов в Сити парке Град,эмоции зашкаливают,огромный выбор аттракционов,симуляторов,приемлемые цены,качество обслуживания на высшем уровне,отзывчивый персонал. Остались очень довольны,не раздумывая приедем снова!отличное место для проведения выходных всей семьёй.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Все оооочень круто, цены приемлемые, ребята которые там работают потрясающие, много развлечений для всех!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Отличный парк аттракционов . Часто приходим семьей . Каждое посещение приносит новые эмоции . Всем советую!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Нам очень понравилось. Персонал очень отзывчивый и улыбчивый! Посоветовали аттракционы, рассказали про ограничения и стоимость. Адреналина получили бешеную дозу!!! На аттракционах чувствуешь себя в безопасности, нет такого чувства, что щас что-то откроется. Очень хороший парк, будем приезжать еще и подтягивать знакомых из других областей в гости ну и покататься!!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Как-то раз посещал парк аттракционов и был приятно удивлен, как в таком помещение поместилось столько аттракционов и симуляторов. Есть аттракционы самые разные, для маленьких детей, экстремальные для взрослых, думаю каждый найдет свой аттракцион по душе. Огромный выбор видеоигр, можно выиграть приз, собирая билетики. Операторы отзывчивые, подсказали где лучше покататься чтобы получить адреналина. В целом все понравилось, рекомендую!!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Решили с друзьями посетить парк аттракционов в первый раз. Не ожидали, что крытый парк может так удивить. Цены очень хорошие, обслуживание на высоком уровне, а аттракционы удивляют. Очень понравился аттракцион Сатурн, огромный такой маятник. Но советую оставлять его напоследок!!!! Парку 5 баллов, вернёмся ещё!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Самый большой и крутой Парк развлечений города, да к тому же и крытый. Отдых круглый год!) Здесь можно услышать столько смеха и криков радости! В Парке очень много аттракционов, на любой возраст. Интересный дизайн, приятная музыка! Очень понравились аттракционы 1 этажа. Такие экстремальные, что аж дух захватывает! Отличные цены и акции. Вежливый и знающий свою работу персонал. Операторы заботятся о безопасности катания, проверяют ремни и поручни по несколько раз. Скорей бы открытие, обязательно к вам еще вернемся!:)
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Сходил, покатался, понравилось. В парке красиво, есть изюминка, стиль интересный. Играла хорошая музыка, мне понравилась. Каруселей много, персонал хороший, приветливый, отзывчивый, вопросов не возникло. Симуляторы тоже интересные поиграл и поиграл не в один, есть возможность поиграть в двоем я играл с девушкой. Вообщем рекомендую для любителей экстремального отдыха отлично да и для обычного тоже.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Были в парке всей семьей, этой зимой очень хорошее яркое и красивое место. Здесь очень много аттракционов, игровых симуляторов. Нам с семьёй очень понравилось проводить время в этом парке. Персонал – добрые, отзывчивые люди, обязательно вернемся еще раз.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Лучшее место для отдыха с детьми. Часто бываю с племянниками в праздники. Ждём снятия карантина, чтобы вернуться в любимое место развлечений и отдыха)
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Ходили в парк вместе с друзьями в парк аттракционов. Очень понравилось. много разных аттракционов на любой вкус. Прекрасный обслуживающий персонал. Хорошая бонусная система. Обязательно приду еще раз.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Очень классное место,атмосфера праздника и веселья! Дети в восторге и с улыбкой на лице, цены не кусаются,рядом зона фудкорта очень удобно! Персонал приветливый и везде помогает деткам и в посадке и консультации и спуске) Нам очень понравилось,всем советуем и придём еще
