1
11 марта 2025 09:48 Обратились в компанию в 31 января 2024 года с запросом сделать ремонт и мебель в новой квартире, с чистовым ремонтом от застройщика. Далее сухо и по фактам, положительные моменты:
- Компания не кидалы и как бы там ни было, работу делают, объект по долгу не простаивал, работа велась и сотрудники на связи.
- Адекватный и честный прораб Александр, на котором, по сути, держался весь ремонт
- Адекватный руководитель Леонид, с которым можно найти общий язык и нормально общаться.
Отрицательные моменты:
- началась работа с дизайн-проекта, на котором дизайнер плохо слышала наши пожелания и делала то, что хотелось чисто ей. С горем пополам поборов её, дизайн получился неплохой, но испортило впечатление от работы с ней её хамство и фразочки вроде "у вас в квартире кривые и косые стены". Не совладав с эмоциями, я даже вынужден был покинуть чат с ней, чтобы не нагрубить в ответ.
- При первой встрече с менеджером я озвучил пожелания об окончании ремонта до нового года и необходимости уложиться в 6 млн за всё (ремонт, мебель, материалы и техника). По итогу сумма выросла до 7 млн+ и окончили проект в конце февраля.
- Менеджер Владимир несколько раз обманывал при расчетах цены, так например, когда я увидел, что стоимость сильно выросла с 6 млн до 7 по проекту, Владимир сказал, что они все пересчитали, переделали и стоимость удалось адекватно снизить. В процессе выяснилось, что цену удалось снизить чисто за счет того, что из списка необходимого для закупа, они просто вычеркнули часть мебели))) Типа "ну купите потом позже".
- В целом неадекватный подбор комплектовщиком материалов по завышенной цене, пришлось все проверять самим и указывать на моменты, что, например, держатель для туалетной бумаги можно найти такой же за пару тысяч, а не за 10.000, как в заказе.
- Установили варочную панель, купленную лично мною в магазине М-видео, после чего каким-то образом её всю расцарапали по поверхности. Предложили заменить и купить за счет компании новую, но заказать непонятно на каком-то маркетплейсе без гарантии и уверенности в её качестве. В итоге плюнул и доплатил сам часть, чтобы купить все таки в нормальном магазине, а не непонятно где и непонятно что, хотя поцарапали они.
- Дизайн-проект не обмерян и не продуман должным образом, постоянно приходилось все переделывать, как то: установленная не в ту сторону дверь в душевую кабину (чтобы войти в кабину, надо было выйти из ванной комнаты, иначе не попасть), постоянно оказывалось, что забыли выключатели-розетки-полотенцесушители, из-за чего проект тормозился и приходилось всё переделывать. Да, ребята переделывают, но факт - косяки есть в этой части.
- В целом складывается впечатление, что те же розетки и выключатели застройщик сделал качественнее, чем "Хороший ремонт", т.к. выключатель болтается у входа, розетка в спальне тоже не плотно прилегает.
- Отдельная история по мебели. Прикрутить ручку там, где её не должно быть? Да пожалуйста, "вы так согласовали" (на самом деле нет). Поменять местами ящики в кухне? Конечно, да! "вы так согласовали" (на самом деле нет).
- Отдельного упоминания заслуживает конечно обувница, которую нам изготовили в компании. Согласована была обувница с тремя ящиками. По итогу нам сделали с двумя, просто потому что забыли. А самый прикол в том, что в один ящик влазит с трудом только одна пара обуви (два ботинка). Для сравнения, в старой квартире у нас была обувница такого же типа из Икеи и в каждый ящик спокойно влазило четыре пары обуви 45 размера.
- Ну и вишенка на торте, спустя две недели после переезда, квартира уже разваливается. Помимо шатающихся выключателей и розеток, не пригодна к использованию раковина в санузле (кран расшатался и отваливается, его починили и на следующий день он также расшатался за пару открытий) и отвалилась полка в многострадальной маленькой обувнице, рассчитанной на детскую (видимо) обувь.
- Про такие мелочи, как разные по цвету дверцы шкафа, скол на столешнице в кухне, сколы на керамограните в санузле, кривые фасады и разные зазоры у мебели, я вообще не говорю. Устранять никто не торопится)
- Также постоянно игнорируют в группах, ответы на вопросы приходится буквально вытягивать из сотрудников. Закуп мебели типа стульев комплектовщиком Далером был затянут, из-за чего произошло повышение цен и пришлось покупать стулья в разы дороже, чем можно было купить сразу при их выборе.
- мог бы еще написать приколов с юридической точки зрения, но это уже будет лишнее, желания осознанно портить репутацию компании нет. Чисто сухие факты.
Полезно
Ответить
Поделиться