2
31 мая 2022 15:20
никому не посоветую эту автошколу. одну звездочку накинула за приятного преподавателя теории и экзаменаторов, которые проводят экзамены без нагнетания ситуации и даже шутят, что позволяет немного расслабиться во время экзамена.
я очень жалею, что пошла именно сюда, это была самая ближайшая ко мне автошкола, это удобно, однако многие моменты всё равно необходимо регулировать в центральном офисе, что теряет смысл в выборе школы "у дома".
Начну с того, что моё обучение сильно затянулось, на занятия по вождению я ходила на протяжении 4-х месяцев, потому что мой инструктор постоянно отменял и переносил занятия, якобы постоянно ломалась машина. Секрет бы раскрыт благодаря другому инструктору, с которым я была вынуждена заниматься отдельно и за свои кровные денежки, после выкатанных бесполезных занятий в автошколе: "платники" в приоритете, то есть те, кто откатывает положенные ему автошколой занятие идёт лесом, если на горизонте появляется ученик за наличные))) в итоге на экзамены я вышла зимой, и тут прекрасная перспектива постоять в ожидании своей очереди на холоде энное количество часов (1-1.5 точно). Наверное, так организованы экзамены не только в этой школе, но по мне, так стоит урегулировать ситуацию с записью или ориентировать учеников, мол вы подходите к такому-то часу и ожидайте в порядке очереди/пока вас вызовут.
желание написать отзыв у меня вызвало общением с администраторами в центральном офисе. крайне не клиенториентированы, с таким подходом, этому заведению либо красная цена 3 звезды, либо необходимо обучить сотрудников основам клиентского сервиса. и речь не о том, что клиент прав, как можно было бы подумать (людишки всегда что то требуют в ожидании, что им все должны, такой уж в России менталитет), я веду к другой ситуации, в которой однажды в автошколе не работала телефония и я обратилась в чат телеграмма, с просьбой записать на экзамен. мне написали, как должное, что у нас не работает телефония (хотя бы фраза "к сожалению" уже смягчила бы ситуацию) и дальнейшее малоприятное взаимодействие в переписке; ну и вишенка на торте - запись, которую так и не сделали. Позднее мне позвонила администратор из моего офиса, чтобы уточнить, по какому вопросу я звонила и при проверке оказалось, что меня не записали на экзамен. Пара-пара-пам!
В добавок, считаю, стоит информировать клиентов, если у вас меняются условия предоставления услуг. приехав на пересдачу экзамена, я рассчитываю на бюджет в 500 рублей (стоимость экзамена), а мне говорят что вы должны заплатить 2,5 тысячи, потому что у нас изменились правила; -почему 2.5? -ПОТОМУ ШТО ИЗМЕНИЛИСЬ ПРАВИЛА. Аргумент))) а если человек не был готов к такой сумме?
Полезно
Ответить
Поделиться