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Очень люблю аттракционы. Посещала парк в день его рождения и получила массу положительных эмоций, прокатившихся на самых экстримальных аттракционах. Для тех, кто ещё не посетил это весёлое место, вот мой список, где больше всего люблю кататься: Сатурн, шторм, формула 1, автодром, башня падения. Советую каждому посетить именно этот парк аттракционов в Воронеже
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Вообщем ездили с друзьями в Воронеж в марте, отец друга отвел нас в парк аттракционов Сити парк Град, все начиналось хорошо, покатались на "Формула-1", на аттракционе "Башня падения" которая поднимается вверх ( она мне показал очень страшной) ну и наконец пошли на аттракцион "Сатурн". Скажу честно, такого страха и экстрима не испытывал никогда в жизни, вроде бы там ускорение свободного падение 4G, а как начинаешь туда садиться, аш мурашки по коже. Вообщем меня с другом долго уговаривали и мы с ним как самые отчаянные решили прокатиться на аттракционе "Сатурн".Вообщем штука веселая,этот атракцион,на один раз прокотиться можно, на больше меня не хватило) И стоит 250р,что очень дешево. В общем ставлю 5 из 5.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Замечательный парк!классные аттракционы!!приемлемые цены ,да и Музыкальное сопровождение приятное . Хорошее обслуживание . Всем советую посетить парк, море эмоций и впечатлений гарантировано
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Если хотите отдохнуть и получить море адреналина, то советую именно "Парк Аттракционов" в Сити Парк Граде!!! Место прекрасное, атмосфера уютная, много различных аттракционов, также симуляторов, включая всеми знаменитый аэрохокей. Персонал очень приветливый и всегда подскажут в том или ином вопросе. Цены доступны, пакеты на катания и игры очень выгодные. Всем советую посетить данное место, особенно семьей или в кругу друзей.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Отдыхали всей семьей. Множество красочной иллюминации от которой захватывает дух.Веселая музыка и настоящий экстрим. Большое количество аттракционов на любой вкус.Нам очень понравилось.Катались почти на всех аттракционах 1 этажа.Очень в восторге от аттракционов Сатурн и Формула 1. На диких мышах катались.Дух захватывает. Играли в аэрохоккей и симуляторы, которых здесь очень много. Радует и обслуживание персонала. Всегда приветливые и улыбчивые. Все с радостью покажут и расскажут. Советую всем.Можно отлично отдохнуть со своими близкими.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Масштабы Парка завораживают с первых секунд! Есть аттракционы для всех возрастов, выгодные акции, атмосфера драйва, общительный персонал. Созданы все условия безопасносного отдыха!) Отлично провели время с друзьями! Очень запомнились аттракционы: "Сатурн", "Диско", "Шторм". Вернемся к вам еще! Рекомендуем это место!)
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Крутой парк аттракционов! Аттракционы на любой вкус и возраст! Много разных симуляторов и приемлемые цены! Отличный персонал, дружелюбный и понимающий, мне понравилось и вам советую!)
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Приходил в парк с друзьями, воспользовались теми акциями которые предложили на кассе, остались довольны прайсом, ценами, обслуживанием, и захватывающими аттракционами. Рекомендую всем посетить этот замечательный парк
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Классное место)) много разных аттракционов и симуляторов) были в парке всей семьёй, остались очень довольны и обязательно приедем снова)
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Побывали в парке с друзьями,очень понравились аттракционы,обслуживание на высшем уровне,имеются интересные предложения для разных возрастных категорий,особенно впечатлили VR-симулятор и аттракцион «Шторм».рекомендую к посещению!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Очень классный парк, приходили компанией друзей, очень хорошо отдохнули благодаря разнообразию аттракционов и приемлемым ценам
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Приезжаем в парк аттракционов каждый месяц уже на протяжении нескольких лет, проводим там не менее 2х часов точно))) Очень интересные аттракционы, больше всего полюбился машинки на 2 м этаже! Радует приятный персонал. Приятно возвращатся вновь и вновь, обязательно приходите - не пожалеете!)
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Отличное место, жду окончания карантина что бы побыстрее покататься там. Очень не хватает это дружеской и тёплой атмосферы, а так же заряда эмоций!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Посещали Парк Аттракционов с друзьями. Все очень понравилось, всем рекомендую! Очень много крутых аттракционов и игровых симуляторов. Сам парк очень большой и разнообразный, гуляли почти 3 часа, но все так и не успели попробовать, обязательно вернёмся!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Первый раз были в таком парке аттракционов, в конце зимы 2020г., действительно поражает своими масштабами, множество аттракционов на любой вкус, как для детей, так и для взрослых. Большое количество различных симуляторов и видеоигр, придем обязательно еще раз!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
В "Парке аттракционов" царит своя атмосфера: драйв, позитив, счастье и детский смех! Дочка обожает этот парк. Особенно любит аттракционы "Вираж", "Веселые чашки" и "Карусель". Операторы приветливые, вежливые, ответственные. Им можно доверять своих детей, ведь к безопасности катания они относятся очень серьезно! Спасибо вам! Ждите нас еще!;)
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Крутое место. Очень понравилось . Главное , что я и ребята ощутили экстрим на аттракционе Сатурн, а на автодроме получилось погонять на скорость. Крутяк полнейший 👌🏻
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Приезжали с друзьями Град сходить в кино, после сеанса зашли впервые в Парк Аттракционов. Было неожиданно увидеть такой большой комплекс под крышей, порадовало большое количество аттракционов и наличие интересных игровых симуляторов, купили абонемент на всех и накатались от души, даже еще катания остались) Позже вновь вернёмся чтобы откатать неиспользованные катания, а может и ещё докупим, кто ни разу не посещал Парк - не тяните, это стоит того)
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать P.s. но лучше и не один раз, а много много раз
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Очень классный Парк с большим выбором аттракционов. Порадовали операторы, которые всегда готовы подсказать и сориентировать по интересам. Обязательно будем ходить.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Полный восторг!поре впечатлений и приятных воспоминаний после посещения парка!теперь это любимое место отдыха !качественное обслуживание ,демократичные цены!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Наикрутейший парк, покатались на всех аттракционах, первого этажа все очень понравилось, особенно хочется отметить симулятор виртуальной реальности, мне кажется, что он может дать форы даже самым экстремальным аттракционам, обязательно вернемся еще раз.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Ходили в парк вместе с семьёй. Аттракционы для смогли найти не только дети, но и взрослые. Очень порадовал персонал, который всегда и во всем готов помочь. Советую данный парк из-за множества хороших аттракционов, неплохого сочетания цен и качества, и, самое важное, из-за безопасности.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Приезжали в парк с семьёй 12 января 2020. Очень понравилось, абсолютно все остались довольны)) мы все вдоволь накатались! Дети без устали перебегали от одного аттракциона к другому! Понравилось разнообразие развлечений, ест из чего выбрать. Потом мы все вместе пошли играть в симуляторы, дети были в восторге от призов)))
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Побывали в парке аттракционов, очень атмосферное и завораживающее место. Хотелось бы отметить работу персонала: вежливые, подскажут и покажут все, сориентируют по парку. Приятно порадовали невысокие цены. Если не знаете, куда пойти - выбирайте парк, не пожалеете)
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Очень крутой парк аттракционов, нахожусь под большим впечатлением от отдыха в нем! Персонал подобран идеально! Обслуживание на высоком уровне! Приду еще ,и друзьям посоветую!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Отличный парк нам всем понравилось обязательно вернёмся .
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Были в парке с братом,что могу сказать,все очень понравилось, увлекательные аттракционы, большое разнообразие симуляторов,можно даже выиграть призы за игры,попробовали даже VR симулятор,было круто,будем приходить ещё.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Была с мужем в "Парке аттракционов" Сити Парк Граде, очень все понравилось. Разнообразие аттракционов приводит в восторг. Больше всего понравилась "Формула 1" , напоминает как американские горки. Также большое количество различных игр, особенно призовые симуляторы. А цены, кстати, очень приемлемы. Девочки на кассе все доходчиво объясняют, консультация на высшем уровне. А операторы на аттракционах каждому проводят инструктаж, сразу видно, что ребята знают свою работу. Поэтому если хотите провести классно время и получить максимум впечатлений, то я с мужем советуем, именно ПАРК АТТРАКЦИОНОВ!!!))))
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Было очень здорово, крутые аттракционы, бюджетные предложения, безопасность на высшем уровне, всем советую не пожалеете
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Здравствуйте😊 Были у Вас в Парке Аттракционов впервые!!! Хочу выразить слова благодарности, за доступное объяснение акций и предложений, качественное обслуживание операторов, большой выбор аттракционов и симуляторов!!! Обязательно будем посещать Вас снова и снова 🥳
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Спасибо большое персоналу парка аттракционов, очень были внимательны к нам и нашим детям, помогают, объясняют, проговаривают все правила, нам очень понравилось, а дети теперь просят поехать в парк каждые выходные 😂
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Очень большой и красивый парк аттракционов!Так же есть много разных игровых автоматов,на разные темы)Есть даже призовые,где можно выиграть игрушку,сладость и тд.)Нам взрослым понравилось,а дети думаю будут вообще в восторге от этого места !Спасибо сотрудникам парка за вежливое и качественное обслуживание !)Обязательно к вам вернёмся!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Крутой парк с огромным выбором аттракционов,в восторге были как взрослые, так и дети,всем советую,не пожалеете,если приедете
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Потрясающее место не далеко от дома, Частенько посещаю этот парк аттракционов, нравится атмосфера праздника, каждый аттракцион уникален, любой найдет себе аттракцион по душе. Отличная политика цен. Крутой персонал, все обучены, знают свою работу В парке множество аттракционов и различных игр, если не хочешь или боишься кататься на аттракционов, есть альтернатива в виде игр, их огромное количество в парке. В общем всем советую, не пожалеете.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Здравствуйте. Были недавно в Парке аттракционов в Сити Парке Град компанией. Всем очень понравилось проводить здесь досуг. Лично меня порадовали более экстремальные аттракционы . такие как Сатурн, Мельница, Шторм очень классный, Диско тоже топчик. Даже моя подруга, которая любит аттракционы поспокойнее нашла себе по душе аттракционы, такие, как Формула 1, Башня падения и Чашки (да-да, мы катались с ней на 2м этаже, который рассчитан для малышей). В общем, мы вышли очень довольными .
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Парк аттракционов сити парка "Град" замечательное место для развлечений и отдыха всей семьёй. Нам очень понравилось!))) Здесь можно провести много времени, ведь заняться действительно есть чем) Много аттракционов, для детей и родителей. Есть экстремальные аттракционы и детские карусельки) Добрые вежливые ребята, что работают на аттракционах. Девочка на кассе,весьма подробно рассказала про все акции и предложения которые подойдут именно Вам) В парке тепло, уютно, играет классная музыка, парк с крышей над головой, поэтому можно приходить в любой день. Рядом с парком есть фудкорт, можно покушать, есть и здоровая пища, поэтому можно и с малышами) Вообщем всё круто, придём снова!))
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Посетили парк аттракционов в Сити парке Град,эмоции зашкаливают,огромный выбор аттракционов,симуляторов,приемлемые цены,качество обслуживания на высшем уровне,отзывчивый персонал. Остались очень довольны,не раздумывая приедем снова!отличное место для проведения выходных всей семьёй!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Парк аттракционов сити парка "Град" замечательное место для развлечений и отдыха всей семьёй. Нам очень понравилось!))) Здесь можно провести много времени, ведь заняться действительно есть чем) Много аттракционов, для детей и родителей. Есть экстремальные аттракционы и детские карусельки) Добрые вежливые ребята, что работают на аттракционах. Девочка на кассе,весьма подробно рассказала про все акции и предложения которые подойдут именно Вам) В парке тепло, уютно, играет классная музыка, парк с крышей над головой, поэтому можно приходить в любой день. Рядом с парком есть фудкорт, можно покушать, есть и здоровая пища, поэтому можно и с малышами) Вообщем всё круто, придём снова!))
Полезно
Ответить
Поделиться
5
крутое место, где можно весело и интересно провести время с семьей и друзьями. приемлемые цены, много акция, восхитительная атмосфера, вежливый персонал, отдыхом довольны, все получили незабываемые эмоции)
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Одно из моих любимых мест отдыха)) Очень красиво здесь и много разных развлечений)
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Замечательное место. Дети просто его обожают. Единственный минус это удаленность от города.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Это просто бомба! Можно уйти утром и вернуться почти ночью. Крутые аттракционы. Я очень люблю экстрим, поэтому все вертелки и крутилки прошла по 2 раза)
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Когда только открылся сити-парк град, и тут открылся парк аттракционов тут было очень и много посетителей. На аттракционы были огромные очереди. Цены тогда на катания были приемлемые, ну может немного высоковаты, хотя это и понятно, так как все новенькое и кататься тут классно) Потом в парке цены подняли еще выше, и я перестала сюда так часто ходить, сейчас же цены на катания опусти , пусть и не на много , но все же позволить пару раз в год побаловать себя катанием можно) Скажу сразу чтобы накататься вдоволь нужно тут потратить около 1500 рублей,иначе уйдете с чувством того , что хочется еще и еще раз прокатиться.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Когда я прихожу в это место оно у меня ассоциируется с американскими ярмарками как в фильмах, здесь очень много интересных аттракционов которые все светятся и создает необычные ощущения какого-то праздника, здесь есть горки которые очень экстремальные и понравятся даже взрослому! Интересная система карт можно купить карточку 520 рублей и кататься 5 раз, можно этим сэкономить 230 рублей!
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Очень хороший аттракцион для детей и даже может взрослый развлечься и окунуться в детство. Очень много развлекательных аттракционов, зал чистый и аккуратный. Мы с семьей очень часто любим, посещать эти аттракционы. Наши детки очень любят развлекаться на этих аттракционах, они все забывают, когда находимся здесь. Персонал очень хороший, есть барная стойка, где можно купить фруктовый сок и пирожное детям. На очень нравится проводить время.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Очень интересный парк аттракционов. Сюда можно прийти с ребенком и очнуться сам в детстве. Моя старшая дочь все детство свое провела в этом парке аттракционов, очень нам и ей он нравиться, а сейчас у нас растет маленький сынок и мы начинаем тоже с ним сюда приходить, детям очень нравиться,на кассах не так много людей, не нужно отстаивать очереди, чтобы приобрести билет. Всем родителям рекомендую приводить в этот парк детей им очень понравиться.
Полезно
Ответить
Поделиться
Приведенное фото не из парка. Автор статьи похоже там не разу не была.
Ответить
5
Прекрасный аттракцион для детишек и не только! Как то пришли мы с племянницей, ей так тут понравилось, вместе катались на автомобильках. По цене очень приемлемо, за 250 руб обе получили массу впечатлений. Цена смешная, а впечатлений куча. Очень понравилось, пойдем еще и еще. В следующий раз запланировала отвезти племянницу на паровозики.Также можно приобрести абонементы. Плюсом является еще то, что за детишками присмотрят, а взрослые тем временем могут походить по магазинам. Советую посетить этот аттракцион!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Парк аттракционов в сити-парке "Град" - это отличное место для отдыха, не только для детей, но и для тех, в ком детство неискоренимо. Большое преимущество его в том, что он крытый, находится на территории ТРЦ, а значит, посещать его можно не только летом, но и зимой. И еще у них разработана удобная система абонементов, по которым можно кататься на разных аттракционах.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Отличное место, где можно прекрасно провести выходные не только ребёнку, но и взрослому. Большой выбор аттракционов. Ценовая категория колеблится от 50 до 100 рублей. Мы ходили сюда вчетвером, потратили 3000 рублей, но провели здесь целый день. За море эмоций и впечатлений, за тот адреналин, который мы испытали, это небольшие деньги. Все остались довольны!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Отмечали здесь День Рождения старшей дочке- ей исполнялось 3 года. Из гостей- два мальчика 3,5 и 5,5 лет. Не было предела детскому восторгу. Мы купили детям билеты на 5 различных аттракционов на каждого. Любой взрослый бы укатался, а они еще после бегали, теребили аттракционы и ограждения к ним и делали заказы на будущее- что они и тут бы покатались, и здесь, и там. Персонал очень лояльно относится к детским шалостям, не ругается и не разгоняет.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Любим посещать этот парк аттракционов! Ходим всей семьей, собираемся семьями с детками. Детям очень нравится, есть где порезвится и старшим, и совсем маленьким. Маленьким нравится на надувных батутах, а старших не оттянешь от автоматов и игровых симуляторах. И мы взрослые находим себе развлечение, особенно экстремальные, вроде шторма или мельницы. На 500 рублей всегда влаживаемся! Хороших всем выходных!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Когда заходишь в помещение с аттракционами ты буд то погружаешься в иной мир. Ты смотришь на то как катаются другие люди тебе и хочется и колется, ведь это до боли классно и приятно, но в тоже время до жути страшно ты испытываешь сильнейший адреналин, но это того стоит. Мое мнение стоит хоть раз попробовать все аттракционы потом уже будешь рассказывать своим друзьям на какой лучше сходить. Там действует система чем больше берешь катаний тем меньше платишь к примеру мы брали на 11 катаний за 1200 рублей а на 16 катаний было 1500....но мы побоялись на много брать вдруг станет плохо, а катания действуют только один день.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
С мужем как малые дети забежали туда.пронеслись по всем аттракционам и выбрали что хотели.у меня есть карта этого парка аттракционов стар&млад,по карте можно приобрести 5 катаний всего за пятьсот шестьдесят рублей и мы докупали ещё одно.Мы катались на формуле-1,мельнице и диско.Больше всего понравился диско!Эти аттракционы ещё ни разу не опорочили свою честь какими либо инцидентами,на всех аттракционах мы чувствовали себя в безопасности,но адреналин естественно присутствует!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Приехал друг и как обычно потащили его развлекаться, на этот раз были аттракционы. Мы купили 11 катаний на трех человек за 1200 р. не очень дорого к тому же накатались все вдоволь. посетили самые популярные аттракционы из всех понравился "Сатурн", который считается самым экстремальным. Жалко в тот момент не работала" формула 1" она была на реконструкции дороги, в следующий раз обязательно ее попробуем. Всем советую туда сходить
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Аттракционы распологаются в торговом центре Град.Мне там очень понравилось,праздничная обстанока,аттракционы есть как для маленьких так и для взрослых!мы с подругами как то катались,хочу сказать что полжизни чуть не потеряли)))но адреналин в крови это круто!Так же дали карту!по ней можно получать бонусы!Что порадовало что там есть места для хранения вещей!это большой плюс,персонал весь доброжелательный и внимательный,особенно к безопасности своих посетителей!!!Сегодня были с мужем,приобрели "пакет" по карте 5 катаний за 560 рублей на любые атракционы+купили ещё одно и всё нам обошлось в 720р.Остались очень довольны!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Вчера ходили в этот парк аттракционов. Остались довольны, провели там 4 часа с ребёнком и еще не на всех аттракционах покатались. Сервис неплохой. На кассах все доступно понятно по ценам. Обошлось 1300 рублей чтоб ребёнок смог поразвлечься, но осталось еще на чем не покатался, чего не испробовал. Больше всего понравился ребёнку "Летающий автобус", "Автодром", так как сам рулил и Паровоз, заезжающий в туннель. Есть и кафешки для детей. Все хорошо оборудовано, безопасно самое главное. Много места. Рекомендую!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
В этом парке аттракционов, я провела часть своего выпускного после 9 класса. Это было потрясающе , с учетом того что аттракционов такого уровня, в Воронеже еще не было .За 1500 я покаталась 9 раз на различных аттракционах , и получила море впечатлений и незабываемых эмоций! Особенно мне понравился аттракцион "Формула 1", напоминающий американские горки , было очень страшно , и тем не менее захватывающе и увлекательно. Это отличное место для развлечений , как для детей , так и для взрослых , кому наскучила обыденная жизнь и хочется немного адреналина ,но безопасного. Приходите, и ощутите все самые позитивные эмоции , которые можете испытать.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
я в восторге от этих аттракционов. можно и адреналин на некоторых выпустить) в общем, здесь очень здорово. цены приемлемые. но часто сюда тоже не походишь, надоедает одно и то же. сюда можно прийти как с друзьями, так и с семьей. на некоторых можно и деткам покататься, хотя и для детей предложено уйма каруселек. ваш ребенок будет в восторге от всего этого. неоднократно свою племянницу сюда привозила. каждый последующий раз для нее как первый - море эмоций.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Отличное место для прогулки, нравится большое количество аттракционов есть парочка которые могут серьезно пощекотать нервишки, есть более спокойные нравятся горки как прихожу постоянно на них катаюсь, в плане цены всё очень демократично, можно на 500 рублей просто вдоволь накататься, если проголодаешься там же можно купить покушать, отличное место для получения положительных и экстремальных ощущений!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Вся моя семья, в том числе и я, обожаем это место! Здесь можно отдохнуть всей семьей, зарядиться позитивом и новыми ощущениями. Представленные здесь аттракционы подходят для самых разных возрастов. Для самый маленьких есть "паровозик" и многие другие симпатичные аттракционы. Одним из самых красивых аттракционов является "Венецианская карусель". Для любителей экстрима здесь так же присутствует "формула-1"
Полезно
Ответить
Поделиться
3
недавно впервые посетили этот парк аттракционов. Выбрали самые дорогие карусели: Формула 1, Дикая мышь и Мельница. От Формулы 1 я ожидала каких-то захватывающих ощущений, все таки этот аттракцион стоит дороже всех - 200 руб. В итоге делают всего 2 круга по длительности минуты 3 и никакого восторга, там даже малыш не запищит. На Дикой мыше понравилось больше, там трасса более резкая. Стоимость билета там 180 руб, но делают всего 1 круг. И как это не странно, но Мельница, которая стоит 160 руб. оказалась самой экстримальной и захватывающей из выбранных нами аттракционов, мне даже захотелось, чтобы время там быстрее закончилось. Вообще конечно цены очень дорогие, на двоих мы потратили 1080 руб. за 20 минут нахождения в парке.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Очень классный парк аттракционов в сити-парке Град! Сюда можно прийти и провести время с хорошей компанией. Или оставить ребенка играть и кататься на аттракционах, пока вы ходите по магазинам. Цены можно увидеть на экране возле касс. Все удобно и здорово!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Замечательное место провождение,как с детками,так и просто с любимым человеком или с друзьями!хороший подбор экстримальных аттракционов.Я очень боюсь высоты,но после моего дня рождения когда муж уговорил меня прокатится на Формуле-1,я перестала бояться...и теперь мы частенько туда приезжаем покататься и развеяться))))берите детишек и приезжайте не пожалеете))))очень круто
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Самый популярный в городе парк аттракционов STAR&MLAD крутые аттракционы с завораживающими опциями классные цены как на обычные карты так и на абонементы Ощущения не передать словами на этих горках, на этих быстрых машинах очень бодрит, поднимает настроение) Советую всем сводить детишек туда
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Ну это так сказать особое место) В Воронеже почти не осталось парков с аттракционами( тем более новыми) Так что если и хочется почувствовать экстрима, покататься с друзьями, семьей, это просто отличное место) Выбор аттракционов достаточно разнообразен, они делятся на экстремальные (для подростков и взрослых) и для маленьких). Так как аттракционы все сравнительно новые, то они не скрипят и выглядят надежно. Были бы они в худшем состоянии, ваше бы катание на них было бы опасным, но тут с этим все в порядке) Цены, конечно можно было бы сделать и меньше. Ну как откажешь прокатиться ребенку еще несколько раз? )
+6
Полезно
Ответить
Поделиться
77
5
Отличный парк аттракционов!Получила массу впечатлений.Есть парочка довольно-таки страшных аттракционов)Цены адекватные.Если брать абонемент,то выйдет еще дешевле.Дисконтная карта стоит 50 рублей.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Мне безумно нравится этот парк аттракционов! Там полно развлечений как для детей, так и для взрослых. Я больше всего люблю экстремальные. На них очень страшно и весело, можно накричаться вдоволь. Выбор огромный, а время пролетает просто незаметно.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Отличный детский и взрослый развлекательный центр аттракционов. Есть большой выбор и детям и взрослым(вот только для самых маленьких, года так 2,мало что есть). Для взрослых хороший выбор, куда выплеснуть адреналин.
Полезно
Ответить
Поделиться
Парк аттракционов Сити-парка